Глава 13
На следующий день, проснувшись еще до полного рассвета, Александр лежал и думал о том, что ему бы пора остановиться и подумать о них с Верой, как о чем-то более значимом, о чем он сейчас думает чуть ли не ежедневно, имея в виду всех женщин на свете, которых он готов был бы изнасиловать, конечно, в добровольном порядке, где само понятие «насилие» не имеет ни чего общего с односторонней жесткостью ради желаемого. Да, он слетал с катушек, как тот путник, который долгое время ходил по пустыни в поисках воды, и уже находясь на грани гибели, нашел-таки воду, которую пил, пил, пил и пил, и никак не мог утолить жажду, потому что он был за гранью помешательства. Так и Александр, как говорят, не нагулялся в молодости, и теперь за короткий промежуток времени пытался восполнить ушедшие дни вместе с возможностями, которые он мог использовать, лишь только ему нужно было закрыть глаза на запрет, который ему не давал этого сделать, а когда же стало более невыносимо терпеть, он упал лицом в лужу женской влаги, которой был слишком долгое время лишен либо существенно ограничен, и теперь не мог напиться. Но нужно было заставить себя сказать – нет! И он говорил, но только когда выпускал наружу свое семя — белую материю. Но потом в нем росло новое желание и его «нет» куда-то пропадало, словно его запирали на замок и не давали право голоса до поры до времени, а потом снова отпускали, когда на самом деле в нем уже не было никакой надобности и запирали вновь.
Пока он лежал и думал, рассвет уже забрезжил в окне, подло добравшись и до лица Александра, от чего его буквально столкнуло с постели и ему не удалось поваляться больше в кровати, а пришлось вставать, сначала вроде как задернуть шторы получше, но когда он посмотрел вновь на свою огромную кровать, выполненную специально по заказу, чтобы в ней можно было бы им с Верой покувыркаться, как душе угодно, а сейчас ему казалась невыносимо огромной для одного человека, и он поплелся в душ.
Был последний выходной и Александр не хотел, чтобы и его он провел на диване, поэтому он решил прогуляться, посидеть где-нибудь в кафе, посмотреть на людей, а еще он чувствовал, что сегодня вновь позвонит по тому чертовому телефону и попросит дать ему шанс все-таки вновь встретиться с Полиной и как не странно удача сегодня оказалась на его стороне.
Встреча была назначена на десять часов вечера, там же у девочек на квартире.
Стоял солнечный осенне-зимний день — это когда последние яркие лучи солнца, оставшиеся на деревьях желтые листья и выпавший белый снег, не успевший покрыться серым налетом, создают впечатление некой границы времен года. Александр не стал возвращаться домой, а весь день провел в разных интересных местах, а в свою огромную берлогу решил вернуться уже после свидания. Как и в первый раз, он сказал, что проплатит всю ночь, чтобы не смотреть на время, а смотреть на девушку, лаская себя ее ароматом.
Александр, как и в первый раз, проделал то же самое: бросил машину рядом со шлагбаумом, перекрывающим въезд во дворы, подошел к подъезду и позвонил сразу же в домофон на этот раз деверь, прежде чем отвориться раздался знакомый голос.
— Слушаю.
— Это Александр.
Раздался щелчок и вот он уже сам того не заметив, оказался возле дери, которая уже была приоткрыта.
— Приветик, — Александр не смог скрыть, улыбки увидев Полину.
— Привет! А вот, кто меня так хотел увидеть! — произнесла девушка, не удержавшись и поцеловав мужчину в губы, но больше как целуют братьев, а не возлюбленных, но все равно для Александру было приятно, что его вспомнили, хотя и прошло то два дня. Он видел в ее глазах радость, что к ней пришел он, а не какой-нибудь пьяненький извращенец.
— Да! – смущенно произнес мужчина. – Это был я, но до тебя никто не смог дозвониться.
— Я за город с дочерью уезжала – там не берет телефон! Ты расстроился?
Александр как-то неуверенно кивнул, видимо вспомнив Нину.
— Чай?
— Да! – как само собой разумеющееся тут же вымолвил он.
— Сегодня есть и черный и зеленый чай!
— Я бы сегодня выпил зеленого.
— Ты перевозбужден? – Полина улыбнулась, ей было приятно с ним общаться, потому что она не чувствовала себя в это время девочкой по вызову, а обычной женщиной, которая нравится мужчине, и он с ней рядом, чтобы не просто залезть с ней в постель, а еще и выслушать ее, как слушают близких людей, неподдельно сочувствуя их горю и радуясь вместе с ними счастливым мгновениям жизни, которые ведь тоже случаются, и порой, когда вы совсем не ждете.
— Ну…
— Тогда будем пить зеленый снова!
Как и в прошлый раз, она была в тех же серо-голубых джинсах, который вплотную обтягивали ее красивые ягодицы, и как только она поворачивалась к нему спиной, чтобы приготовить чай, подтянуться на цыпочках, чтобы достать заварку, нагнуться слегка, чтобы посмотреть, что там, в нижних ящиках. Все это время Александр не мог оторвать от нее своих глаз, любуясь ею, и сразу же отводил взгляд, как только она поворачивалась к нему. Полина была в голубой футболке с розовыми блесками, словно звездочками, рассыпанными на поверхности материи. Под футболкой выделялась ее грудь, которая подчеркивалась бюстгальтером со специальными раковинками, чтобы выглядеть больше чем на самом деле.