Это было случайное знакомство. Я сразу почувствовал непреодолимое желание. …Знаете, такое бывает, когда сразу ясно, что хочется быть вместе. Лена рыжая. Красивая рыжая девушка. Я слышал разные глупости про рыжих девчонок, про то, что они особенные в определенных вещах. Они попадались мне раньше, но все они были некрасивые, потому рыжей девчонки у меня не было. Я вообще верю в то, что люди говорят. …Так вот! Я сразу запал и встретился с ней просто так. Не сразу, сначала она отказывалась. Оказалось что у нее есть парень. Я очень расстроился. Глупо было с моей стороны надеяться, что у такой девчонки не окажется парня. Лена заметила и сказала, чтобы я не вешал нос. Будем дружить, сказала она. Тогда я обрадовался, потому что сказала она это весело и наморщила нос. Я сразу понял, что перспектива просто дружить тоже не в ее вкусе.
На этом все закончилось. Мы виделись по случаю и просто болтали. Я, конечно не терял надежду, а Лена меня дразнила. Сначала я думал, что во мне чего-то не хватает, но потом разобрался. Беда в том, что Лена водилась с крутыми парнями. И если один крутой парень пропадал куда-то то на его месте сразу оказывался другой. Это образ жизни такой. Она, конечно, могла бы и для меня найти окошко, но вы понимаете, каково это – шутить с крутыми парнями. Долго мы так дружили, а в один прекрасный день она зашла ко мне в контору и спросила, куда я пропал. Я удивился и сразу понял, что что-то случилось, вдобавок, она поблагодарила меня за подарок, что я сделал ей год назад. Согласитесь, это настораживает. «Я одна, мне плохо, а тебя нет» — сказала Лена, наморщила носик и так обиженно сложила губки, что я сразу пропал.
Оказалось, что она влипла. Вот, что рассказала мне Лена Кострова. Мне все это показалось странным и невозможным поначалу, но потом я понял, что такое все-таки случается с людьми. …Вот, что она мне рассказала.
…Я спуталась с Коксом. Это я знал, еще я знал, что Кокса посадили. Кокс сидит в тюрьме, сказала она и по голосу я понял, что она боится его сейчас. Знаешь Кокса?.. Лучше его не знать. Скоро Кокс выйдет, у него досрочное освобождение за примерное поведение. Я внимательно слушал. Одному человеку придется очень не сладко, когда Кокс выйдет из тюрьмы. Этот человек Синица. Тут я вспомнил кто такой этот Синица, его я видел вместе с Леной не один раз. Он красив и молод, по нему сохнут женщины и сами складываются к его ногам. Кокс просил Синицу присматривать за мной, пока он в тюрьме, призналась Лена. …Ну и? …Понимаешь, как он присматривал? Лена вытащила из сумочки пачку сигарет и закурила. Я уже понял, что она хочет мне объяснить. Синица перестарался, предположил я вежливо. Чего еще можно ожидать от Синицы? Кокс должен был понимать, что просит кота сторожить мышь. Тем более, что упекли его на пять лет, а пять лет это большой срок.
Синица понимает, что Кокс не захочет мириться с тем, что ему прилюдно наставили рога, сказала мне Лена. Он убьет Синицу. Синица не дурак, он все это понимает. Он исчез, пропал, должно быть уехал подальше отсюда. …Мне жаль его, я привязалась к нему. Лена особенно посмотрела мне в глаза. Кокс не станет убивать меня, потому что Синица виноват вдвойне. Именно потому, что сам Кокс просил его присматривать за мной, а люди об этом знают. И после того, как он накажет Синицу, все будут согласно кивать головами. Кокс любит меня и когда он расправится с Синицей, то прибежит ко мне и я, конечно, смогу вернуть прежнюю страсть в наши отношения.
Ты можешь помочь мне, сказала Лена и я, надо сказать, очень удивился. Что я должен делать, спросил я наивно, еще не понимая, что сейчас мне предложат. Если виноват будет кто-то один, то тому человеку очень не поздоровится, когда Кокс выйдет из тюрьмы. Хорошо, кивнул я. Признаюсь, в этом месте я не на шутку испугался, я уже почувствовал, куда ветер дует.
…Я хочу, чтобы ты стал моим любовником. Вот так просто предложила мне Лена и коснулась пальцами моей руки, провела по ней легким касанием. Глаза ее в тот момент обещали мне бездну. Я сразу согласился. Мы закрутим роман на виду у всего города, так чтобы все видели. Начнем завтра, снимем люкс в гостинице, ну, так скажем на неделю. Расходы я беру на себя. Извини, но сегодня мне нужно побыть одной. …Разве это спасет Синицу, спросил я. Да, ответила Лена. Кокс подумает, что причина во мне. Он не станет гоняться за двумя зайцами. Я скажу ему, что не железная, что это он во всем виноват — оставил меня одну. Ему ничего не останется, как простить меня. Она так убедительно это сказала, что я сразу согласился — Кокс сам виноват в том, что у него выросли рога. Еще я подумал, что спасти жизнь человеку таким приятным способом, это редкий случай. Я согласился, спросил только, что будет со мной.
Ты уедешь, сказала Лена. У меня как раз есть на примете подружка для тебя. Не поверишь, но вы просто созданы друг для друга, ты и она. Она, как и ты мечтает уехать отсюда. Вот так мы обо все договорились»
Воксон тяжело и печально вздохнул. В сущности он хотел говорить дальше, но не мог. Воксон считал необходимым довериться прибору до конца, но язык его окаменел, а слова из горла не шли. Если бы прибор умел говорить, то он спросил бы: «Что было дальше?» А Воксон ответил бы, как можно короче: «Дальше было шесть дней сплошного наслаждения, а потом долгих шесть месяцев проведенных в темноте и одиночестве» Не в силах дальше говорить Воксон привстал, в изнеможении повалился на кровать и сразу уснул.
Рома снова лжет
Утром все удачным образом разрешилось. Рома открылся. Первым делом он поздравил Риту с годовщиной свадьбы Лососевых, ну а уж затем пригласил следовать за ним. Рома вошел в дальнюю комнату и остановился с торжественным видом. Пройдоха Воксон где-то раздобыл старые, но вполне приличные Ромины джинсы его голубую рубашку, нарядился и вид имел праздничный. Воксон первый услышал шаги, отворил дверь и стоял сейчас посреди комнаты, рядом с Ромой, довольно потирая руки.
Рита, заметив Воксона, остановилась, словно налетела на невидимую стену, но сумела совладать с собой, сделала шаг и с перекошенным лицом вошла в комнату.
— Доброе утро! – ответил Воксон на вежливые приветствия в свою сторону.
— Рита, дорогая! Это не то, что ты думаешь! Тебя ждет сюрприз, вот смотри! – Рома широким жестом указал на край стола, на прибор.
Залпом прочитал 6 листов. Понял — надо выкраивать время.
Ваше произведение напомнило забытых мной Бредбери и Саймака. Может кому-то покажусь льстецом и глупцом, ведь я вас не знаю, и это первое ваше произведение, которое я прочел, но «ОМН-474» я бы поставил на одну полку с книгами выше указанных авторов, у них есть рассказы менее интересны.
С огромным уважением к Вам и с пожеланиями дальнейших творческих успехов!!!
@ rekruter:
Спасибо! Спешил закончить к Новому Году (есть что-то общее). Хотел сделать подарок моим читателям!