Александра встречал водитель. Он работал у него уже много лет, почти с самого начала деятельности тогда его еще совсем маленькой компании. Со временем компания превратилась в серьезную фирму, а потом сползла к своему началу; чуть позже вновь привстала с колен, но не расправила свои плечи, а брела, сгорбившись, но хотя бы не падала и на том ей — спасибо.
— Вера не звонила вам? – поинтересовался Александр у своего водителя, когда они уже ехали по дороге домой.
— Нет!
— Понятно, — вздохнул с заметной грустью Александр, который уже начал понемногу привыкать, что его не встречает любимая и единственная женщина, хотя еще вот совсем недавно они с трепетным волнением ожидали каждой своей встречи, если им приходилось хоть ненадолго расстаться.
Добрался Александр, минут за тридцать, до своего загородного дома, выстроенного, в три этажа и состоящего из пяти спален, в одной из которых спали хозяева, другие же пустовали. Вера надеялась, что у них будет большая семья и куча ребятишек, но вся эта бурная деятельность Александра оставила их двоих в одиночестве, как считала Вера, и с ней был согласен ее муж, но ничего не мог с этим поделать уже, хотя пытался все исправить, но не получалось, видимо годы брали свое, верша свой суд времени над женщиной или мужчиной или над обоими вместе.
— Привет дорогая! – уставшим голосом поприветствовал свою жену Александр, когда массивная коричневая дверь, с врезанным маленьким декоративным окошечком, отворилась и на пороге возникла фигура красивой черноволосой женщины, с слегка заспанными глазами.
— Привет, дорогой!
— Прости, что не поехала встречать! Голова весь день раскалывается, видимо погода меняется, — пожаловалась она.
— Ничего страшного! – произнес Александр и поцеловал свою жену.
Поцелуй был быстрым и холодным, как уже вошло в привычку последний год, два, а может и того больше; время летело настолько скоротечно, что все как то сжалось в одну временную массу, казалось, что они познакомились совсем недавно; их бурный роман стоял еще перед глазами, потом они расписались, их нескончаемые ссоры, хотя и после страстная близость, а потом….
— Ты голоден? Я борщ приготовила еще утром, чтобы к твоему приезду настоялся!