Виктория во взвинченном состоянии выходила из кабинета директора школы, где получала очередной нагоняй. Хотя… между грозными фразами директор успевал коснуться то ноги, то плеча женщины, бросая при этом такие недвусмысленные выразительные взгляды на подчинённую, что только дура могла не догадаться об их истинном значении.
-Козёл похотливый!- в сердцах прошептала она, со злостью хлопая дверью кабинета.
Секретарша, хихикнув, быстро опустила глаза в какую-то бумажку, а присутствующая рядом молодая «химичка» сочувственно поинтересовалась:
-Что, и к вам тоже приставал? Ох, совсем распустился наш руководитель, просто сил никаких нет!- «химичка» засеменила рядом с Викторией, пытаясь не отставать, чтобы успеть изложить «новенькой» свои мысли по поводу её нынешнего положения.- Теперь он не успокоится, пока или не добьётся своего, или вас до увольнения не доведёт.
-Пока своего не добьётся? Ну-ну, раз очень хочет – значит, что-нибудь и получит,- злорадно ухмыльнулась учительница.
-Ой, что вы! Ладно бы, хоть что-то мог, а то ведь одна только болтовня,- торопливо зашептала «химичка».- Варёшка, она уже ушла от нас, рассказывала…- и «химичка», смакуя, продолжила свои сплетни.
Они уже вошли в учительскую, когда мобильник в кармашке у Виктории вдруг ожил и запел.
-Лёгок на помине,- усмехнулась женщина и нажала кнопку ответа.
На протяжении тех нескольких минут, пока женщина молча держала трубку около уха, её лицо несколько раз меняло свою окраску. Оно то вдруг становилось бледным, как снятое молоко, то вдруг краснело, словно варёная свёкла. Учителя, искоса наблюдавшие эти метаморфозы, понимающе переглядывались и осуждающе покачивали головами.
-Всё, довольно,- резко оборвала собеседника Виктория и нажала «отбой».
Но буквально через пару секунд телефон затрезвонил снова. Виктория тонко поджала губы, сверкнула глазами в сторону «химички», схватила телефон и, не глядя на дисплей, нажала «ответ». Напряжённую тишину учительской нарушало лишь монотонное жужжание мухи на оконном стекле. Пухленькая математичка даже прекратила жевать, а завуч оторвалась от своего обычного занятия и подняла глаза от проверки классных журналов: все ждали развязки. Что скажет разгневанная новенькая обнаглевшему директору: будет угрожать, пугать судом или просто расплачется? Но тут вдруг, совершенно неожиданно для присутствующих, Виктория заговорила с невидимым собеседником грудным томным голоском.
— О, я всё поняла… Всё-о-о… Я тоже, дорогой, страстно, очень страстно тебя хочу! Я просто вся дрожу от вожделения… Ты – мечта всей моей жизни! Каждую ночь я просыпаюсь в поту, потому что меня преследует один и тот же эротический сон… Вот ты, такой пухленький, весь в сексуальных головокружительных складочках, входишь в мою спальню… прямо у дверей снимаешь брючки… Не смущайся, солнышко, все мужчины, торопливо снимая штаны при интимной встрече у любовницы, от волнения путаются в брючинах, потому и скачут нелепо на одной ноге. Но грех смеяться над этим! Ведь это страсть!! Господи, какая это страсть!!! Какое нетерпение! Как это возбуждает… Особенно мне врезался в память тот момент моего сна, когда ты ползал на четвереньках по полу, отклячив свою толстенькую попу в семейных труселях и выставив напоказ грязные пятки в серых драных носках. Твоё просвечивающее сквозь дырки тело было так безумно трогательно и так невообразимо беззащитно! А ты, покряхтывая и то и дело потирая больную поясницу, собирал по полу высыпавшуюся из карманов мелочь… Наверняка ты знал, шалунишка, что у меня от вида мужчины в позе поломойки начинается головокружение! А уж когда я гляжу на его волосатые и кривоватые коротенькие ножки, то и вовсе срывает крышу. И я сразу, как безумная, набрасываюсь на любовника, то есть, на тебя… И целую, целую: в блестящую гладенькую лысенку, в носик картошечкой, в ушки топориком! Ах, как ты сексуален, как головокружительно обаятелен!- Виктория обвела взглядом учительскую и перевела дыхание.
