Плата за добро и зло

Кстати, консул сделал контрольный звонок тете Дине и она на чистом «идиш» рассказала всю «правду» про то, какой я хороший еврей и про пожар. Это упростило задачу и мне не потребуется проходить процедуру гиюра, которую я точно бы — не выдержал. Посудите сами, возможно ли достаточно циничному человеку, искалеченному марксистско-ленинской идеологией и вкусившему прелести капитализма в России, стать искренне верующим человеком.

А я был крещенным и не обрезанным, и переходить в другую веру совсем не собирался. Приходилось лукавить и делать вид, что я по убеждению иудей. Морально напряженно, но ради целей, которые я сам себе поставил, можно внутренне морщиться и чувствовать угрызения совести. Жалко, но это тот случай, когда цель оправдывает средства.

Консул спросил у меня:

— Скажите, почему вы желаете переехать на постоянное жительство в Израиль?

Я был готов к такому вопросу и честно ответил:

— Кроме того, что я хочу жить на родине своих предков, у меня есть мечта жениться, родить детей, дать им хорошее образование, а до этого самому хорошо заработать. Иначе говоря, я желаю активно провести свою жизнь в демократической стране и остаток дней провести в кругу своих детей и внуков.

Я почти не лукавил:

— Жениться? — Да, но попозже.

— Заработать много денег? — Конечно! Это была главная цель моей последующей жизни.

— Жить в демократической стране? — Чистая правда! В России и в Украине демократия была условная, а среднеевропейские страны были очень демократичными странами.

Консулу пришелся по душе мой развернутый ответ, и он сделал какую-то отметку в моих документах. И эта отметка была знаком согласия на мою репатриацию…

Все, почти сделано и я уже хожу на курсы языка. Или, лучше сказать, езжу из Теплика в Винницу и обратно. Двести семьдесят километров в сумме. Мне хочется возвращаться домой, потому что там тепло, уютно и комфортно для моей израненной души.

Я уже почти выучил иврит, но не до такой степени, чтобы излагать свои злоключения снизу вверх и справа налево. Поэтому продолжу на русском в надежде, что когда-нибудь мое нетленное произведение переведут на основные языки мира и, может быть, на иврит.

И, вот уже мне выдали билет до Израиля и немного денег на сто пятьдесят кг багажа, не считая моих восьмидесяти. Свои деньги я оставил тете Дине, а у нее есть возможность передавать их по мере необходимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)