Червь

Часть третья. Лиза и червь

Смотрю – не значит – вижу.
Вижу – не значит – смотрю.

Из-под дверей показался полуметровый мятый обрывок белой нитки. Он, извиваясь, приближался к Николаю. Еще тогда, выбегая из кухни и оглянувшись, главгип увидел такой же, ползущий от окна, а затем проникающий в изящную голень Наташи. Но Николай решил, что ему показалось: невозможно было пробраться сквозь герметичную защиту дома. Теперь же червячок придвигался к Николаю. Оставалось уже не больше метра, когда обрывок белой нитки остановился, казалось, в нерешительности, прополз полметра налево, потом на право, затем поднялся на уровень глаз мужчины, повисел так минут пять и исчез. Николай очнулся. Лиза перестала всхлипывать и молча сидела в своем углу, обхватив руками колени. Внезапно она начала говорить не умолкая:

— Значит, гипноз есть!.. Значит, Вы меня загипнотизировали при нашей первой встрече!.. Разгипнотизируйте меня. Я не могу так больше жить! Я все время думаю только о Вас. Я не могу без Вас жить! Какой Вы жестокий, если поступили так со мной! Ужасный обман! Я хотела поверить Вам. А Вы!.. а Вы!.. Как Вы могли… — Лиза закрыла лицо руками, — Как ужасно, — пробормотала она сквозь слезы.

Николай молчал. Тогда, при первой своей встрече с Лизой, он сказал ее правду, тайную правду своей души. И это была, действительно, правда… тогда. Тогда! Сейчас главгип не знал, что сказать. Прошел час. Они так и сидели на полу: Лиза — в углу комнаты, закрыв лицо руками, Николай – по середине комнаты смотрел в даль, сдавив указательными пальцами виски. Они забыли о всемирной катастрофе: они думали друг о друге.

Николай встал и начал говорить, расхаживая по комнате из угла в угол. Если бы кто-нибудь из их современников присутствовал при монологе главгипа, то нашел бы в речи молодого гения много удивительного.

Удивительное было, конечно же, не в том, что процветающий двадцати семилетний мужчина полюбил свежую и прелестную девятнадцатилетнюю девушку. И даже не то, что Николай, открыл свои тайны и отдал в руки свою жизнь практически не знакомому человеку. В исповеди невероятным было то, что главгип – можно сказать – второй человек страны, был совершенно диким неордентальцем: при рождении ему не была сделана прививка имплантанта общей защиты. Это значит, что он может умереть раньше, чем позволяют возможности его организма. Он даже может заболеть давно забытыми болезнями, такими как: простуда, ангина, грипп. Его можно поранить и убить острым или тяжелым предметом, и даже задушить голыми руками. Разработчики вооружения не допускают отсутствия имплантанта общей защиты и используют его для идентификации человека. Именно поэтому системы наведения современного оружия не воспринимали Николая как цель. А еще влюбленный сказал, что он верит в судьбу, и что никакая защита не может изменить предначертанное.

Говорят, что душа встречается с душой на губах влюбленных. Но это не всегда бывает так.
Вначале Лиза слушала с закрытыми руками глазами. В середине рассказа она опустила руки и внимательно вглядывалась в лицо Николаю. А когда он произнес последнюю фразу, она вскочила, подбежала к нему, засунула руки под мышки, прижалась к нему всем телом, уткнулась лбом в его грудь и зарыдала.

Они бы без сомнения поженились на следующий день, но… бессердечная реальность вернула их на землю. Нужно было что-то делать. Мобил Николая, несмотря ни на что, был еще жив. Сергей решил остаться.

Автор: Андрей Вест

В каждом из нас живет червь, который совершает ЗА НАС дурные поступки. И каждый из нас имеет стержень, опираясь на который МЫ делаем добрые дела. Стержень, обвитый червем – это и есть наша душа

Червь: 4 комментария

  1. Ничего так произведение. Сюжет то что надо. Мне понравилось.

  2. Кто такой Андрей Вест? Владелец сайта?
    Однако, почти дочитал этот рассказ, а раз почти (спать хочу), то могу сказать, что очень даже хорошо написано. Как уже говорил, мало хорошего здесь пока. Но то ли ещё будет…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)