Кайли и Вальтер. Ссора (пародия)

Кайли любовалась собой в зеркальце. Рюкзак висел на согнутом мизинце. Она не надела его на плечи специально, чтобы всю дорогу было страшно уронить. Что-то свистело в ее ушах, но Кайли к этому привыкла, не только прыгая с парашютом, но и на работе, регулярно слушая причитания сотрудниц на высоких частотах.
Сама Кайли была девушкой спокойной, рассудительной и умной. Она никогда не ввязывалась в бесполезные перепалки, а если ей что-то не нравилось, сразу била в лоб.
Впрочем, не стану наговаривать, — Кайли могла ударить в любой приглянувшийся орган.
Она положила зеркальце в карман и стала любоваться ландшафтом. До земли было еще далеко, и ее сейчас интересовали два вопроса: что она приготовит на ужин, и не вздумает ли Вальтер сесть ей на спину.
Вальтер прыгнул чуть позже, но в силу своего веса набирал скорость быстрее. Он не был столь предсказуем, и, напротив, схватив девушку за руку, нырнул под нее. Он смотрел ей прямо в глаза. Вальтер был божественно красив, и Кайли не могла оторвать взгляд. Она не видела землю и, соответственно, не представляла, когда нужно раскрывать парашют. Скорость полета была для нее непривычна. Кайли стало страшно, и Вальтер это почувствовал. Он нежно взял ее за руку. Девушка немного успокоилась и снова стала улыбаться. Глядя в ее сверкающие глаза, Вальтер одной рукой погладил Кайли по щеке, а второй осторожно разогнул ее мизинец. Рюкзак сорвался и ушел ввысь.
— Нас связала судьба! – кричал Вальтер.
— Сука! – кричала Кайли.
— Да, она такая! Непредсказуемая!
Тогда девушка стала просто что-то вопить. Арсенал ее арго был на достойном уровне. Вальтер кивал головой и иногда приговаривал:
— Ты как всегда права, милая.

Вальтер переместил Кайли вниз.
— Ты хочешь приземлиться на меня?! – крикнула девушка.
— Вечером! – ответил Вальтер и раскрыл парашют. Кайли прижалась к нему и расслабилась.

Они приземлились на ровной полянке недалеко от пролеска и трассы.
— Что это было? – спросила Кайли.
— Давай дома об этом поговорим. Смотри, кто у нас тут есть!
В нескольких метрах от них сидели четыре парня с гитарой.
— Хиппи, — сказал Вальтер.
— И что? Они же пацифисты. Добра хотят, — ответила Кайли.
— Ага. Только что они делают для этого? Сидят, напевают что-то там себе, курят, матерей заставляют волноваться постоянно… Тьфу! Ну разве так можно? Пойдем, поговорим с ними.
— Да я-то с удовольствием!
Когда парни допели, Вальтер и Кайли подошли к ним.
— Добрый день, ребят!
— Привет.
— Вы не против, если мы с вами немного посидим, отдохнем, поболтаем?
— Да нет, конечно. Падайте.
— Благодарю, — поклонился Вальтер.

Когда хиппи перестали двигаться, Кайли и Вальтер пошли дальше.
— С ними все нормально? – спросила девушка.
— Ничего особенного. Жить будут.
— Чудесно было! Мне понравилось пинать в живот бородатого. Он такой мягкий!
Вальтер улыбнулся и поцеловал ее в щеку. Кайли насупилась. Он поцеловал в губы.

