Глава 17 (к повести «Вэрмор-Найдёныш»). Лицом к лицу с врагом


Пока вокруг Северной земли гремели пушки кораблей, пока догорало в магическом огне мёртвое тело Сумрачного Воина, а войска по другую сторону тракта готовились к нападению, Альмор решил, что пришло время и его выхода на сцену. Он прекрасно знал, какая ему отводится роль – он должен был разжечь сражение. Эта личность появилась из-за стен монастыря Алого братства в образе монаха, вернее, проповедника, каким он был в последнее время для окружающих. Он торопливой походкой сразу же направился к Святой Киллате, дабы возглавить войско. Чёрная ряса до пят скрывала под собой тёмные доспехи, искрасно-каштановые кудри лежали по плечам, а на кукольном женственном лице играла дьявольская усмешка.

–– Что же вы не нападаете, господа? – крикнул он в сторону своих врагов так, чтобы его услышали. –– Эй вы, отступники истинной веры! Я представляю вам того, в кого вы отказались поверить!

Ему стоило лишь красиво махнуть рукой, как рядом с ним появилась чёрная пространственная дверь в два раза больше человеческих размеров. Внутри неё вспыхнули огненные блики, обрамляя чёрную тень.

Между тем Альмор всё также насмешливо продолжал:

–– Отчего же вы так плохо его встречаете? Где же ваш хвалёный Шаман?

Воздух зазвенел. Посреди тракта материализовался никто иной, как упомянутый Четвёртый Создатель, одетый, как обычно, в длинный серый балахон.

–– Я здесь! – объявил Шаман. –– Чего раскричался? Наглый мальчишка! Недостойное чадо! Предатель!

Его прервал отвратительный смешок его брата, пространственная дверь за которым уже успела закрыться. Теперь это зловещее отражение в мантии, обшитой хвостами чёрных грифонов, стояло перед ним, сверкая белыми клычками и пылая серебряным огнём глаз из-под золотой короны с чёрным камнем. В руках его были копьё и щит с изображением алого демона на чёрном фоне.

–– Не представляешь себе, как я ждал этой встречи!

–– Да я, признаться, тоже!

В этот момент брата Шамана разглядел лорд Эймур:

–– Так вот кто истребил весь мой род! Всех чёрных грифонов, кроме меня. Убийца! – пожилой герой произнёс это столь отчётливо и громко, что почти все белые рыцари услышали его, и даже сам возглавлявший их лорд Эрвин оглянулся в его сторону.

Может, мне и не обязательно упоминать о том, что Эймур в юности считал убийцей своих родных и разрушителем замка предков лорда Делголоса – отца Эрвина. Когда он понял, что ошибался, поклялся найти истинного убийцу и отомстить.

–– Сейчас я заставлю тебя ответить за все беды, что ты натворил! – глаза Эймура абсолютно почернели, щит и меч упали на песок.

Поначалу, стоявшие рядом не совсем поняли, что происходит с несчастным лордом, но, заметив облачившую его тень, расступились. В воздухе раскинулись два больших чёрных перистых крыла, вместо рук и ног появились чёрные когтистые лапы, львиный хвост нервно бил по земле, а из-под падающего шлема показалась голова большого чёрного грифа. Существо оторвалось от земли и стремительно направилось на своего кровного врага.

В следующую секунду произошло сразу несколько событий.

Шаман отступил в сторону Лэрры и Ифетара, заметив несущегося разъярённого грифона. Его брат сделал одновременно с Альмором жест рукой и шаг назад. Перед ними открылся портал, из которого повалило полчище демонов и Тёмное войско во главе с Ра Шингом, отвечая пулями вражеским стрелкам. Только чёрный грифон пронёсся над их головами, дабы вцепиться в горло своему главному кровнику. Но не тут то было. Брат Четвёртого Создателя, этот высокий и сильный дьявол, схватил утончённого Альмора за плечи и вытянул перед собой. Когтям лорда Эймура подвернулась грудь не той добычи. Увы, тёмная кираса – не защита от чёрного грифона. Повелитель хаоса воспользовался сим моментом, чтобы метнуться к своему брату и исчезнуть вместе с ним в более уединённое и просторное место для поединка, оставив своего союзника в когтях узнанного недобитого врага.

