— Для того жанра который мне близок, — негодовала Элен, жалуясь тем из знакомых, которые были в курсе её творческих поисков, — не нужно знать жизнь. Тем более, что я имею прямое отношение к мистике. — Она решила ничего не говорить Глафире.
Придумала, что набирает рукописи для других людей, чтобы оплатить учёбу. Но Глафира не переставала донимать Элен, закатывая истерики:
— Ты врёшь!
— С какой радости я вообще должна кому-то что-то говорить? — думала Элен. — Мне уже не первый десяток, ни второй, не третий… — А Глафира «склоняла» её на каждом углу:
— Она компьютером занялась, вместо того, чтобы ребёнком заниматься! — но тот час в день, который Элен уделяла своему творчеству, никак не мог ущемить прав её маленького сына. Назвала она его, Денис.
Эл, а именно так договорились называть героиню нашего рассказа Эдвард и Элен, не понимала Глафиру, ведь в такие моменты нашего становление нам как нельзя кстати поддержка близких, «почему она не поняла, не поддержала меня?» — недоумевала Эл. Но тут она вспомнила о своих сомнениях по поводу того или иного своего действия, ведь Эл и сама скептически отнеслась к подобной идее вначале, а чего ещё можно было ожидать от не продвинутой в этих вопросах Глафире, которая в чем и разбиралась хорошо, так только в своих борщах… Да и не поддержка была нужна Элен, а подтверждение своих убеждений, которые день ото дня колебались в своей точности, снижая уверенность Элен в своих силах…
Творчество современного писателя,на мой взгляд,всегда непредсказуемо ,но талантливо.Может быть это потому,что свобода,данная творчеству преображает любой персонаж в совершенно другое мироощущение.Думаю,что многие согласятся со мной.Любовь и верность,нравственность и честь-все переплетается и рождается нечто свое,оригинальное.Согласны ли мы,читатели,с подобной трансформацией или же нет-судить писателям потому,как мы читаем их.