— Конечно, можно, — сказала она мне в ответ на мой вопрос,- Только, ты потеряешь «социалку» на время своего отсутствия. Но, как я понимаю, тебя это не заботит, — Соня была немного в курсе моего материального положения.
— Правда, Саша, зачем тебе в Испанию? Здесь не хуже: тоже море, только оно еще теплее, те же развлечения, только у нас лучше, да и у нас нет этой кровожадной корриды, — Соня искренне пыталась меня отговорить от турне. За тот короткий период моей жизни в Нетанье, я привязался к ней, а она, похоже — ко мне. Как младшая сестра — к старшему брату. Или, наоборот, как старшая сестра – к непослушному младшему проказнику. И в том и в другом случае, привязанность была настоящая. Впрочем, и я полюбил свою младшую родственницу. Но как ей объяснить, что я ищу богатую невесту, чтобы восстановить справедливость в этой не справедливой жизни. Не поймет и осудит.
«Спасибо», Мохаммеду Сидику Хану, который уже планировал поездку в Израиль и сыграл в моей жизни очень важную роль. Точно, как в поговорке: не было бы счастья, но несчастье помогло. Но, об этом расскажу позже, как говорится в реальном масштабе времени.
А, пока, мои лыжи смазаны на Испанию.
Сборы были не долгими: нищему одеться, только подпоясаться. Это я к тому, что багажа у меня не было, одежда по сезону, а сума была наполнена очень даже иностранной валютой, в виде небольшого количества наличными и в виде дебитных и кредитных карт. Траты предстояли серьезные.
Перемещаться я решил на круизных лайнерах, предполагая, что по дороге могут встретиться достойные кандидатки на совместную жизнь. Всего не предусмотришь, а случайности, которые пробивают себе дорогу в хаосе жизни, могут произойти. Не произошли, и трое суток я слушал скучные разговоры бюргеров среднего достатка за столом салона первого класса и любовался отвислыми грудями их жен, загорающих на верхних палубах. Я стеснялся их вида, а они совсем не смущались. Дочери их были в возрасте перехода от детства к зрелой юности, но от их зовущих взглядов я ловко уклонялся, пропуская мимо себя. Была, правда, одна швейцарочка Бригитта Панценхаген с фигурой и внешностью по моему вкусу. Хотя, не только для моего вкуса. Она была красива настолько, что ей не требовалась косметика. Ее лучистые глаза цвета изумруда сводили меня с ума. Рядом с такой женщиной чувствуешь себя счастливцем, выигравшем миллион и появляется уверенность в собственной мужской привлекательности.
О чем еще мечтать? Вот оно искомое счастье. Но…
Но мне надо жениться и очень выгодно. Как в том старом анекдоте. Или не в анекдоте, а шутливой театральной инсценировке.
Представьте себе сцену, на которой сидят двое: он и она. Перед ними будка суфлера, который на этом спектакле был задействован, потому, что героя только что заменили и слов он не знал.
Суфлер подсказывает:
— Весна на дворе, красиво.
Герой повторяет слово в слово:
— Весна на дворе, красиво.