Прошу не считать мой рассказ инструкцией по изготовлению фальшивых документов и наставлением по репатриации в Израиль. Я так говорю, потому что некоторые мои действия я описал и опишу не полностью и, если пойти ровно по такому же пути, то можно часть жизни провести в неудобных для жизни местах. Но тот, кто хочет узнать подробности, я готов оказать консалтинговые услуги. За деньги, конечно. Лучше шекелями, но подойдут и другие — по курсу ЦБ на день оплаты. Присылайте заявки.
Понятно, что я пытаюсь шутить и если этого, в моем положении, не делать, то будет очень грустно. Грустнее грустного будет и руки опустятся. А мне необходимо иметь крепкую нервную систему, хороший настрой и отличное здоровье.
Что же мы имеем в итоге? А имеем вот что.
Во-первых, я сбежал из Петербурга, где еще недавно я был преуспевающим капиталистом. Ушел от мстительного и умного мента. Причины моего бегства вы знаете.
Во-вторых, я сохранил свою заначку, которая может мне обеспечить приличное существование у своих родственников в Теплике. Даже очень приличное житье-бытье.
И, в-третьих, я не собирался хорошо и уютно жить при аптеке, а поставил себе задачу вернуть свое собственное состояние, а воров и негодяев наказать. Каждой сестре по серьге: мента — в тюрьму и его подельников по степени их вины. От набитой рожи, до соседних нар с ним.
Сюжет не нов, но в жизни так и бывает, только происходит с некоторыми вариациями. Там двадцать лет тюрьмы, аббат, клад и месть. Здесь ущемленное самолюбие, чувство несправедливости, желание сколотить новое состояние, которое позволило бы вернуть все в исходное. Не знаю, кому труднее. По-разному. Но у меня нет еще пока денег и как их сделать, я себе еще не представляю. В России было бы проще, но в дальнем зарубежье будет посложнее. Пробовать в Украине я не хотел, опасаясь своих врагов: очень рядом наши страны и связи крепкие.
Я почти еврей и мне надо в Израиль, а оттуда…. Впрочем, не будем забегать вперед. Чтобы стать «не почти», надо будет пройти несколько трудных бюрократических шагов.
Цитата из закона о репатриации: «Евреем считается лицо, рожденное от матери еврейки лишь в том случае, если оно не перешло в другое вероисповедание или – лицо официально, принявшее иудаизм…». Но у меня только отец еврей, а проходить процедуру «перехода в евреи», которая очень сложна и продолжительна, времени у меня не было. В моем случае, если верить написанному, появляется проблема. Но не все оказалось таким не преодолимым. После беседы в консульстве, ответственное лицо приняло у меня документы и, посмотрев в мои честные голубые глаза, спросило:
— Почему у вас копия свидетельства о рождении?
Я был готов к этому вопросу и, поэтому, грустно сказал, что они сгорели в пожаре, который действительно был в доме моей еврейской родни. То есть, можно будет проверить. Там подтвердят.
В случае, когда представляются восстановленные документы, консульство дает ответ не сразу, а после проверки. Ее я совсем не страшился: во всех присутственных местах, включая архивы Теплика, все было в порядке.