— Тебе тоже вслед вздыхают… только ты не замечаешь! — настаивал Виталий.
— Замечаю… от жалости вздыхают, особенно, когда я надеваю короткую юбку, каблук и боевой раскрас: — «как не пыжься, — думают они, — не тянешь…» — так что я решила больше и не пытаться. Вот нравится мне кто-то и что думаешь, если я надену юбку и туфли на шпильке, он сразу будет моим? Что изменит моя смена имиджа? Он, как любил таких как Ирэн, так и будет, да и на женщин, подобных Ирэн, что не надень — всё великолепно! И дело не в самооценке, она как ты знаешь, формируется под давлением общественного мнения.
— Ты ошибаешься. Если ты не похожа на Ирэн, с чего ты взяла, что ты не привлекательна?
— Я этого и не говорила, да, и вопрос, для кого я привлекательна, тоже нужно учитывать, а привлекательна я для, тех, кому Ирэн дала отставку.
— Ты обо мне?
— Нет, это ты Ирэн попросил исчезнуть из твоей жизни, она бы держалась за тебя… я имею ввиду всяких деградатов…
— Но они для тебя не привлекательны! Ты выбираешь!
— Я не стану спорить. Что есть, то есть и давай к тому, что есть и вернёмся. Что ты настроен делать дальше?
— Денег мне не найти… даже и не знаю.
Элен, проводив мужа, снова раскинула карты. «Что же ещё можно применить?» Некоторое время назад она освоила методику изучения Судьбы по Святому Писанию, его Эл назвала «Книга Судеб». Она решила ещё раз посмотреть: «… Доверься снам своим…» — просчитала Эл, открыв книгу. Делала она это далеко не наугад, как некоторым из её клиентов могло показаться… перед сеансом она произносила специальное заклинание… Она долгое время собирала по крупицам эту редкую информацию и очень ценила её. Часть заговоров ей досталось от бабушки, часть передала ей её подруга… она очень дорожила этими формулами и когда её просили кого-то чему-то научить, она не спешила соглашаться. Мне это очень большой ценой досталось, а я всё вот так возьму и выложу? — ну уж нет! А встретив Виталлия, Эл решила, что не расстанется со своими знаниями даже за очень большие деньги. Она чувствовала, что есть выход, что Ирэн жива, и что её мужа зря обвиняют в убийстве, да ещё и не в одном, но если бы ей ужалось доказать, что он не виновен в убийстве её подруги, которого кстати и не было, то с него бы сняли и все остальные подозрения. «Что же эта фраза означает? — задумалась Эл, — что значат слова? Сон… ну конечно… есть у меня заклинание на вещий сон. Оно тоже досталось мне от одного очень уважаемого Мастера…»
Но это заклинание можно было использовать не чаще семи раз в год, а сны, которые Эл «заказывала», были и правда вещими… да и клиенты были в восторге от подобной методики… У Эл был в запасе ещё один «раз» — возможность произнести заклинание и она решилась… спала она беспокойно и вроде и не снилось ничего; эти же впечатления были и у тех людей, которым она рекомендовала использовать сон для выяснения обстоятельств… «…Значит так и нужно..» — успокаивала их Эл, но кто бы её успокоил, ведь ей уже нельзя было использовать это заклинание в этом году? А решалась судьба её мужа! Эл даже пожалела, что так быстро за год использовала свои семь возможностей «заказать» вещий сон… как семь лепестков, потраченных впустую! Конечно же, ей хотелось знать стоит ли выходить за Виталлия, какой он человек; надёжный ли… как он отнесётся к её ребёнку, а к её родственникам, и его родственники её примут? Затем Эл хотела узнать, как лучше помочь мужу избавиться Виталлию от зависимости… а теперь, она вроде как замужем не за одним Виталлием, а за двумя… Эл поняла, что всё же уснула… «…так вот он ответ; он не один… но как такое, может быть? — думала Эл, — Я вроде за одного выходила… да и нет у Виталлия брата — близнеца, да и вообще больше нет ни братьев ни сестёр… разве что двоюродные, но они не могут быть настолько похожи…
Эл советует мужу вернуться к работе, а звонки с угрозами игнорировать: тянуть время выплаты откупных… на звонки телефона с подозрительными номерами просто не отвечать, а лучше всего поменять номер сим карты. Эл так и не рассказала Виталию о том, что знает её бывший однокурсник Дамир. Но и сам Дамир на встречу не явился. Эл не особенно это насторожило, ведь Дамир никогда не отличался точностью исполнения обязательств и пунктуальностью. Она улыбнулась; ей вспомнился случай, когда Дамир пришёл на лекцию и очень шумел, желая обратить на себя внимание юных особ, которых на курсе было предостаточно и на любой вкус… а преподаватель приказал ему покинуть аудиторию, на что Дамир ответил непреклонным тоном: «…а чего я должен уходить — я только что пришёл?» — подобная дерзость обескуражила даже преподавателя и больше он в тот день Дамира не тронул, хотя и влепил ему «пару» за самостоятельную работу, вынудив остаться на «отработку». Но Телефон Дамира тоже не отвечал и Эл насторожилась. «Может он прислал мне сообщение на электронный почтовый ящик?» — предположила она. — Но и там было пусто; какой-то «спам»… реклама агентства — присмотрелась Эл: «если у вас пропал близкий человек, мы быстро найдём его!» — интересно подумала Эл и вышла по ссылке на предлагаемый адрес сайта. — Неужели то самое детективное агентство? — предположила Эл. — Да она уже была знакома с деятельностью одних мошенников. Но ладно бы они просто обирали граждан озалачиваясь на горе человеческом, всё обстояло гораздо хуже… Эл вспомнила и эту историю
Ищет милиция.
Творчество современного писателя,на мой взгляд,всегда непредсказуемо ,но талантливо.Может быть это потому,что свобода,данная творчеству преображает любой персонаж в совершенно другое мироощущение.Думаю,что многие согласятся со мной.Любовь и верность,нравственность и честь-все переплетается и рождается нечто свое,оригинальное.Согласны ли мы,читатели,с подобной трансформацией или же нет-судить писателям потому,как мы читаем их.