Прощание блондинки или отдельно взятая жизнь
Ч1, гл. 1. : «Не умничай, тебе не йдёт!»
Зачем всё это? Дело явно не прибыльное. Вряд ли написанное явится откровением. А если и так, то чем обернётся для автора? «Вывернусь наизнанку», чтобы снискать дурную репутацию? Ничего глупее и затеять нельзя. На то и блондинка! По сути, а не по цвету.
Но у меня есть цель — отключиться от любви в её мучительной форме, когда «верхи» уже не хотят и не могут, а «низы» лишены всей былой привлекательности и только волосяным окрасом на голове сигнализируют, что ради результата готовы на отсутствие мозгов. А «результат» — это самое прощание и есть: «…расстанемся, пока хорошие».
Вот только честолюбия маловато, чтобы из гордости отвергнуть. Так и мечусь в поисках вариантов. За двадцать лет удосужилась несколько психологических тренингов посетить по тому же поводу. Да ещё факультет по теме в вузе закончить — имя второму высшему «Психфак». Не помогло.
Напрашивается простое решение: признать прощание блондинки состоявшимся, перекрасившись, к примеру. Это формальный подход, а против самой себя насильственые действия чреваты, ведь светловолосые легко не сдаются: » ты их — в дверь — они — в окно!»
Как по сути расстаться, чтобы получилось по-настоящему? По правде и без самообмана с уговорами? Поспешу успокоить, что результат превзошёл все авторские ожидания, но сам стал и парадоксальным, и вызывающим.
Вот она встреча начала с финалом, точка их общности.
А теперь про всё по порядку.
настроение: Благословите начало
хочется: красивого текста
слушаю: вступление
Я — это не «она». «Она», моя героиня,
отчужена от социальной личности, обладает изменённым сумеречным сознанием
и носит имя ВИРусс. В некотором роде… мужское, но всё-таки не столь обидное,
как у пелевинской лисички — оборотня. Причём тут Пелевин? У ВИРусса мозги
испорчены андеграундом в равной степени с семейными ещё родительскими
установками и всем театром, который десятилетиями разыгрывают близкие. Именно
ВИРусс жаждет освободиться от чужеродного и наносного, чтобы познать свою суть.
Но это и пугает. Думается, что раз мутировав путём сложения аббревиатур
из «он» и «она», ВИРусс предчувствует несамостоятельность,
как мультяшный Котопёс. И потому не порывается глубоко изучать собственную природу, чтобы не наткнуться на паразитарность, к примеру. Никому не захочется вглядываться в
бездну. Фрейд обосновал страхи перед пещерами и глубинами, колодцами и
пропастью. Вот и не станем приводить общеизвестные факты по поводу происхождения
всего человечества.
Моя героиня ВИРусс солидарна со мной, блондинкой, когда собственному интеллекту
доверяет гораздо меньше, чем интуиции и женской приспособительной логике.
Выглядит это в своём проявлении как наивная лисья хитрость, но
«я» осуждает подобную суету, глядя свысока на проделки моего естества
из рефлексивной позиции.