Я не психолог и не знаток женщин. Из опыта я знаю только одно Пушкинское правило: чем меньше…, тем больше. Для данного случая это правило не подходит. Не до любви.
А пока, надо думать о спасении. О деньгах надо думать, но ничего не предпринимать. Как говорит мой приятель военный штабист:
— Сначала оценка обстановки, потом сбор информации, затем принятие решения и боевые действия, — может чего перепутал, но смысл понятен, и так надо действовать.
Обстановка почти понятна: я на воле, а руки ноги свободны в прямом и переносном смысле. Эту свободу следует закрепить. То есть, ни в коем случае нельзя к знакомым, родственникам, в гостиницы, в общем – нельзя в те места, которые можно вычислить.
В аэропорты, на вокзалы тоже не следует. Это классика. Можно автотранспортом.
— Однако задачка? – подумал я, — бросить Свету? – продолжил мысль, но тут же ее отбросил.
— Брать ее с собой? Ни в коем случае, — мысли путались, — Ведь, вполне возможно, что это игра?
-Должен же быть выход? – во время моих раздумий Света выглядела потерянной, но в мысли мои не встревала.
Мы стояли на Большом проспекте Петроградской стороны и, тут, я вспомнил, что у меня есть канал, который я использовал для встреч с моими немногочисленными подружками. Иногда мне не хотелось водить их к себе домой, и я осуществлял свои чисто мужские проблемы в гостинице «Моряк» через знакомую администраторшу. За деньги. Все в этом мире хотят заработать мимо государства.
— Света, у тебя много денег с собой?
— Все, которые были дома: сорок пять и карточка.
— Карточку побережем, а этих денег, чтобы отдохнуть и осмотреться хватит.
Мы поймали частника, и в этом был смысл (такси, понятно, брать в нашем положении, было нельзя) и двинулись в сторону Речного вокзала.
Чудо произошло: администратор в этот день дежурила, номера были, и мы уютно-анонимно разместились в одноместных апартаментах: одна постель на двоих. Но это меня устраивало. Во-первых, мы уже бывали в одной койке, во-вторых – это позволяло мне контролировать ее действия без перерыва. Проблему с телефонной связью я аккуратно решил с администратором: в номере отключили телефон. А то как же: я пойду в ванную, а Света сделает контрольный звонок, который будет для меня предвестником контрольного выстрела…
Я, наученный собственным опытом, стал верить Свете избирательно.