На мое плечо легла чья-то рука, и голос, прямое ее продолжение, прозвучал повыше уровня моей головы:
— Он еще сказал, что я теперь не Водоплав. Я теперь Крикет, Боря. Или, по старой памяти — Жора.
Голос я узнал сразу. Да и трудно было не узнать. Он почти не изменился, только юношеская напористость уступила место холодной вкрадчивости кобры. Но тембр и убедительность остались при нем. Но голос — голосом, а я, взглянув на руку, лежащую на моем плече и слегка ослепнув от блеска множества бриллиантов, перевел взгляд выше, узнавая лицо.
Да, это был, как ни странно, Водоплав, ныне Крикет. Лицо, в данный момент парившее над черным костюмом черт его знает сколькидолларовой стоимости, было лицом Жоры Водоплавина, моего приятеля, с которым мы впервые нажрались водки до блевоты. И физиономия его изменилась куда меньше голоса. Нет, то, что она принадлежит не девятнадцатилетнему пацану, а мужику за тридцать, определялось сразу. Но дело в том, что время оставило на нем только те следы, какие должно было оставить. Ничего лишнего — ни шрамов, ни морщин, ни мешков под глазами. Просто огрубела кожа, четче прорузались скулы да волосы отступили со лба.
— Не ожидал? — спросил он.
— Глупый вопрос, — ответил я. — Твой человек сказал, что ты будешь завтра.
— И у старухи бывает прореха, — усмехнулся Водоплав-Крикет, устраиваясь рядом. — Я опять опережаю график.
Я махнул рукой и рядом со мной из воздуха материализовался Вадик. Отсутствие мозгов у него с лихвой компенсировалось умением оказаться в нужное время в нужном месте. Далеко пойдет.
— Убери со столика, — сказал я. — И пусть сервируют по первому классу.
Вадику напрягаться не пришлось. Бутылку водки, стопки и блюдо с яишницей он унес за одну ходку.
— А ты, я вижу, неплохо живешь, — заметил Жора.
— Можно и лучше, — заметил я.
Повесть Водоплава
Парень посидел с нами от силы полчаса. Послушал воспоминания юности, интересные только мне и Водоплаву. Потом встал и, не попрощавшись, по-английски, удалился.
— Хороший пацан, — задумчиво проговорил Жора, посмотрев ему вслед. — Спортсмен первоклассный. Я его спонсор. Негласный. Самое интересное — он с преступным миром почти не связан. Только иногда у меня на посылках работает. И имя у него хорошее, чисто русское — Саня Синицын. Так что, если когда-нибудь станет знаменитым, то Ситницыеы войдут в моду.
Да уж. Получил истинное наслаждение. Люблю детективы с вкраплением юмора. И очень легко читается.
Мне понравилось… Не хватает только кое-где глубины мысли… Но на уровне Донцовой имхо… 🙂