Еврейская семья обычно большая семья. Мои родственники были многочисленны и суетливы. Но очень радушными они были и добрыми.
Я почувствовал себя, как среди своих близких, и ощутил себя, как дома.
Я хоть не еврей, но шансы стать евреем у меня появились. А это давало мне возможность натурализоваться на моей условно-исторической родине. Понятно, что сам я, даже имея довольно большую наличность, сделать себе паспорт украинского гражданина, а затем совершить все процедуры репатриации, не смог бы.
Обо всем этом я начал думать еще в гостинице «Моряк», как раз в тот момент, когда Света выскочила из постели, включив предварительно в душ. И все это я рассказал своей милой тетушке Дине, не утаив ничего.
Аптечный бизнес – это очень важный бизнес, а в Теплике – почти главный. В наших славянских странах, где здоровье не сохраняют, а восстанавливают иностранными, дорогими и дефицитными лекарствами, знакомство и отношения с аптекарями поддерживают не от случая к случаю, а систематически, с перерывами от недели до месяца. То есть, ровно на столько, на сколько хватает упаковки, тюбика и бутылочки спасительного средства.
Не мною замечено, что важные люди тоже болеют и очень они, эти значительные люди, любят хорошие препараты.
Похоже, я обосновал возможности моей любимой еврейской родни по коррумпированию нужных для меня чиновников из ЗАКСов (получение свидетельства о рождении)и из миграционной службы(для получения паспорта с гражданством).
Были трудности в службе безпеки (безопасности) города, но они тоже принимали лекарства. Только, теперь они стали принимать их чаще.
Мой бумажник похудел не намного, и я без каких-то пятнадцати тысяч долларов стал украинским гражданином по фамилии Нейман и с именем Александр. Настоящим евреем я стал и был очень горд этим обстоятельством, потому что, как оказалось евреи очень дружная, внимательная и заботливая нация. И я этого раньше не понимал, не осознавал.
— Пришли бы мои соплеменники мне на помощь? – подумал я и заключил:
— За деньги – да, родственники – может быть, без денег добили бы и морально, и, при случае, физически.
Может быть, я преувеличиваю? Но примите к сведению состояние моей нервной системы после материальных и моральных потерь.
Глава 7. К исторической родине.