Внимательно наблюдая за происходящим из войска Ифетара, молодой воин Вортлэйк решил, что пришло время себя обнаружить. Он быстро размотал изогнутое зазубренное лезвие меча из тёмного металла – меч его отца Альтора Морлога. Всё это время он держал его как посох. Тремя лёгкими прыжками он очутился рядом с падающим окровавленным телом Альмора и продел его мечом насквозь в тот миг, когда чёрный грифон разорвал этому проповеднику горло. Далее лорда Эймура отвлекли налетевшие ордраги.

Войска уже уверенно двигались навстречу друг другу, когда их остановил громогласный возглас:

–– Ха-ха-ха-ха! Глупцы!

Огромный тёмный образ с драконьими крыльями возник тенью и материализовался над мёртвым телом Альмора.

Хелгорд с Мэганом уже держали перед собой книгу и нараспев читали заклинание, не обращая внимания на то, что говорил Тёмный Повелитель Альтор Морлог.

–– Да, Великие Мы снова здесь! – злобно и радостно кричал Альтор, –– Великие Мы уничтожим всех, кто отказывается служить нам!

Он небрежно отшвырнул от себя Вортлэйка и занёс над ним свой меч, вытащенный из трупа Альмора.

–– Ах ты, мерзкий предатель! Уж, прости, сынок, тебе придётся умереть!

Никто не успел опомниться, как Арэ двинулся с места, в нечеловеческом прыжке обращаясь в серо-коричневую с чёрной полосой зверюгу, какой был в замке Аглена. Нечто похожее на большую собаку вцепилось зубами в руку Тёмного Повелителя.

Ра Шинг направил дуло автомата на этого наглого зверя и выстрелил. Он уже не обратил внимания на взвизг, поскольку его войско показало ему на приближающийся зелёный туман с разных сторон тракта и армий.

–– Мертвяки! – фыркнул он.

Арэ в образе зверя быстро опомнился, поднялся с земли, отряхнулся и бросился на Морлога снова.

Вортлэйк к тому времени успел обнажить свой меч, а враждующие армии двинулись друг на друга.

Святая Киллата первая заметила, на кого направляются зомби, и закричала:

–– Предатели! – она указала на Хела и Мэгана, затем на Лэрру и Ифетара, –– схватить! Убить! Казнить!

Хелгорд улыбнулся и исчез. Мэган держал в одной руке книгу, а в другой уже сверкала молниями маленькая фиолетовая сфера.

В следующие минуты произошло событие наиболее интересное для Альсаны. Она шла в первых рядах Ярдворда Ледоруба в войске из наёмных варваров и агентов КСБ вслед за дружиной Софорта Лиса. По правую сторону от них ровным строем двигались ряды дружественных эльфов и людей. Маги обеспечивали магическую защиту от воздушных ордражьих, магических, огненных и ядовитых атак противника, забрасывали на крылья ордрагов невидимые магические сети. Ордраги падали, в результате чего в рядах вспыхивали бои, но строй быстро выравнивался, и армия продвигалась вперёд. Всё было так, пока главнокомандующий Тёмного войска Ра Шинг по приказу Морлога не отозвал большую часть подоспевших ордрагов и не направил их на зомби, приближающихся к воинам Алого Ордена. Тогда в битву с монахами и их рыцарями вступили кислотные эльфы и элаэры, которым охотно помогали Лэрра и Ифетар, стараясь не упускать из виду Киллату и межмирового инквизитора. Бандана и Эсмеральдэс прикрывали Мэгана, продолжавшего управлять мертвецами. Небесное пространство заполонили драконы. Синие драконы Морлога против чёрных драконов лорда Эрвина, коих было вдвое меньше, но к ним присоединилась золотисто зелёная перевоплощённая Йорни, и им в подмогу появились красные драконы, на одном из которых восседал Хелгорд. Правда, Хел не долго наслаждался полётом. Разглядев внизу своего отца, он направился к нему, пока его не опередили. Это было его право. Он оттолкнул Ра Шинга в менее людное место, когда началось сражение, когда Тёмное войско вступило в бой с отрядами врагов.

