Наконец то мама купила Милене резиновые сапожки, которые она давно просила. Собственно, большой нужды в сапожках не было: кругом асфальт, грязи нет и в помине, а лужи, даже после дождя, встретить можно было довольно редко. Но Милена очень хотела, что бы у неё были резиновые сапожки.
Сапожки понравились всем: и маме и папе и бабушке, а дедушке они так понравились, что он, известный шутник , попросил даже у Милены разрешения померить их, но она не разрешила :
— Такие сапожки носят маленькие девочки. А ты даже не мальчик, ты дедушка .
Сапожки на самом деле были красивые : красные, блестящие. С мягкими голенищами, которые вверху заканчивались клапанами со шнуровкой, что бы во внутрь сапожек не попала вода или песок.
С дедушкой она пошли гулять, конечно же, в новых сапожках. Ей нравилось гулять с дедушкой: когда она уставала, он всегда брал её на руки, вернее на шею, где она отдыхала, а потом, отдохнув, весело бежала впереди дедушки.
Вот и сейчас она довольно быстро устала бегать в сапожках по улице. Усевшись дедушке на шею, она спросила :
— Ну что, дедушка, пойдём на пруд, рыбок кормить ?
Дедушка согласился. Вскоре они были уже на пруду. Милена очень любила прыгать с камня на камень, которые торчали из воды недалеко от берега. Там было мелко, но она боялась оступиться и замочить ноги и прыгала всегда, только держась за дедушкину руку.
Подойдя к пруду, они вначале стали кормить рыбок. Их было очень много, они подплывали совсем близко к берегу и , чуть ли не на лету, хватали кусочки хлеба, которые бросали им Милена и дедушка. Потом ей захотелось попрыгать по камням.
Она взяла дедушку за руку и хотела прыгнуть на ближайший камень. Но дедушка сказал:
— Милена, ты же в сапожках. В них можно ходить по воде. Иди, не бойся, только аккуратнее, не упади.
Милена вначале осторожно, а потом всё смелее и смелее прыгала с камня на камень и просто ходила по воде. А дедушка продолжал кормить рыбок. И вдруг она заметила, что вокруг её плавает очень много рыбок (дедушка специально кидал кусочки хлеба рядом с Миленой). Рыбки плавали вокруг милениных сапожек, между ними, а некоторые даже тыкались в них головами, словно пробуя их на зуб. Они, как будто, любовались ими.
— Видишь, Милена, даже рыбкам понравились твои сапожки, — сказал дедушка.
Милена счастливо засмеялась.