— Вряд ли… — прокомментировала Эдварду своё понимание ситуации Элен. — И Марина и Элен не были с ним солидарны в этом вопросе, ведь, если «есть у подруги», почему я должна ждать? Мало того, зарабатывать честным трудом и сколько лет на это уйдёт? К тому же, есть вещи, на которые честным трудом никогда и не заработать… да и нужно ли мне всё это будет через столько лет? Золото, к примеру, смотрится на молодых и гладких руках; наряды — на стройной фигуре… и дело не в «пластике» ведь, сколько не ложись под нож хирурга, всё равно все знают, сколько тебе лет «стукнуло», но главное и самое страшное — об этом знаешь ты! А молодость ни за какие деньги не купишь! — так рассуждала и сама Элен. Это стало в последние годы просто эпидемией: на почве соревнования; чем раньше ты всё приобрёл, тем увереннее себя ощущаешь в обществе: есть чем покрасоваться… но Макс не сдавался. Он отважился на крайнюю меру — приворот. Элен подобными делами не занималась, но приворот, о котором поведал ей Макс, хоть и стоил как норковая шубка, особых успехов не производил. Марина продолжала «вертеть хвостом». Тогда за дело взялась Элен. И её усилиями всё и случилось. Она объяснила кое-какие вещи Максу… например то, как Макс, желая заполучить «приз», рассуждать не должен: Макс настолько уже увлёкся слежкой за своей пассией, что просто не мыслил жизни без этого занятия — слежки. Подслушивать, подсматривать, шпионить, прятаться, и умело изворачиваться в случае, если его подловят — стало его страстью; не любовь к девушке, а именно это его стало слишком много в её жизни, а кто это выдержит? Он даже мечтал приобрести аппаратуру, которая позволяла бы ему улавливать любое движение его непокорной подруги, даже на большом расстоянии… он с таким огнём в глазах рассказывал о своих пожеланиях Элен, что её даже было жаль его на первых порах останавливать, но она всё же решилась…
— Не помешает ли твоему увлечению согласие Марины? — спросила Элен своего горячего клиента. — Ведь тогда ты потеряешь смысл жизни, а если у тебя вдруг получится обзавестись этой аппаратурой? Что тогда? Разве тебя Марина тут же и полюбит? «Я к Максу, — будет кричать она, — у него аппаратура!» — Макс понял, что вся эта слежка — абсурд и что вскоре Любовь к Марине исчезнет, если ёще не исчезла, а останется только страсть за кем-нибудь следить… А вот теперь они планируют в ближайшем времени свадьбу… знаешь, Эдвард, я так рада, когда у моих клиентов всё налаживается! Видел бы ты этого мальчика, когда он в первые ко мне пришёл? Осунувшийся, забывший о себе и своих интересах молодой человек, старел и чах прямо на моих глазах…«… Я к вам как к последней возможности… с последней надеждой…» значит, мои усилия не были напрасны и он меня услышал…
— Рад за тебя и за них! — ответил Эдвард. — А как насчёт твоей свадьбы? Я так понял, ты за последнее время не на одной уже успела побывать? Причём, обе твои…
— Понимаю, к чему ты ведёшь, — ответила Элен, — наберись терпения… я как всегда начну издалека…
— Но это «издалека», всё же будет несколько ближе, чем было вначале?
— Ехидина. Я тебе сразу сказала: не интересно — не слушай…
— Ну, Элен…
— Элен, то есть наша знакомая…
— Ну — ну…
— Встала, открыла окно и совершила все остальные известные нам процедуры, которые мы все привыкли делать с утра…
Творчество современного писателя,на мой взгляд,всегда непредсказуемо ,но талантливо.Может быть это потому,что свобода,данная творчеству преображает любой персонаж в совершенно другое мироощущение.Думаю,что многие согласятся со мной.Любовь и верность,нравственность и честь-все переплетается и рождается нечто свое,оригинальное.Согласны ли мы,читатели,с подобной трансформацией или же нет-судить писателям потому,как мы читаем их.