Червь

— Обязательно покажет и прокатит, но не сегодня. Идите в детскую, — отправил детей Сергей, — Никола, пошли за стол, мы как раз собирались обедать. Погуторим.

Николай поздоровался с Леной и Наташей, присоединился к обеду, вопросительно поднял бровь на Сергея.

— Лиза в старом доме в своей комнате, скоро придет, — опередил его Сергей.

— А где Ваши драк-аисты, — спросил серьезно Николай.

— Они в конюшне старого дома на привязи. Мы к ним не ходим. Никола, ну, как думаешь, что дальше будет? Что делать? Вот черт! Смотри: несколько аистов прилетело, и в окно заглядывают. Как-то жутковато, несмотря на то, что стекла и стены усиленной прочности и герметичности. А вот и Лиза пришла. Послушай, Лиза, приведи детей. Будем держаться все в месте.

Не успев поздороваться с гостем, Лиза пошла разыскивать детей. Через пять минут она вернулась и сказала дрожащим голосом:

— Их нет в доме. Их нет больше…

Сергей обратился за разъяснениями к домашнему компьютеру. Тот сообщил, что в доме находится только пять человек, и показал видео запись того, как пятнадцать минут назад дети играли в своей комнате. Потом они замерли, как парализованные и испарились. Ничего не осталось от них. На полу лежали только пустые упаковки от йогуртов, неубранные со вчерашнего дня.

Тем временем прилетевшие драк-аисты с любопытством сквозь тройные стекла дома смотрели на продукты, разложенные для обеда.

— Все от окна! – словно очнувшись, резко скомандовал Николай Андреевич.

— Идем в старый дом. Там есть комнаты без окон, — понял Сергей. Но было уже поздно: Наташа и Лена блаженно смотрели в глаза аистам, руки их бессильно висели. Трое дееспособных людей, от страха забыв обо всем на свете, сломя голову понеслись по коридорам дома. Сергей, заикаясь, причитал: «Не может быть, этого не может быть!» Он заскочил в первую спасительную комнату и мгновенно задраил за собой дверь. Николаю и Лизе пришлось бежать дальше. Они промчались по конюшне рядом с привязанными аистами и заскочили в маленькую темную старую комнату. Лиза забилась в самый дальний угол. Николай закрыл дверь на все запоры, что нашел, и уже переводя дыхание, взглянул в смотровой глазок. Драк-аист не спеша, подходил к двери их комнаты. У него было только четыре головы. На месте пятой, которую видимо, охватывал обруч привязи, была кровавая дыра: голова была срезана ровно, как лазером. Николай отпрянул от глазка на середину комнаты. В смотровом глазке показался глаз аиста. Николай смотрел на этот глаз, не отрываясь. И вдруг он понял, что он впервые попал под действие гипноза. Отголоски тех ощущений, которые ему описывали люди, и которые он всю жизнь систематизировал, нахлынули на него самого. Ему одновременно было интересно и жутко. Главгип не мог шевельнуть ни одним членом, однако отчетливо слышал всхлипывания Лизы в углу и видел все, что происходило вокруг. Несмотря на то, что Николай был величайшим специалистом по гипнозу, он не мог классифицировать эти ощущения. Они были неземные.

Автор: Андрей Вест

В каждом из нас живет червь, который совершает ЗА НАС дурные поступки. И каждый из нас имеет стержень, опираясь на который МЫ делаем добрые дела. Стержень, обвитый червем – это и есть наша душа

Червь: 4 комментария

  1. Ничего так произведение. Сюжет то что надо. Мне понравилось.

  2. Кто такой Андрей Вест? Владелец сайта?
    Однако, почти дочитал этот рассказ, а раз почти (спать хочу), то могу сказать, что очень даже хорошо написано. Как уже говорил, мало хорошего здесь пока. Но то ли ещё будет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)