Через год после знакомства Вера и Александр расписались, она была в черном костюме: черные женские брюки, черный пиджак, черные волосы. Эта же фотография пошла потом в новый паспорт, после смены фамилии и которая теперь напоминала ему, а том черном для него дне, когда он по той или иной причине заглядывал в ее документ. Свадьбу было играть накладно, потому что тогда еще Александр был студентом и не смог раздобыть деньги, или не захотел, на свадьбу, родители же жили в другом городе, и он не стал их просить. Через несколько месяцев, они узнали, что ребята поженились. Спустя годы Александр так и не смог себе простить ту слабость, которую он тогда проявил, не найдя денег на единственное событие, которое происходит быстро, но ярко и торжественно и его помнят всю жизнь, и может быть тогда больше шансов на то, что семейная жизнь будет столько же праздничной и насыщенной, как была свадьба.
— Саша, — послышался в тишине голос Веры.
— Ты не спишь?
— Нет еще!
— Может мне тоже в Испанию поехать, развеяться, а то сижу здесь в одиночестве целыми днями, а там хоть по берегу моря погуляю, здоровье поправлю, а то голова часто стала побаливать.
— Езжай, конечно, — согласился Александр. — Он не видел свою жену пару недель и так легко согласился, потому что в сущности его это устраивало, хотя и было ему трудно столь долгое время без женщин, но он забывался в своей работе, где ковались деньги словно железо, которых у него и так было не мало, но ему хотелось все больше и больше.
— Ты вот так меня легко отпустишь?
— А почему нет?
— У тебя есть кто-то? – не поворачиваясь, спросила Вера.
— Нет, конечно, зайка!
— Да я так спросила!
— Ты ведь знаешь…
— Тебе приходило когда-нибудь в голову, что мы когда-нибудь разойдемся? – в этот раз она повернулась.
Александр вздрогнул и тоже повернулся.
— Почему ты так говоришь? Мы никогда не разойдемся! Слышишь никогда! И выбрось это из головы!
— Но ведь, так как мы живем – это уже становится невыносимо! Ты все время на работе, я все время дома. Мы не куда не ходим вместе, потому что ты не пьешь, и тебе не нравятся пьяные компании.
— Ты тоже не пьешь!
— Да! Я тоже не пью и не курю и не трахаюсь! – вспыхнула Вера и отвернулась.