Жрать и не толстеть — вот это талант!!!

Обед на любом производстве – дело святое. Доказано, что сытые дети учатся гораздо лучше, чем их голодные сверстники, что уж говорить о здоровых мужиках. Дождавшись обеда, за тридцать минут до его начала, наши друзья уже заняли лучшие места в комнате для приёма пищи. Такое поведение было оправдано. Успеваешь спокойно, без сутолоки поесть. В то время, пока остальные принимают пищу, не торопясь, с наслождением можно перекурить и, после освобождения столов, перекинуться в картишки.

Выполнив выше перечисленный ритуал, наши работнички принялись за игру.

Иванович, взяв карты, традиционно начал рассуждать,

— Игра в карты, это про между прочим умение обмануть соперника. Что характерно, и в жизни врать и не краснеть — ерунда. Жрать и не толстеть — вот это талант!!!

— Всё намного сложнее, — задумчиво глядя в карты Ивановича, произнёс Владимирович, — все зависит от приготовленных блюд. Вот, к примеру, французская кухня — это когда как-нибудь поджариваешь мясо, заливаешь его кетчупом, с которым вы мчались четыре часа и украшиваешь все салатом.

— Кстати, — оживился Константинович, — о кетчупе. Насколько я знаю, основной ингредиент в нем помидор, и если помидор — ягода, можно ли называть кетчуп вареньем?

— От такого варенья ничего никогда не слипнется, — сострил Иванович, — а вот конфеты другое дело. Они могут оказаться очень полезными при неожиданной слабости желудка. Но, при этом, удобнее всего пользоваться одними фантиками.

— Приятного аппетита, — парировал Владимирович, — хорошо, что ты так пошутил после того как мы поели. Хотя аппетит – это то, что приходит вместо еды.

— А ты дырочку от бублика жуй, на долго хватит, — толкнул его в бок Константинович, — Дарю бесплатно идею: если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть, как люди крутят пальцем у виска.

— У нас пока хватает не только на бублики, но и к бубликам, и после бубликов, — заметил Иванович, — вот, говорят, одна конфетная фабрика, выпустила новые конфеты для компьютерщиков. — «МЫшка на сеРвере».

— Бросьте издеваться над организмом, — отмахнулся Владимирович, — то ли дело было в старые, добрые, советские времена. По четвергам был рыбный день. Подавали на первое рыбу с водой, на второе рыбу без воды и на третье воду без рыбы. Основным продуктом в такие дни был хек. Не надо смеяться, в то время хек был одним из китов, на котором держалась рыбная торговля.

— Да, действительно, что было то было, — забыв про игру мечтательно произнес Константинович, — нынче все иначе. Сегодня в диспетчерской случайно стал свидетелем разговора нашей уважаемой Крапивской с девчатами. Она их наставляла: «Если вы хотите, чтобы мужу понравился салат, добавьте в него щепотку пельменей, пучок сосисок и веточку колбасы.»

— А то как будто остальные не знают, как накормить мужа, возмутился Иванович, — знаете, братцы, есть такая примета: в семье, где хозяйка очень плохо готовит, собака всегда жирная.

— Зажрались вы, как я погляжу, — вспылил Владимирович, — все такие худенькие, ряхи кирпича просят. А про между прочим лучшая приправа к пище – это голод.

— Да и ты от нас не отстаешь, — фыркнул в кулак Константинович, — кстати, если боишься поправиться, обязательно выпей перед едой бокал вина, алкоголь убивает чувство страха.

— Бросьте вы собачиться, — строго посмотрел на друзей Иванович, — скоро мы придем к тому, что дома готовить пищу не надо будит. Вот слушайте, что об этом пишут в местной газете: «Нашему корреспонденту удалось сфотографировать опытный образец помещения кухни для сети ресторанов «Едим как дома». В современный дизайн естественно вписываются гора немытой посуды, пустые бутылки в углу и кошачья миска.»

— Не, я в таком ресторане есть не согласный, — замотал головой Владимирович, — я предпочитаю всякие там национальные блюда. Взять хотя бы японские. Японская кухня – это когда вы поймаете что-нибудь в море, немедленно разделаете, подадите к столу трепещущим и с васаби.

— То же мне гурман, — презрительно дернул плечами Константинович, — а я не люблю рестораны. Там платить в три дорога приходится. То ли дело в гости сходить, и, если, будучи в гостях, вы так и не добрались до десерта, считайте, что вечер удался.

— Размечтались, — собирая карты в колоду проговорил Иванович, — все про жратву, да про жратву. Вам лишь бы потрепаться, а обеденный перерыв того, тю-тю. Пора и малость поработать. И запомните, врать и не краснеть — ерунда. Жрать и не толстеть — вот это талант!!!

Мужики загремели стульями, достали сигареты, и не торопясь, потянулись к своим рабочим местам.

Ноябрь 2015.

Автор: Николай Хохлов

Родился давно, в прошлом веке. Повзрослев, незаметно состарился. Выяснил в итоге, что жизнь только начинается. Люди поверили и приняли в Белорусский литературный союз ПОЛОЦКАЯ ВЕТВЬ. Так я подтвердил высокое звание писателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)