Дела шли медленно, но они шли, и Элен решила, что пора потихонечку собирать деньги на дорогу. Элен опасалась, что Глафира узнает правду раньше, чем Элен «реализуется», а в этом случае, Глафира бы Элен и одной буквы не дала набрать. А однажды Элен обнаружила, что её новый CD -диск стал вдруг непригодным и потерял данные. Элен присмотрелась; он был весь залапан. Элен поняла, в чём дело, но когда снова взяла диск, он был уже чистый, отпечатки стёрты… Эл не стала поднимать эту тему. Она была охвачена одной идеей; завершить рукопись хотя бы первой части. К тому же нужно было где-то взять деньги для возможной поездки, если её работа понравится издателю. Элен решила возобновить приём. Её услуги пользовались спросом, пусть и не большим, но она просто физически не справилась бы с клиентами, если бы их было слишком много. В то же время, Эл осознавала, что прибыль ничтожно мала, поскольку большая часть заработанных денег будет уходить на оплату аренды. Реклама услугам Элен была не нужна, но только до того момента, пока Денис, её сынуля, не заблокировал ей сим карту в телефоне. И Эл пришлось срочно менять номер своего мобильного телефона.
— Нет, так дело не пойдёт, — решила Эл, — надо искать дополнительные источники дохода…
У молодой женщины было несколько воздыхателей, но все они «растворились» только заслышав о том, что Эл требуется финансовая поддержка.
— Вот так, — резюмировала Эл. — Нет денег и связей — нет и дороги дальше… — Тем не менее, она продолжала принимать людей. Но после одного случая её рвение слегка поостыло: пришла одна тётенька, сетовала на то, что её дочь бросил муж, а Элен «прочитала» по картам, что случилось это «бросание» просто потому, что закончилось действие приворота, который её дочка своему неблаговерному и сделала. Но Эл сообщила посетительнице, что так считают другие мастера, которых уже успела навестить Надежда — так Элен представилась посетительница салона мистики, который открыла Эл. Внешность Надежды, да и облик дочери, мягко говоря, оставляли желать лучшего, но этого наблюдения Элен конечно же не озвучила: — зачем человека обижать, — думала Эл, — он ко мне за помощью пришёл, за последней надеждой, возможно… — Та же оскорбила Элен: не понравилось ей видите ли, как Эл гадает.
— Иди с миром, — решила Эл. — У меня итак всё будет, а тебя и потомство твоё, так и будет природа обделять. Я без твоей сотни не обеднею, а у тебя вечно проблемы будут… — Элен оказалась права; так оно и случилось…об этой вредной посетительнице Эл и знать больше не хотела, а её жизнь, мало по малу стала налаживаться…
Однажды к Эл на приём, пришёл очень интересный человек и Эл помогла ему разобраться в ситуации. Вскоре Александр, а именно так звали клиента Эл пришёл поблагодарить свою спасительницу, но пришёл в офис с благодарностями не один, а попросил помочь своему очень хорошему приятелю. Доброго знакомого Александра звали Виталий. Виталлий был молод, привлекателен, дорого и модно одет, на руке были очень недешёвые часы, а ботинки сверкали, отражая часть костюма из светлой ткани, изготовленной на заказ, посетителя салона Элен.
«Не в моём вкусе… — пронеслось в голове у Эл. — Иногда, чтобы пожалеть наше самолюбие, мы так для себя решаем. Это как в магазине, убедить продавца, что вещь, которая тебе понравилась, но не по карману, тебе — не к лицу… но убеждаем мы не продавца, а самого себя, ведь признать, что этот человек для тебя слишком хорош, — это удар по самолюбию, и, как следствие — по самооценке. А внушить себе, что этот человек «не в твоём вкусе» — это, как свобода выбора; что, мол, я его не выбираю… и с самооценкой всё в порядке; не он мне не «по карману»… груди… бёдрам… а я, предпочитаю других…
Творчество современного писателя,на мой взгляд,всегда непредсказуемо ,но талантливо.Может быть это потому,что свобода,данная творчеству преображает любой персонаж в совершенно другое мироощущение.Думаю,что многие согласятся со мной.Любовь и верность,нравственность и честь-все переплетается и рождается нечто свое,оригинальное.Согласны ли мы,читатели,с подобной трансформацией или же нет-судить писателям потому,как мы читаем их.