Нетрудно заметить, Германия обогнала другие европейские страны по числу богатых женщин. Сильвия Штреер (2.3 миллиарда долларов) тоже оттуда. Она праправнучка Франца Штреера, основавшего компанию Wella. В марте 2003 года Сильвия продала Wella концерну Procter&Gamble. Сильвия и ее муж, бывший медбрат, коллекционируют произведения современного искусства.
Лизелотт Перссон (2 миллиарда долларов) из Швеции — одна из крупнейших акционеров розничной сети Hennes & Mauritz (H&M). Бизнес начал ее отец Эрлинг в 1947 году, председателем правления H&M в 1998 году назначен ее старший брат Стефан.
Аннелиз Брост (1.3 миллиарда долларов) получила в наследство 30% акций крупного немецкого медиа-концерна Westdeutsche Allgemeine Zeitung (WAZ). Ее покойный супруг Эрих Брост был одним из основателей компании.
Монике Шолер (1.3 миллиарда долларов), как и Аннелиз Брост, доходы приносит издательский бизнес. Издательская группа Verlagsgruppe Holtzbrinck, половина которой ей принадлежит, была создана в нынешнем виде ее братом Дитером фон Хольцбринком. Он покинул семейное предприятие в 2006 году.
Замыкает ряд немок-миллиардерш завершает мать-одиночка из Шотландии, заработавшая состояние собственным творчеством.состояние писательницы Джоан Роулинг оценивается в один миллиард долларов. Когда-то в ее квратире в Эдинбурге было так холодно, что Джоан была вынуждена писать первую книгу, сидя в кофейне. В 12 издательствах, куда она относила рукопись, она получила отказ, а 13-е напечатало ее книгу. Так началась эра Гарри Поттера, юного очкарика-чародея.
— Джоан, как бы я хотел сочинять как вы, — мысленно обратился я к ней, понимая, что если у женщины такое сильное воображение, то в вопросах любви…
Но это так, мои мечты.
Джоан Роулинг