— И что остаться на всю жизнь немощными? В рассвете сил? Я им дала время подумать, конечно же, я не рискнула связываться с ними и встречаться на их территории. Но они поняли, что я не простая штучка, если могу такие чудеса совершать; вначале они считали, что всё само пройдёт, но время шло, а мне не куда было торопиться… я и в столице себе не малую клиентуру наработала… время шло а они не появлялись, но в конце – концов, один не выдержал и позвонил мне: «… у меня скоро свадьбы, верни «меня» хотя бы на брачную ночь!» — ты уверен, что такие как ты достойны размножаться? — в общем, в банке они открыли счёт на твоё имя…
— Хорошо, но где гарантия, что они завтра не начнут мстить и тебе и мне достанется не меньше?
— Они же не глупые люди и прекрасно понимают, что вода из моего графинчика может к ним попасть любым способом, а не только из мои рук, сам подумай; они не станут рисковать и тронуть тебя не посмеют, делай с ними, что хочешь!
— А это хороший бизнес. Завести клиентуру и деньги вымогать… держа в страхе…
— Помолчи… я никогда не встану на подобную грязную нишу…
— Но ради меня ты сделала… Это?
— Помимо всего прочего, я тебе очень благодарна. Ведь ты выследил Ирэн. И её появление в суде спасло моего мужа.
— Он что попал в суд?
— Попал, так попал…Те люди, которые его шантажировали поняли, что им больше не получить от Виталлия ни копейки. В это же время была объявлена награда за любую информацию об этом преступлении, сам понимаешь, Виталлий не собирался им давать даже этого. И его вымогатели отправили кассету в милицию. В это время я нашла Ирэн по указанному тобой адресу, который ты успел сообщить мне в текстовом сообщении, до того, как «загремел» в больницу…и проникла к ней под видом квартиросъёмщика:
— Нет, квартира не сдаётся, — ответила мне Ирэн.
Она меня не узнала, а на мои настойчивые попытки выяснить жилищный вопрос, неуклонно отвечала: — нет и соседи тоже не сдают; это элитный дом и здесь живут в основном порядочные люди — собственники жилья и сдавать они его не собираются.
— А не «в основном»? — продолжала настаивать я, потихоньку начав разоблачаться перед ней! После того, как она узнала меня, и отнекиваться ей уже не было смысла, я спросила её: — Что ты хочешь за свободу Виталлия? Ведь он не виноват! За что ты его?
— Вита… лий? — удивилась Ирэн, — Я и не знала, что во всём обвинят его! Но меня тоже обманули! Я думала кто-то кому-то, просто хочет отмстить.
— Нет! — настаивала я. — Ты знаешь, что это Виталлий и вы с кем-то в сговоре, чтобы выкачать из него побольше денег! Но не из того вы тянете и не теми способами! Его отец очень богат, а у Виталия нет ни гроша, только зарплата… которой тоже уже нет и всё из-за тебя! За что? Что он плохого сделал тебе? Лично тебе?
— От тебя ничего не скроешь. Я очень хотела проучить Виталлия. Тот способ, которым я мстила всем мужикам — не подходил; Виталлий достоин лучшего! Но у него, как выяснилось, есть и ещё один «доброжелатель» — Роман. Он-то всё и придумал. Моя задача была маленькая — взять волос с головы Виталлия и передать вместе со своим волосом Роману, а что и для чего, я не знала. У меня остались кое-какие вещи Виталлия, и мне не составило труда выполнить это на первый взгляд несложное задание.
— А причём здесь волосы?
— ДНК…
— Клонирование?
— Роман и Борис создали клинику, но её деятельность запретили: основной причиной этому послужило, то дело про интернет — сайт, который якобы помогал найти людей…
— Каждой паре по паре… ну конечно!
— Ты о чём?
— Я смотрела по «Книге Судеб» и там выпала именно эта фраза… — Эл вспомнила, как она это всё проделывала: она долго листала книгу, но всегда все ответы были нечётки и урывисты… наконец она остановила свой взгляд на фразе… «каждой твари по паре…» — изучив витиеватость фраз можно было вывести следующее: «…ты не одна; он не один; кто-то ещё не один — всех по нескольку…» — так вот что означала эта фраза… так вас что — клонировали?
— Да! И на плёнке, насколько ты помнишь, не мы с Виталием, а наши двойники, но я правда не знала для чего это всё! Мне обещала деньги, и велели молчать! И по возможности разорвать прежние связи! Мне это было несложно сделать.
— А тебе все, что обещали, уже выплатили?
— Нет, ещё не всё… вскоре отдадут последнюю часть суммы.
— Ты поможешь Виталию?
— Да! — Ирэн согласилась прийти в суд, но не сдержала слово, — продолжила Эл. — Я рассказала всё, что знала.
Творчество современного писателя,на мой взгляд,всегда непредсказуемо ,но талантливо.Может быть это потому,что свобода,данная творчеству преображает любой персонаж в совершенно другое мироощущение.Думаю,что многие согласятся со мной.Любовь и верность,нравственность и честь-все переплетается и рождается нечто свое,оригинальное.Согласны ли мы,читатели,с подобной трансформацией или же нет-судить писателям потому,как мы читаем их.