Прощание блондинки или отдельно взятая жизнь

Прощание блондинки или отдельно взятая жизнь

Ч1, гл. 1. : «Не умничай, тебе не йдёт!»

Зачем всё это? Дело явно не прибыльное. Вряд ли написанное явится откровением. А если и так, то чем обернётся для автора? «Вывернусь наизнанку», чтобы снискать дурную репутацию? Ничего глупее и затеять нельзя. На то и блондинка! По сути, а не по цвету.
Но у меня есть цель — отключиться от любви в её  мучительной форме, когда «верхи» уже не хотят и не могут, а «низы» лишены всей былой привлекательности и только волосяным окрасом на голове сигнализируют, что ради результата готовы на отсутствие мозгов. А  «результат» — это самое прощание и есть: «…расстанемся, пока хорошие».
Вот только честолюбия маловато, чтобы из гордости отвергнуть. Так и мечусь в поисках вариантов. За двадцать лет удосужилась несколько психологических  тренингов посетить по тому же поводу. Да ещё факультет по теме в вузе закончить —  имя второму высшему  «Психфак». Не помогло.
Напрашивается простое решение: признать прощание блондинки состоявшимся, перекрасившись, к примеру. Это формальный подход, а против самой себя насильственые действия чреваты, ведь светловолосые легко не сдаются: » ты их — в дверь — они — в окно!»
Как по сути расстаться, чтобы получилось по-настоящему? По правде и без самообмана с уговорами? Поспешу успокоить, что результат превзошёл все авторские ожидания, но сам стал и парадоксальным, и вызывающим.
Вот она встреча начала с финалом, точка их общности.
А теперь про всё по порядку.

настроение: Благословите начало
хочется: красивого текста
слушаю: вступление

Я — это не «она». «Она», моя героиня,
отчужена от социальной личности,  обладает изменённым сумеречным сознанием
и носит имя ВИРусс. В некотором роде… мужское, но всё-таки не столь обидное,
как у пелевинской лисички — оборотня. Причём тут Пелевин? У ВИРусса мозги
испорчены андеграундом в равной степени с семейными  ещё родительскими
установками и всем театром, который десятилетиями разыгрывают близкие. Именно
ВИРусс жаждет освободиться от чужеродного и наносного, чтобы познать свою суть.
Но это и пугает. Думается,  что раз мутировав путём сложения аббревиатур
из «он» и «она», ВИРусс предчувствует несамостоятельность,
как мультяшный Котопёс. И потому не порывается  глубоко изучать собственную природу, чтобы не наткнуться на паразитарность, к примеру. Никому не захочется вглядываться в
бездну. Фрейд обосновал страхи перед пещерами и глубинами, колодцами и
пропастью. Вот и не станем приводить общеизвестные факты по поводу происхождения
всего человечества.

Моя героиня ВИРусс солидарна со мной, блондинкой, когда собственному интеллекту
доверяет гораздо меньше, чем интуиции и женской приспособительной логике.
Выглядит это в своём проявлении   как наивная лисья хитрость, но
«я» осуждает подобную суету, глядя свысока на проделки моего естества
из  рефлексивной позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)