Вернёмся к Альсане. Именно в этот миг прямо перед ней и одной пластичной рыжеглазой девушкой из КСБ воздух разразился электрическим гулом – портал. В следующую долю секунды перед ними уже стояла странная ничего непонимающая троица: высокий сильный эльф с каштановыми волосами, собранными в полухвост, и внимательным пронзительным взглядом; в меру упитанная крепкая девушка, одетая как элаэры; молодой щёголь в голубом камзоле, расшитом позолотой, с хитрым цыганским, хоть и белым, лицом, обрамлённым чёрными кучеряшками длинных волос. Все пятеро переглянулись. Они откуда-то помнили друг друга, хоть и не знали имён. Короткое замешательство прервал сильный эльф:

–– А что происходит? Куда бежать?

–– Туда! На них! – указала Альсана мечом (настоящим, поскольку деревянный, как обычно, был спрятан в ножны за спиной) на Альтора Морлога и Тёмное войско.

Странные друзья последовали примеру полуэльфийки, достав свои мечи и устремившись на указанных противников.

Хелгорд отпустил своего дракона и уверенным шагом направился на Карарта. Привычным движением он скинул с себя алый плащ, оставшись в чёрных доспехах с пристёгнутым к ним арсеналом оружия: на груди бумеранг, на поясе меч, на ноге раскладное двустороннее копьё, а на правом наруче маленькая кристаллическая пушка, как у Эсмеральдэса и Ледоруба. Именно её он вытянул вперёд в ответ на наставленный на него автомат. Только Ра Шинг хотел выстрелить, как в его пальцы ударил резкий обжигающий луч, и оружие выпало под ноги.

–– Не двигайся! – рявкнул Хел.

Карарт удивлённо приподнял бровь, сверкнув чуть раскосыми жёлто-зелёными глазами.

–– Кто же ты, смельчак?

–– Как?! Ты меня даже не узнал? – засмеялся парень, –– а я давно мечтал о нашей встрече! Здравствуй, отец! А зовут меня Хелгорд.

–– Так это ты?! – усмехнулся тёмный эльф. –– Это ты помог отряду хоббитов уничтожить Камень Власти?

–– Именно я! – маг дерзко изобразил скромный поклон.

–– В таком случае, я тоже мечтал об этой встрече… Чтобы отомстить тому, кто попытался расстроить наши планы!

–– Я рад, отец, что ваше пожелание сбылось. А теперь я хочу обвинить вас в том, что вы посмели позабыть о той, ради любви которой вы предали свою богиню! Я вызываю вас на дуэль!

–– Ты, сопляк?

–– Я заставлю тебя раскаяться! Заставлю, отец!

–– У меня нет никакого сына!

–– То, что ты убил Ра Шинга и занял его тело, не снимает с тебя обязательств! Я заставлю тебя всё вспомнить… или убью!

–– Попробуй!

В ладонях Хелгорда вспыхнуло алое пламя, оно быстро распространилось за его спиной полукругом.

–– Лишние нам не нужны, – пояснил парень, –– только ты и я.

–– Ну хорошо! – Карарт сделал то же самое, но его пламя было зелёным.

Два полукупола соединились над дуэлянтами в один, оставив для поединка площадку радиусом в восемь метров. Ра Шинг вытащил из-за спины меч, и Хел обнажил свой, но их левые ладони продолжали светиться. Оба были не только воинами, но и магами, поэтому и бой их должен был быть наполовину магическим.

Ящероподобный ордраг в зелёном плаще и с размалёванной физиономией, являвшийся ещё одним магом из Тёмного войска заметил, как их главнокомандующий скрылся под куполом. Подлетев ближе, когда вокруг уже во всю шумело сражение, он разглядел сквозь мутноватые стенки купола, как ударяются друг о друга мечи, как мерцают вспышки магических атак и защит.

Маг-ордраг начал произносить заклинание, чтобы проникнуть к дуэлянтам и помочь уничтожить наглого алого волшебника, но…

–– Я поклялся, что когда-нибудь доберусь до тебя! – раздался властный мужской голос за его спиной.