Приехав в город, они пошли в магазин.
— Надо купить хоть макарон на ужин, что ли, — сказала Кайли.
— Давай.
Они зашли внутрь небольшого полумагазина-полуларька. Вальтер подошел к продавщице и сказал:
— Нам макарон, пожалуйста.
— Каких? – спросила продавщица, полненькая крашеная блондинка лет тридцати с лишним. Кайли она сразу не понравилась.
— Любых, — сказал Вальтер, — если бы нам нужно было что-то конкретное, я бы так и сказал: «Дайте мне макароны по-киевски, или вермишель в глазури»
— Мужчина, а что это вы на меня голос повышаете? Вы с девкой своей так говорить будете, а мне не надо тут того!
— Девкой?? – воскликнула Кайли.
— Стекло не трогайте, там же по-русски написано «Не облокачиваться»!
Кайли подошла к кассе, молниеносным движением вытянула руку и схватила продавщицу за волосы. Протащила ее через прилавок и начала бить лицом об это стекло. Продвщица материлась, но освободиться не могла. Вальтер хохотал как истерик, хватался за живот, за лицо, и хлопал в ладоши.
Когда стекло разбилось, Кайли отпустила продавщицу, и та упала лицом на орешки, фисташки и прочую ерунду. Лицо было в крови, но форму сохранило.
— Стекольный завод меня разочаровал, — сказал Кайли, вытирая руки о джинсы.
Они взяли первые попавшиеся под руку макароны, четыре бутылки пива, и ушли. Через минуту Кайли вспомнила, что она что-то забыла. Девушка вернулась в магазин, покрутилась вокруг своей оси, высматривая, что же ей нужно. Наконец она подняла голову продавщицы и вытащила из-под нее несколько пакетов с семечками. Продавщица что-то простонала, но Кайли не стала прислушиваться.
На выходе ее ждал Вальтер, держа в руках развернутый ватман с надписью «Семечки, дура!»
Кайли рассмеялась, и смогла произнести только:
— Кааак??
— Одного парня встретил тут. У него жена рожает скоро. Лежит в роддоме, скучает, разгадывает кроссворды. Вопрос был: «Любимое блюдо гопника». В отделение его не пустили, пришлось вот так выкручиваться.
Продолжая громко ржать, они шли домой.

После того, как макароны были сварены и съедены, Вальтер пошел в зал, упал на диван, включил телевизор и начал смотреть передачу «Что-то о чем-то по какому-то каналу». Заявлена она была как юмористическая, но Вальтер не стал бы говорить так категорично.
Кайли вошла в зал, села в кресло и стала молча смотреть на него. Выдержав паузу, она тихо сказала:
— И что это было сегодня?
Вальтер выключил телевизор, взял газету и уставился в нее. Потом сказал, зевая:
— Это было твое недоверие. Ко мне. И мне это не нравится. Жду извинений.
— Ты с ума сошел, Вальтер, — сказала Кайли, открывая флакон с лаком для ногтей.
— Только вони твоей здесь не хватало.
Кайли закипала от скуки.
— Мне было очень страшно. Это нормальный физиологический процесс, — сказала она.
Вальтер почесал себе спину, как мог, и ответил:
— Ты должна была довериться мне.
— Что ж, я не сообразила, — пробубнила под нос Кайли, отхлебнув кофе.
Вальтер отложил газету, выключил свет и лег на бок, положив ладони под щеку. Зевнув два раза подряд, он сказал:
— Я просто хотел быть как можно ближе к тебе.
Кайли отставила лак, встала, включила свет и с размаху пнула Вальтера в бок. Он вскочил. Она взяла стул и бросила в стеклянную дверцу книжного шкафа. Стекло разбилось. Вальтер улыбнулся. Она посмотрела на него, потом начала вытаскивать из шкафа книги и кидать в разные стороны, в том числе и в Вальтера.
Через пять минут все было кончено. Комната выглядела так, будто по ней промчалось стадо бешеных котов.
— Значит, прощаешь? – спросил Вальтер.
— Конечно прощаю, дурак! – крикнула Кайли и ударила его в челюсть. Вальтер свалился на диван, улыбаясь во весь рот.

Они подошли друг к другу и взялись за руки. Вальтер поцеловал Кайли в губы. Среди перебитой посуды, разбросанных книг, разорванных подушек и сломанных стульев, безрассудство овладело ими. Они занялись

уборкой.

Кайли и Вальтер. Ссора (пародия): 22 комментария

  1. «Стекло разбилась» — опечатка.

    Вполне читабельно, норм.

    Вспомнилась ещё автобиографическая проза Медведевой, как они с Лимоновым жили. Тема, впрочем, вечная.

  2. Я так понял, это пародия на цикл рассказов В&К? Довольно неплохо. Квентину должно понравиться)

  3. Алексей, спасибо.
    Пардон, а Лимонов — это кто?)

