мужчина и женщина (1 часть)

— Ты со мной за компанию? Или…

— Или!

Оба рассмеялись!

Обстановка была очень радужной, легкой, как всегда, когда в компании находятся друзья или близкие родственники, которым не надо притворятся, чтобы показаться лучше, чем они есть на самом деле или хуже, когда того требует ситуация, а в основном все показывают свое истинное лицо, не боясь что их упрекнут или начнут пичкать нравоучительными вещами, которые чаще всего хуже физического наказания.

— Ты завтра не на работу? – спросила Полина.

— Не знаю! Как все сегодня пройдет! Ну, точно не с утра пойду!

— Ты сам на себя работаешь, значит?

— Сложный вопрос! Вроде как да, но когда платишь налоги, зарплату проценты ростовщикам, то сразу понимаешь, что на себя работать – это определение не верное!

— Ага, — вздохнула девушка. – Я не плачу налоги и зарплату, но за «крышу» приходится платить! – вздохнула она.

— Это тоже, самое! Платишь государству, чтобы тебя не трогали! Если бы все налоги шли в казну, а потом рассеивались по каким-нибудь действительно нужным вещам, то это одно. А когда их львиная доля, по карманам оседает «правотворческих деятельней» — это тоже самое, что ты платишь своей крыше!

— Чем вчера занимался, когда меня не нашел?

— Честно?

— Да! Как на духу перед священником! – рассмеялась Полина.

— Я так сильно расстроился, что не смог устоять, чтобы не вызвать к себе другую девушку.

— Из наших девочек? – невозмутимо спросила Полина, естественно, которую это не могло волновать.

— Нет! И если честно пожалел, что вызвал!

— Почему?

— Не знаю точно, ну потому что ты очаровала меня! – улыбнулся Александр, пытаясь не казаться серьезным, хотя слова его были правдой.

Полина выпятила трубочкой свои губы, делая воздушный поцелуй мужчине, который так забавлял его.

— Ты, я не поняла, женат или разведенный?

— Женат!

— Когда ты мне в прошлый раз говорил про женщину, которую любишь – это твоя жена?

— Да!

Александру не хотелось затрагивать его отношения с Верой, чтобы с кем-то их обсудить, будь то его друг или вот эта очаровательная проститутка, которая похлеще любого психолога смогла бы ему все разложить по полкам, потому что чувствовала все своим сердцем, где ложь, а где правда. Но и взять так вот обрезать разговор, сказать: – это не твое дело, он бы не смог, а просто отвечал уклончиво, давая понять, что это его расстраивает и расстраивает серьезно, поэтому не стоило бы углубляться во все тяжкое, что давило на него неимоверным грузом.

— Извини!

— За что, — удивился Александр.

— За вопрос?

— Ни чего такого!

— Все равно извини, потому что я вижу, что тебя это напрягает!

— Почему ты так решила?

— Я вижу, что у тебя не все в порядке с женой по твоим глазам, которые сразу же гаснут, как ты о ней говоришь и тот короткий разговор с тобой, который мне запомнился.

— А, о чем мы говорили?

— Что ты любишь и надеешься, что и она любит. Я, конечно, не могу понять, что такого в тебе ни так, за что тебя можно разлюбить, но видимо что-то ты сделал плохого ей!

— Так и есть!

— Изменил?

— Нет! Если честно ты у меня первая девушка, с которой я переспал, если не считать несколько массажей эротических, которые я сделал, и то это все было сравнительно недавно, а до этого я ни-ни в течение пятнадцати лет. Может, пойдем к тебе в комнату? – встрепенулся Александр, стараясь вылезти, таким образом, из трясины душераздирающих мыслей.

— Пойдем, пойдем, мой дорогой, — Полина ответила так, словно она, а не он старше по возрасту и является ему наставницей в любовных экспериментах, хотя она была сама поражена его такой вот раскрепощенностью в постели, где были только ласки и ни какой грубости, причем ласки предназначались ей и она чувствовала себя той, которая, ничего оказывается не знала о мужчинах, потому что ей не посчастливилось в жизни встретить такого парня, простого и душевного, обходящегося с ней, как с другом и любовницей в одном лице.

Минут через пятнадцать они уже оба обнаженные лежали в той же кровати. Он уже не стеснялся, и она была расслаблена, хотя ни ей ли не быть расслабленной, той через которую прошла дюжина мужчин, но эта была не та расслабленность, когда вам ничего не остается, как прекратить сопротивление, потому что нет другого выхода, а та, которую вы добровольно выбираете, зная, что получите настоящее удовольствие. Александр вдыхал и вдыхал ее аромат, а она так на него смотрела своими глазами, которые еще не зажглись, но в них виделось ожидание чего-то доброго.

— От тебя исходит незабываемый запах! – повторял снова и снова Александр, не отрываясь от ее глаз, все ближе и ближе подкрадываясь к девушке.

И вот он уже чувствует вновь ее губы, которые все еще на замке, но он знал, что они обязательно распахнутся, только дайте время. А вот и ее грудь, маленькая грудь, но ее можно было ощутить в ладошке, которой обхватил Александр, осторожно, словно боясь навредить. И вот ее сначала вмятый сосок начинает оживать, трепетать и вот уже он как маленькая башенка стоит во всей своей красе, ожидая своего близнеца, который не заставляет себя долго ждать и тоже взлетает, чувствуя, что его коснулись кончиком влажного языка. Дыхание уже сбилось с ритма, сердце начало постукивать все сильнее и сильнее и вот мужская рука уже внизу….

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)