Ордраг обернулся. Перед ним стоял в ослепительно белых доспехах сам молодой король Аглен. Королевская рука направила на мага меч Королей.

–– Я поклялся, что отомщу за смерть моей невесты Фольет. Тогда всё произошло из-за тебя, советник Ра Шинга! По твоему подлому совету, потому что она слишком мешала свершению ваших тёмных планов, а, прежде всего, твоих! – Аглен занёс меч и сокрушил первый удар.

Маг попытался защитить себя «щитом молний», но случайно проникший луч солнца отразился в доспехах и в клинке короля, ослепив чудовище. Холодный меч окутали молнии вражеского заклинания, и двустороннее лезвие, пробив волшебный щит, пронзило насквозь и парализовало скорчившуюся ордражью тушку.

Тем временем ордраги пытались атаковать вражескую армию с разных сторон, но им сильно мешали мертвецы, поднятые Мэганом. Сама армия противников Морлога сражалась с могущественным Тёмным войском и демонами. Лишь единственный воин из дружины Софорта Лиса, а именно, Шейторкид Волк, обернувшись волком, пронёсся, калеча врагов, до места сражения с Алым Орденом. Там он остановился перед нерешительной хрупкой фигуркой в чёрном, в лёгких доспехах и в шлеме, которая боялась вступать с кем-либо в бой, но если на неё нападали кислотные эльфы или элаэры, она храбро защищалась, а увидев волка, наблюдающего за ней, захотела разделаться с ним. Волк понял это, и, желая покончить с трусливым воякой, совершил на него прыжок. Правда, немного не рассчитал и чуть не задохнулся от резкой боли в собственном боку. Он вытащил из себя окровавленный кусок металла, обращаясь в человека, и рухнул спиной наземь.

Вояка отбросил сломанный меч в сторону и медленно осел на колени, снимая шлем. Чёрная коса упала на плечо, на белом лице зарделся румянец.

–– Шейторкид?! – проговорила девушка, и её светло-серые глаза встретились с янтарным взглядом раненого парня.

–– Дочь Тагая Мясника?! Неужели, ты…

–– Прости! – прервала его дочь упомянутого трактирщика, –– я не знала, что это ты, Шейторкид… Потерпи! Я сейчас перевяжу тебя и попробую увести тебя в более безопасное место. Потерпи! – говоря, она начала рвать подол своей рубашки.

Сознание Шейторкида затуманилось. Он больше не смотрел на прекрасную деву, он смотрел на сражающихся в небе драконов: чёрных и красных против синих. С небес летел кровавый дождь, падал огонь, опалённая и рваная плоть, раздавливая и сжигая всех, кто оказывался внизу. Цвета смешивались, и Волк закрыл глаза…

Ифетар заметил столь трогательную картину и не смог удержаться от попытки помочь. Оставив магическую борьбу с межмировым патриархом-инквизитором на Лэрру (инквизитор показал себя хорошим боевым магом, а если бы его оставили в покое, показал бы некромантом), этот могущественный эльф приблизился к раненому оборотню, присел возле него и начал шептать заклинание…

Ифетар, хоть и Создатель, но он не такой, как Дракон, не столь искусный в плане исцеления. Чтобы исцелить, ему нужно войти в транс, а это отключает от действительности и заставляет позабыть об опасности. Он не заметил, как над ними навис высокий синий демон с огненными волосами, и как этот демонический воин направил на его когтистыми руками огромный меч, стремясь снести голову.

Девушка вскрикнула. Ифетар обернулся. В стороны брызнула кровь. Ноги демона подкосились, он начал падать, завопил и испарился.

Вэрмор-Найдёныш стряхнул с меча кусок синей плоти.

–– Всё в порядке? – побеспокоился он. –– Мы с дружиной прорвали ряды врага вслед за нашим Волком!

–– Спасибо! – тонкие губы Создателя вытянулись в скромную улыбку.

–– Да не за что! – улыбнулся парень, –– работай! Мы прикроем вам спинку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)