    Рамантег, благодарю. Надеюсь, что Квентину понравится, но я лично больше боюсь Огнерубову. Она невысокая, зато у нее сильные ноги )

  4. Читала кусками, дома почитаю внимательнее. Единственное что — разве можно выкладывать пародию на ещё не написанный рассказ? Тот кусочек я тебе вообще по секрету сказала…

  5. Кэти, прости. Я запамятовал, о каком куске идет речь? И это пародия не на будущий рассказ, а на весь цикл ) Даже и не думал о твоем секрете, но если что, извини.

  6. ААААА! Это мне понравилось намного больше оригинала (без обид), в том смысле, что полностью воспринято с юмором! Особенно хиппи, Орландо, ты непревзойден! Опять узнал Барбару Булл)))
    100% стеб-стеба! Кто обиделся — тот дурак!

  7. гггггггг! Орландыч, я оборжалась!!!
    Во уё*ки!!
    Можно мы утащим к себе в ЖЖ? Со ссылкой, конечно. Всё как надо.

    Только вот тут кусок посмотри. Немного коряво вышло:
    «Кайли отпустила продавщицу, и та упала лицом на орешки, фисташки и прочую под-пивную ерунду. Лицо было в крови, но форму сохранило.
    — Стекольный завод меня разочаровал, — сказал Кайли, вытирая руки о джинсы. Девушка немного запачкалась в крови.»

    Фисташки разве не орешки? Фисташковые орешки. Так и называется. Специально искала.
    И два раза подряд «в крови». Бросилось в глаза.

  8. Фисташки и орешки, разный продукт( упаковки разные), как не крути 🙂

  9. Моро, большое спасибо! Приятно слышать.
    Вообще-то, я ничего не собирался сказать про Барбару Булл ) Где ты ее узнал?
    «Фисташки и орешки, разный продукт( упаковки разные)» — сейчас даже семечки выпускаются десятками разных упаковок ))

    Кэтрин, ты права. Я хотел этот момент вообще вырезать. Так и сделаю, наверно. «Отпустила продавщицу и сунула руки в карманы», как-то так.
    Спасибо тебе.

  10. Ты не ее имел в виду?! А я думал, раз весь цикл, значит и Барби)) Не читал что ли?

  11. «Барби» я читал, просто не думал о ней в вмомент написания) Теперь понял)

  12. Орландо, спасибо! Очень интересный взгляд на В&K, меня ржало 🙂
    Жаль, что ты прочитал только начало Новогоднего совращения, иначе бы супчик получился поострей. Намёков на «Барби» я здесь тоже не нашёл, поэтому сцена в магазине смотрится «не в контексте».
    В самом тексте допущено несколько «ляпов» :

    Каких? – спросила продавщица, полненькая женщина лет тридцати с лишним, крашеная блондинка.

    — Звучит немного несогласованно, кажется даже, чторечь идёт сразу о двух продавщицах (продавщица, женщина, блондинка — и всё это об одной особи) 🙂
    Может быть так:
    Каких? – спросила продавщица, полненькая крашеная блондинка лет тридцати с лишком.

    Когда стекло разбилось, Кайли отпустила продавщицу, и та упала лицом на орешки, фисташки и прочую под-пивную ерунду..

    — здесь просто предложение: пост-пивную ерунду

    Обидно, что автор прогуливал (прогуливает) уроки физики:

    Вальтер прыгнул чуть позже, но в силу своего веса набирал скорость быстрее.

    Глядя в ее сверкающие глаза, Вальтер одной рукой погладил Кайли по щеке, а второй осторожно разогнул ее мизинец. Рюкзак сорвался и ушел ввысь.

    — вспомни хотя бы байку про Галилео, который кидал с Пизанской башни различные боеприпасы! Для чего он это делал, а? Ну вот, то-то же 🙂

    Через пять минут все было кончено. В комнате осталось всего два цельных физических тела.

    — всё таки «цельных» или «целых»? В любом случае, звучит криво.

    Присоединяюсь к просьбе Кати копирнуть этот шедевр к нам в блог (с соблюдением всех авторских прав, естественно).

    Исправить текст на этом сайте проще простого — выкладываешь исправленный с пометкой в заголовке (на замену).
    (Я бы не стал писать «Она не одела его на плечи..» даже в пародии. Лучше всё-таки надела.)

