В общем так. Третий этаж — твой. Он уже твой — с сегодняшнего дня. Отделывать мы его тебе все-таки будем. Бригаду завтра утром пришлем. Если успеем — сработаем. Если тебя грохнут раньше — извини. Но если твой московский кореш выручит тебя и ты протянешь еще недельку, то даже банкет состоится.
— Понятно, — я кивнул. — Передай «спасибо» Микстурычу.
— Все в порядке? — с едва скрытой тревогой спросил он. Я даже удивился — ему-то чего опасаться? Фигура Крикета такую панику навела? Но успокоил:
— В порядке. Все-таки, это бизнес.
— Но мы в стороне, — уточнил он.
— Понятно, — еще бы не в стороне. А вдруг прилетит пуля, получится лишняя дыра в черепе. А за отсутствием мозгов там сквозняки гулять начнут, отсюда простуда, ангина, прочие ОРЗ. Конечно, понятно.
— Ну, вот и ладушки, — князь сделал радостный вид, хотя внутри, судя по всему, радости было мало. — Я же говорил, что с тобой можно иметь дело, — и протянул руку.
Я пожал ее, и он вышел. Говоря по совести, у меня не было желания отвечать на рукопожатие. Слишком смачно он несколько минут назад наплевал мне в душу. Но — что делать. Война — войной, а бизнес — главное. Я, все-таки, предприниматель, хоть с виду и не похож.
В общем-то ничего неожиданного Князь мне не сообщил. Разве что о том, что менты собрались повесить дело на Микстурыча. Знай я об этом раньше, мог бы сам предположить, что Микстурыч сделает шаг в сторону. Так и получилось. Я не Камалов, кончать его за это не стал, решив употребить ситуацию для достижения более благих целей — захапать третий этаж. Что с блеском и провернул.
Я вылил себе остатки коньяка и стал мелкими глоточками прихлебывать его. Ситуация складывалась, в общем, пренеприятнейшим образом. Микстурыч с Князем с темы съехали, Крикет далеко — я даже не знал где. И связаться с ним мог в лучшем случае через два дня, когда придет первый грузовик с товаром.
Я схватился за голову — через два дня! И за это время мне надо успеть оборудовать малый тайник. Час от часу не легче! впрочем, Князь сказал — третий этаж мой. Уже.
Но на фронте дело — швах. Только коньяк поддерживал меня в относительной норме — паники я не чувствовал, в туалет по жидкому тоже не хотелось. Впрочем, как и по густому. Просто не хотелось — и все.
Я сунул было руку в ящик стола, чтобы достать бухгалтерию, но тут у меня в голове бешеной крысой завертелась мысль: мне ведь надо еще прожить эти два дня до связи с Крикетом! Мощной заслонки в виде братвы Микстурыча у меня уже не было, а потому нужно было как-то самому позаботиться о сохранении своей жизни.
Взяв со стола рацию, я бросил в нее:
— Первый вызывает второго.
— Второй на связи, — астматически прокашляла она.
— Зайди, — сказал я.
Ждать долго не пришлось. Через пару минут дверь открылась и в кабинет, переваливаясь с ноги на ногу, вошел невысокий коренастый мужик с мордой экскаватора, которая, к тому же, словно Луна была изъедена кратерами. Начальник охраны, можно просто — Валерич.
— Здорово, — сказал я и, привстав, протянул ему руку через стол. Небольшой знак уважения к его профессионализму. Вполне заменяет небольшую прибавку к жалованью.
Он пожал мою руку, покряхтел, устраиваясь в кресле, и уставился на меня небольшими красноватыми глазками.
— Звал?
— Да, — сказал я. — Хотел тебе вопрос деликатный задать.
— Какого цвета у меня трусы? — предположил он.
— Не угадал. В твоей бригаде ребята толковые есть?
— Ну, ты сказал! — протянул он. — Толковые в какой области? Вышвырнуть из ресторана пьяную гориллу — одно. А, к примеру, в разведку сбегать — совсем другое. первых — большинство. Вторых — мало, но есть.
— Мало — это сколько? — я закурил и, прищурив один глаз, уставился на него.
— А сколько надо?
Валерич был человек военный, Афган и Таджикистан прошел, но он был еврей, и торговаться не разучился даже там. Ничего конкретного не скажет, зато всю информацию из собеседника вытянет. Если, конечно, собеседник сам не еврей.
— Мне, понимаешь, охрана нужна, — задумчиво проговорил я.
— Телохранители, что ли? — уточнил он. — А отчего ты в спецагентства не обратишься? В «Эгиде» неплохие парни есть. В «Артуре» тоже профессионалы работают.
— Нет, Валерич, — я покачал головой. — Мне нужны такие, на которых можно положиться. У твоих парней, надеюсь, с этим полный порядок?
— Ха! — он довольно выпятил нижнюю челюсть, отчего стал еще больше походить на экскаватор. — Я этих сосунков сам натаскивал. Отлавливал в подворотнях в Западном районе — и натаскивал. Теперь они себя людьми считают, но мне преданы до мозга костей. Такие нужны?
— Чтобы мне были преданы — такие нужны, — напомнил я.
— Кому скажу служить, тому и будут, — усмехнулся он. — Думаю, четверых я тебе подберу. Плюс я сам. Как по бабкам?
Да уж. Получил истинное наслаждение. Люблю детективы с вкраплением юмора. И очень легко читается.
Мне понравилось… Не хватает только кое-где глубины мысли… Но на уровне Донцовой имхо… 🙂