Не пойман — не персонаж… или как перестать быть оленем

Бежать, бежать!

Зачем бежать?

Меня всё равно рано или поздно догонят…

Догонят и подстрелят.

-Убегаешь? Ну ничего, я тебя всё равно поймаю!

Он прав.

Он поймает.

И опять будет боль, тьма.

Смерть.

 

А потом я снова появлюсь…

И ничего не буду помнить.

И лишь когда за мной вновь начнут охоту, когда вновь придёт мой черёд погибать – я вспомню свои предыдущие воплощения…

Ветки хлещут по телу, царапают его.

-Скоро я тебя догоню!

Почему? Зачем так?

Зачем эта бессмысленная череда смертей?

Я не знаю.

Я не помню, когда и как появился.

Вообще, как может быть так, чтобы меня не было?

Неужели я в этом круговороте навечно?

Я должен вырваться!

Пусть это невозможно, я это сделаю! Не попытаюсь, а сделаю это!

Хватит!!!

-Эй!

 

-Что за ерунда такая? Его скорость передвижения выше моей! Его просто-напросто невозможно догнать! Так не должно быть! Звякну-ка Серёге… Алло, Серёга, помнишь, ты мне игру принёс на CDRW диске? Ну так вот, там глюк какой-то, приходи, разберёмся!

 

-Странно, — произнёс Серёга часом позже. – Не должно такого быть. Глюк какой-то…

Ну-ка, попробую найти в файле параметры его минимальной и максимальной скорости. Ага, вот, они повысились в полтора раза по сравнению с моей версией! Ты менял?

-Ты что, и не думал! Я вообще бы их не нашёл!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)