  13. «Вальтер прыгнул чуть позже, но в силу своего веса набирал скорость быстрее.»
    Тут все верно. Тяжелые парашютисты — летят быстрее легких в свободном падении, поэтому при обычных прыжках, десантирование идет по весу (от большего к меньшему), чтобы никто не въехал в купол ногами.

  14. Это как же так, moro ? А Галилео? А может тяжелые парашютисты летят быстрее лёгких только после того, как купола уже раскрыты и речь идёт как раз о нагрузке купола?

    Распределяя очередность отделения парашютистов в одном заходе необходимо учитывать вес парашютиста и загрузку купола, чтобы более тяжелые парашютисты или прыгающие с более загруженными куполами прыгали первыми, а более легкие — крайними (загрузка купола зависит от отношения массы парашютиста к площади купола и от износа парашюта).

    (Теория прыжка с парашютом, источник: http://www.kbrsky.com/site/reader.php?material=73)

  15. Квентин, я не помню, зачем Галилео сбрасывал боеприпасы. Может, протестовал против войны?)
    Физику я прогуливал, но нечасто. Разве тело не летает больше по формуле mg2 ? Исходя из нее, Вальтер должен был ускоряться быстрее. В общем, не знаю. Я не прыгал с самолета. И даже с Пизанской башни не прыгал )

    «Я бы не стал писать “Она не одела его на плечи..” даже в пародии. Лучше всё-таки надела» — у меня сейчас чувство, будто я попал в свой старый школьный сон, где меня вызываеют к доске, а я в трусах и в майке. Причем майка ужасно немодная. Если б меня до этого спросили, могу ли я допустить такой косяк, я бы уверенно сказал — нет. Но, как сказал великий Дмитрий Билан, «Я знаю точно, невозможное возможно».

    Спасибо, все поправил. Осталось суметь здесь все как надо сделать )

    ***

    “копирнуть этот шедевр к нам в блог” — совсем забыл.
    Копируйте куда угодно.
    _______________________________________________

    замена текста произведена. За второй отзыв — предупреждение
    Модератор

  16. Не знаю, что об этом сказал бы Галилео, но по личному опыту поделюсь. Я прыгал с парашютом П 9, неоднократно, с высоты 900 метров. Так вот нас (8 человек, прыгающих за раз), распределяли по весу! Я обычно шел вторым, в то время тяжеловат был… Если бы меня кинули, 8-м, например, я заехал бы ногами кому-нибудь в купол. А по ссылке не заходил. Это уже слишком глубоко, я думаю))

  17. Володь, понимаешь, «по личному опыту»….
    По личному опыту и я поделюсь. 🙂
    9 человек, прыгающих за раз, распределяют по весу. (Обычно я прыгаю последняя 🙂 Странно, с чем это связано? 😉 ) Ты всё правильно говоришь — это делается для того, чтобы не было схождения в воздухе. Если парашютистов бросают с высоты 900 метров, то купола открываются или сразу, или с задержкой 3 секунды. СВОБОДНОГО падения тут, в принципе-то, и нет.
    Как я поняла из текста Орландо, описанные события происходят как раз во время СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ.
    А тут уже прав Квентин.
    И Галилео :)))), который установил, что свободно падающие тела движутся равноускоренно с одинаковым для всех тел ускорением. Ускорение свободного падения не зависит от массы падающего тела.

    Но описанная в рассказе ситуация всё равно могла случиться, только не из-за того, что Вальтер тяжелее, а из-за того, что продвинутые парашютисты умеют замедлять и ускорять падение.

  18. 9,8 в этом случае — да, ты права! Я с задержкой не сталкивался — это уже другая опера. Это профессионалы)

  19. Сейчас супер! Ладно уж, фиг с тем рюкзаком, что улетел вверх 🙂 В мемориз!

  20. Наверное, всё-таки ранец, в ём ведь не картошку носят, а парашюты 🙂
    Так вот — этот ранец отлетит туда, куда его толкнут — влево, вправо, вверх, вниз. Но не очень далеко. В падающих самолётах отрабатывают технику движений в невесомости. Там все предметы, независимо от веса (!) парят рядом с людьми. Улететь наверх ранец с парашютом может, если парашют начнёт расправляться, т.е. увеличится площадь поверхности, которая сопротивляется набегающим струям воздуха.

    ГГГГ!!! с физики меня тоже выгоняли Я учителя задалбывал… 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)