Героиня красноречиво молчит, ожидая слов любви.
Герой, повторяя слова суфлера:
— Понимаешь, Маша… жениться пора…
Суфлер показывает жестом и голосом:
— Медленно встает…
Герой непонимающе смотрит на суфлера.
Суфлер жестикулирует, чтобы герой встал и громко шепчет:
— Медленно встает…
Герой не понимает и озадачен.
Суфлер почти кричит, продолжая показывать, чтобы герой приподнялся:
— Медленно встает, встает медленно… медленно…
Герой, наконец, понимает и обреченно говорит:
— Понимаешь, Маша, есть у меня проблема – встает медленно.
Но это не мой случай: суфлер не требуется. Сам буду справляться. Была бы, только, богатая Маша.
Барселона встретила меня приветливо, видимо предполагая, что у меня есть деньги и я их оставлю здесь, как это делают наши нувориши. Я, конечно, оставлю. Но не все. Еще на пароходе я познакомился с очень приятным средне молодым русским, который выгодно женился на испанке. Не настолько выгодно, как планировал я, но на столько, насколько он представлял сам себе. Саша Змеев был танцором ансамбля имени Моисеева и на гастролях в Испании подвернул себе ногу, стал плохим танцором, что и определило его будущее. Молодая и красивая испанка, видимо любительница русских народных танцев приметила его еще на сцене и, когда он уже не танцевал, прихватила его за чувства и женила на себе. Не только на себе, но и на двух виллах, уютно расположенных на островах Тенерифе и Гомера, на доме в Каталонии и еще на кое-какой недвижимости в Андорре. Саша был человеком талантливым и деятельным. Поэтому быстро схватив испанскую мову, стал заниматься туристическим бизнесом. В Израиль его, на мою удачу, привели турдела. Там мы и познакомились, узнав в друг друге родственные русские души.
Я с красавицей Бригиттой и он с очаровательной Марией дель Мар, организовали хороший дружеский квартет. Мы настолько сблизились, что я частично, в смысле, в части касающейся, рассказал свои коварные планы насчет выгодной женитьбы.
Сказал я ему, что еду на карнавал невест в Барселоне и на этом мероприятии имею твердое намерение найти спутницу жизни.
Не усмотрев в моих намерениях преступных и аморальных замыслов, Саша и Мария решили мне помочь.
— Надо составить план мероприятий и определить смету расходов, — заключил Александр, выпив третью рюмку водки.
— Конечно, — согласился я, догнав такой же порцией алкоголя.
И мы, под водочку с селедочкой, стали планировать все этапы операции. Мария с Бригиттой о чем-то болтали на своих иностранных языках, иногда подсказывая нам как правильно себя вести с богатыми невестами. Мы кивали, соглашаясь.