Мужчина, в свою очередь, не примитивен, спектр всего перечисленного «для чего» далеко идущий, а в процессе «он» не может быть вовсе закрытым и бесчувственным болваном, но после вмешательства ВИРусса, «я» становится особо критичной, принимает за истину только слова, хотя и попадает в ловушку мужского интеллекта. Раз «я» польстилась на мозги, то и внимает сказанному, хотя бы и разрушительному для неё. Почему она не доверяет всему
остальному, исходящему от партнёра не вербально в моменты близости и скрытой внутренней речи? Потому что относит пребывание наедине с возлюбленным всецело к области физиологии, чем, несомненно, вульгаризирует личностное обоих.
А вдаваться в подробности характеристик и параметров – скукотища!
Ч.1,. гл. 2.: « Скажи мне, кто твой друг, дура!»
Так ли уж целостен избранник, который на социализации стоит, как на постаменте? Он иногда только изредка позволяет себя отпустить, что и происходит разве в нелегальном сексе или дружеской попойке, но и тогда на него накладывают свой суровый отпечаток все имеющиеся роли из социума. Он с ними сросся и в быту, и в постели. А мне терять нечего, как и героине. Ей, бесстатусной, проще. ВИРусс убеждён, что теперь и отныне только его как прямое порождение. Мона тоже настаивает, что именно с ним счастлива, потому и отдала ему себя принадлежать, в то время, как «я» испытала всю степень проникновения в свою, самую что ни на есть «матрёшечную» сущность. Вот интересно, есть ли у него самого свой собственный агент, подобный моему ВИРуссу, для взаимодействия со встречным сокровенным, который бы совпадал с цельным «я» мужчины? Допустим, что это некая точка «В», как в математике. Она – необязательная ассоциация из Мандельштама, сейчас эта строчка как раз крутится в сознании: « Мы с тобою поедем на «А» и на «Б» посмотреть, кто скорее умрёт». «Б» по –русски в математике «В», вершина угла какого-нибудь.
Нет, все мы внутри меня одной далеки от кровожадности. Надо понимать метафору, конечно же, как отказ от прежней себя, инерции, стереотипов. Новая «она» готова быть «его», отдавать себя, дарить, приносить в жертву, простясь с той, что была раньше, ещё до встречи, ибо новое знание необратимо и навсегда изменит внутреннюю природу.
А как ты хотела?
Этот вопрос на уточнение к которой из нас? ВИРусс после обретения этого мужчины не намерен больше расставаться.
Не отпускает изнутри. «Я» кажусь независимой, чтобы партнёр принял необходимые меры и осущестил выбор: уйти или остаться? Результат ни одной из нас не известен. Хотя и путь, и описание дальнейших событий из опыта драматичны, Мону волнует теперь только счастье быть рядом.
«Я» озабочена соблюсти реноме, с меня довольно и того, что в сговоре с ВИРуссом отважилась быть заодно и получила желаемое. Сама пошла на сближение с искомым человеком – мужчиной — ценой слияния с его естеством и энергией всей своей собственной сутью. И ещё не постигла, что же в этом смешении произошло для обоих ценного?
Вот у ВИРусса гораздо больше всяческих приспособительных инстинктов, праматери постарались передать потомкам такую древнюю кору мозга, где мы с ней все абсолютно зрелые, мудрые, решительные и ничего не боимся. Это самцы нас таких боятся, а мы оттуда с детства знаем, что от секса не умирают! Потому и готовы к экспериментам. Теоретически норма моей «сексуальной допустимости» шире пока ещё малых возможностей. Это же мой первый качественный опыт. И он никем до меня не описан. Тут нужно выдержать паузу, потому что по темпу видно, как хочется всё выпалить залпом.