Червь

— Конечно, отдельно, — заключил Николай. Сергей недоуменно пожал плечами, удивляясь, в свою очередь, другом.

Наташа заснула сразу, как только ее уставшее тело коснулось перины. Мышцы безудержно ныли, словно она без отдыха целый день переплывала море.

Николай, напротив, долго не мог заснуть. То он думал об очаровательной Лизе, то о чудо-птице, то о друге Сергее. В конце концов, мысли начали путаться, стали все чаще и чаще возвращаться к юной девушке. Он и не заметил, как пересек грань между явью и сном. Открыв глаза, Николай опять увидел перед собой Лизу.

— Меня послал к Вам дядя Сережа, звать на завтрак. Уже много времени, — смущенно пробормотала Лиза, и, покраснев, выбежала из комнаты.

После завтрака началась запланированная лекция. Николай Андреевич изложил теоретические аспекты воздействия гипноза на человека, как нужно вести себя в соответственных случаях. Привел, подтверждающие теорию, примеры из жизни своих учеников. Сегодня его доводы были необыкновенно убедительны. Он закончил. Долго все молчали. Каждый слушатель думал о том, насколько он поумнел, и боялся расплескать хоть каплю полученных ценных знаний резким движением или нечаянным словом.

— А в чем — Ваш секрет, Николай Андреевич? — разбила в дребезги безоблачный хрусталь тишины Лиза, просто и прямо, нежно и с надеждой, взглянув в глаза Николаю. Ему никогда не задавали этот элементарный и лаконичный вопрос. А ведь всем хотелось знать, чем же он, гений, отличается от них, обычных людей, как можно стать таким же. Наташа чуть не заплакала от досады на глупую девчонку, которая после столь подробного и ясного разжевывания могла еще чего-то спрашивать. Наташа с сочувствием под столом пожала руку Николая Андреевича. Она знала, что он сможет найти выход из любой затруднительной ситуации. Однако молчание продолжалось, до неловкого, долго. Слышно было в тишине только, как бьется сердце Лизы. Николай думал. Затем он просто сказал:

— Я открою Вам секрет. Гипноза нет, — выдержав, паузу он продолжил, — Гипноза не существует. Гипноз – это самовнушение. Меня никто и никогда не мог загипнотизировать, и я тоже не мог этого сделать ни с кем, как ни учился и не тужился.

— Я так и поняла Вас, — выдохнула Лиза. Казалось, она поняла даже больше, чем хотел сказать Николай.

Наташа уже слышала эту шутку Николая Андреевича. Он произнес ее в Ницце, где она вызвала бурю оваций. Главгип больше никогда не повторял этой шутки. И Наташа почти совсем забыла о ней.

— За что я тебя любил всегда Никола, так это – за твою скромность, — хлопнул Сергей друга по плечу. На этом и расстались. Николай доставил Наташу домой. По непонятной для нее причине встречи с Николаем, стали случаться все реже и реже.

Тем временем у драконовых аистов появилось потомство. Было очень престижно иметь такую птицу. Зверьки становились домашними животными в самых богатых семьях. Драк-аист стал символом достатка и крутизны. Птички были очень неприхотливы, ели все, что подавали со стола, особенно любили вылизывать грязную посуду и пустые емкости от продуктов. Они легко и быстро размножались. Уже через год, не иметь такого дракончика в доме считалось признаком убогости и отсталости. Некоторые любители содержали у себя по несколько особей. Прошел еще год. Стали появляться бездомные белые птицы. Они обитали у мусорных контейнеров, часто заглядывали в окна домов в поисках чего-нибудь съедобного.

Автор: Андрей Вест

В каждом из нас живет червь, который совершает ЗА НАС дурные поступки. И каждый из нас имеет стержень, опираясь на который МЫ делаем добрые дела. Стержень, обвитый червем – это и есть наша душа

Червь: 4 комментария

  1. Ничего так произведение. Сюжет то что надо. Мне понравилось.

  2. Кто такой Андрей Вест? Владелец сайта?
    Однако, почти дочитал этот рассказ, а раз почти (спать хочу), то могу сказать, что очень даже хорошо написано. Как уже говорил, мало хорошего здесь пока. Но то ли ещё будет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)