У физрука Веника – Вениамина Яковлевича — по щекам от смеха текли слёзы, а «математичка» Клара, отложив в сторонку надкусанную булочку, лежала личиком на сложенных на столе руках и мелко подрагивала плечиками. Молоденькая Васька, то есть Василиса Игоревна из начальных классов, провалилась в глубокое кресло и, театрально взбрыкивая ножками в обтягивающих брючках, покатывалась от хохота. Даже непробиваемый «Сиреневый», завуч по трудовому обучению, довольно улыбался, слушая лепет «новенькой» и показывал всем кулак с оттопыренным большим пальцем: мол, здорово она его, чёрт побери! Только «химичка» по прозвищу Мензурка по-прежнему оставалась серьёзной и даже слегка обескураженной.
-А что там у нас с самым главным-то приспособлением? Где оно, сладенькое?- Виктория, почувствовав поддержку коллектива, ещё больше вошла в раж, изображая «секс по телефону».- Что-то я никак его не обнаружу! Неужели всё опять вот так вот и закончится, не успев даже начаться?! Тихий ужас… И так всегда…Вот я и просыпаюсь всё время в поту на этом самом страшном месте…
Виктория ещё не успела закончить свой интереснейший монолог, как вдруг дверь в учительскую распахнулась, и на пороге возник сам директор школы. Никакого телефона в руках у директора не было… Лица всех присутствующих вытянулись, а Виктория от удивления оторвала мобильник от уха и глупо уставилась на трубку.
-Простите, Виктория Васильевна,- поспешил воспользоваться образовавшейся паузой невидимый собеседник.- Всё, что я услышал от вас, было, конечно, очень интересно и поучительно. Но кое в чём я с вами не совсем согласен. Сексуальной лысенкой я пока ещё не обзавёлся. Пока… Но если вы так на этом настаиваете, могу и выбрить часть шевелюры! Зато касательно животика и кривых коротеньких ножек – тут вы, в общем-то, правы на все сто. Только вот всё дело в том, что звоню-то я вам совсем по другому вопросу. Дело в том, что я являюсь корреспондентом местной газеты,и в данный момент мы готовим материал о молодых специалистах… Мне хотелось бы побеседовать с вами и поместить материал о нашем разговоре в нашу газету.
Очень насмешили! Это на ночь-то! Приколь ный рассказ получился у вас!
И за что вы только, мадам, нас, мужиков, так не любите?))) Но — очень иронично и тонко, и прямо по мордасам! Прямо по мордасам!! Мол, знай сверчок свой шесток! Да, нынешняя молодёжь совсем не то, что давеча… Понравилось, поржал от души!!! И над Викторией, и над корреспондентом ( а почему он не удивился? Тоже, видать, рыльце в пушку!), и над директором, который всей этой хохмы не увидел. Но, думаю, ему всё чётко и очень скоро доложат — ох уж эти коллективы, где происходит женское засилье!
Талант и мастерство: когда читаешь такой текст, взляд просто скользит вдоль сюжетной линии, читать не надо… Добиться такого — мечта маститых писателей!
@ Иван:
@ Данила:
@ rekruter: Очень трогательно, что первыми на рассказ откликнулись мужчины! Мне это чрезвычайно приятно! Спасибо за добрые слова в мой адрес! Я из принимаю, как рождественский подарок! И обещаю стараться не испортить этого хорошего впечатления в дальнейшем! А вам, мои милые, любимые, дорогие, которые читают меня — всех — всех — всех благ!!! Исполнения самой заветной мечты!!!
@ ulanova:
Спасибо огромное за поднятое настроение! А то сижу дома валяюсь в постельке, скучновато, а тут Вы с новым рассказом!
С уважением. Старик Иван. 🙂
И вам — моё вам с кисточкой! А в постельке валяться, да ещё в одиночестве — шмакля какая-то получается! Я — против! Щас натравлю на вас группу спасателей… Кааааааак прибегут, кааааааак развеселят!!! Будете знать, как нарушать новогодний распорядок дня!!!
@ ulanova:
Ну валяние в постели это вынужденные меры, типа на больничном…
Посмеялась от души. Спасибо!
Смешно.. , здорово ! Вы молодец !
@ irina korotkova:
@ Анастасия Астра:
Благодарю вас! Меня один доставал… Вот я и придумала, как его поставить на место! Жду звонка, речь повторяю… Так он каким-то местом учуял и звонить перестал! Я думаю — что ж добру-то пропадать? Вот и получилась рассказка… почти правдашная…
Людмила, хороший рассказ. Смеялась от души. Вот так надо поступать с сексуальными домагателями на рабочем месте. ))))) Желаю Вам творческого вдохновения! Пишите и радуйте нас своей юмористической прозой.
@ Светлана Тишкова:
Спасибо, дорогая Светлана! Я тоже желаю вам всего самого замечательного!