ДЕЛО СТРАННОЕ И ВРЕМЯ НЕ ТО.

Странное дело. После II М.В мне пришлось встать в ряды вермахта, я злюсь и помогаю диверсантам (коих ничтожно осталось), но тщательно это скрываю. Выучил три языка, изучил культуры, все три, Ника поддерживала, но так и не стал своим, нигде. Бар 4 ночи/утра. Я, бармен и полутона. По радио новости: «Генерал-полковник Йодль…», не важно, лучше б спели йодль.

Снова странное дело. Рядом присела девушка, раньше её боковым, ни справа, ни слева, не видел. Видно с неба. Лик белёсый как мрамор, под глазами мешки, тяжелые от совести. Предложили. Вмиг опьянела, начала плясать, упала, плачет, дура. Излила совесть, скорбь и гнев, мне плевать, но слушать интересно. Хотела уехать в Аргентину, считала, что покончено с «Арийской расой», неожиданностью стало обратное и обернулось нищетой, продала всё, мол, концы в воду, муж-офицер. К слову, не простил слабости, бросил и обиделся.

Я обмолвился из вежливости лишь о Нике, как под венцом была, жили недолго вместе, исдохлась она от страха перед жизнью в будущем — это диагноз, дура. Я продолжил бормотать, вглядываясь в никуда и так минут 5. Очнулся. Заметил — что Незнакомка как пришла, так и ушла, только солёное пиво осталось.

Завтра/сегодня убьют. И хорошо. Значит моя помощь была не напрасной. И сменятся красным эти полутона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)