Бесценный, без всякой цены,
Отверженный, лишняя ноша,
Плохой, без суда и вины,
Блестишь не надетой галошей.
Считая опальные дни
Без праздников — будней голодных,
На чёрное с белым взгляни
Мгновений бумажных и плотных.
Припомни доверия ком,
Которым ты сам подавился.
Что толку, что стало потом,
Когда от бессилья взбесился?
Глотал одинокий приплод
Усталость твою от работы,
Бетонной акустикой сот,
Весь дом погружался в заботы.
Не сетуй, прости и простись,
Попутал, наверно, нечистый.
Сияет небесная высь,
Но патина съела монисто.
Александр, добрый день! От Вашего стихотворения веет безысходностью. Да, всех нас попутал нечистый. Всё человечество вроде как умом тронулось. Но надежда умирает последней…
Да, многие повелись на словеса проходимцев от политики. А многие и творили эти самые словеса в СМИ или работах своих — двойной грех. Обидно. что я не повёлся, но получил горькое похмелье в пиру чужой глупости и подлости. Но шутка — лучшая плеть и для дураков, и для подлецов. Лечебная!
Доброго дня Александр! Только сильные люди могут и признают свои ошибки. Честные стараются их не допускать. Но только мудрые, знают что без них не обойтись и думают о том, как их исправить. Воистину великие и знают и делают и признают, но главное исправляют! Удачи!
@ Анна:
@ Владимир Брусенцев:
@ val_338122@mail.ru:
Спасибо за мысли и слова. Просыпаясь в сказке Юрия Карловича Олеши, я знаю, что у неё есть счастливый конец на развалинах. Готовы ли мы к счастливому концу на развалинах?
Юрий Карлович оказался не готовым к тому, что надо безвозмездно напрячься, взять и всё опять построить для счастливых потомков. Он отошёл от литературы прославления «освобождённого труда».
Заглянув в «Войну с саламандрами», находишь у последних много общего с нашими «роботами» и роботизированными изделиями.
«Тайна трёх океанов» находит своё не литературное, а материально -техническое продолжение в американской судостроительной программе само-программирующихся роботов убийц подводных лодок и собственных роботизированных подводных лодок.
В небе дела забрались дальше всего.
Такая «саламандризация» бесконечно ускоряется.
Наша неуклюжая попытка взять и всё бросить для сегодняшней счастливой жизни вызвала подозрение в патологической слабости и бурный смех над «Верхней Вольтой с ракетами», от которого не так просто сразу опечалиться.
Приблизившийся вплотную выход из демографического кризиса, вызванного десятками миллионов потерь в войне на тотальное уничтожение, вызвал желание втравить в новые потери в междоусобной бойне.
Торжество духовности над упадком безверия и эгоцентризма не успевает стать объединяющей идеей. У него наблюдается явный цейтнот во временном промежутке, отпущенном на возникновение общинности бытия.
Готовы ли мы без всякой идеи к счастливому концу на развалинах? Вопрос этот можно назвать риторическим.