— Ну, давай, — сказал я, разламывая крабью ногу. — Рассказывай, куда ты запропастился тогда?
— Куда? Не знаю. Я запил тогда со страшной силой. Может, белая горячка посещала, может, не раз — не помню. В себя пришел только через три месяца. В Сирии. Что ты на меня так вытаращился? Не знаю я, как меня туда занесло. Очнулся в каком-то парке, ни вещей, ни денег, все, что имел — все на мне было. Хорошо, что там климат теплый, на Ближнем Востоке.
Подумал я и понял, что надо домой пробираться. Оказалось, что пока пьяным в дымину жил, слов двадцать по-арабски выучил. Помогало первое время.
Потом я ограбил магазин и двинул через границу в Турцию. Там меня поймали. Нет, не пограничники. Какие-то лесные братья. Предложили денег и отправиться обратно, чтобы потом вернуться с определенным товаром. Мне нужны были деньги. Я еще раз перешел границу и вернулся. Потом еще. И еще.
Товар — оружие. Лесные братья — курдские повстанцы. Я с ними сработался. Потом подумал и понял, что глупо самому мотаться через границу, рисковать своей задницей. К тому времени я уже скопил сумму. Перебрался в Сирию, купил документы, поселился в приграничной деревушке. Дом — полная чаша. Три фальшивые жены под боком. У них там, конечно, социализм, но какой-то не такой. А в деревнях о нем и вовсе не слыхали.
и вот живу я, в ус не дую. На пограничников плюю. Меня русская сметка выручала. соорудил я радиодельтаплан. Раз в неделю — в грузовичок и на гору. Не гора, конечно — холм высокий, но у них горой назывался. Отправляю дельтаплан — и в город, якобы за товаром в свой магазин. Так и жил — четыре раза в месяц по дельтаплану, то есть по две тонны оружия, отправлял.
Что ты так смотришь? По пятьсот килограммов поднимали? Ну да, потому что с моторчиком был — дельталет по-научному. Ладно, долго рассказывать. Так я скопил капиталец. Часть — в Швейцарию. в банки. Часть — в нефтепромыслы кувейта и Саудовской. Лафа, а не жизнь.
Три года кайфовал. Потом однажды турки за курдов решили плотно взяться. Разбили в пух и прах в своей Турции, потом перебрались через границу — спецназ ихний — и давай в Сирии и Ираке мочить.
Какой-то ублюдок и на меня накапал. Сижу я вечерком, смотрю видик, и тут они давай мой дом штурмовать. Только турки — они и есть турки. У меня забор — три метра высотой, последний метр — железная решетка, я по ночам по ней напряжение в тысячу вольт пускал. Вот их человек пять и осталось на этой решетке висеть.
Сигнализация сработала. Я хватаю деньги, какие были, автомат в коридоре, женам кричу, чтобы хватали детей и бежали во всех направлениях, только бы убежать, а сам во двор — и давай поливать.
Да уж. Получил истинное наслаждение. Люблю детективы с вкраплением юмора. И очень легко читается.
Мне понравилось… Не хватает только кое-где глубины мысли… Но на уровне Донцовой имхо… 🙂