Часто на земле находятся искусственные сооружения, созданные в древности, когда, казалось бы люди не могли их сделать. Ученые предполагают различные методы их создания, а вот назначения совершенно не понятно. И тогда их появления на нашей планете приписывается представителям мощной цивилизации, прилетевшим на Землю из космоса, с других миров, иногда из параллельного мира или из будущего.
Вроде все просто и объяснять ничего не надо: кто может знать, что имели в виду представители иных миров? Но это только на первый взгляд. А если чуть подумать, возникает больше вопросов.
Вот, например, известные рисунки в пустыне Наска. Видны они только с воздуха, с поверхности земли их разглядеть невозможно. Кто и для чего их создавал? Очень просто: космические пришельцы для ориентации на нашей планете! Вы можете представить, что представители цивилизации способны преодолеть огромные космические пространства для ориентации на чужой планете рисуют огромную обезьяну и другое, видное только с высоты? Я не могу. Очень уж надуманно это выглядит.
Тогда кто, как и зачем создавал эти рисунки? Конечно только люди, жители нашей планеты. Как? Правдоподобное объяснение предлагается: с помощью зеркал, имеющих дырку посередине. Такие медные зеркала в пустыне Наска были найдены. Их назначение поначалу вызывало недоумение ученых, но потом предположили, что именно с их помощью создавались рисунки в пустыне Наска. И объяснили как это можно было сделать. Если как создавались эти рисунки хоть и предположительно, но понятно, то зачем это делалось вроде бы не ясно. А предположить, что люди в те далекие времена могли летать историки не хотят. Ведь точно известно, что первый полет на аппарате тяжелее воздуха братья Райт совершили только 17 декабря 1903 года. С этого момента и началось развитие современной авиации. До этого даже маститые ученые (в том числе великий изобретатель Эдисон) считали создание аппарата тяжелее воздуха невозможно.
Интересно, что за несколько дней до первого полета братьев Райт газета «Нью-Йорк таймс» писала «Пройдет миллион, а может быть десять миллионов лет, прежде чем человек создаст аэроплан». Заслуга братьев Райт несомненна, но что же до них никто не летал?
Но в газетной заметке, приведенной в «Лейденском вестнике» от 21 октября 1751 года описывается удачный полет на аппарате тяжелее воздуха, построенном итальянским монахом Андреа Гремальди Воландэ.
В заметке описана машина Воландэ: «ширина ее 22 фута, она имеет форму птицы, тело которой состоит из соединенных между собой проволокой кусков пробки, обтянутых пергаментом и перьями. Крылья сделаны из китового уса и кишок. Внутри машины находятся тридцать своеобразных колесиков и цепочек. Кроме того имеются шесть медных труб, частично заполненных ртутью.»
В заметке сказано, что Андреа Гремальди Воландэ перелетел Ла-Манш из Кале в Дувр. Может быть, это обычная газетная утка, каких не мало было, есть и наверно будет. Но в Италии хранится письмо из Лондона, подтверждающее факт полета, а во французском Лионе – заверенное тремя академиками научное исследование «птицы», где прямо говорится, что «Гремальди удачно совершил полет из Кале в Дувр в 1751 году».
Современники братьев Райт считали постройку аппарата тяжелее воздуха невозможным, не зная, что всего сто пятьдесят лет до них такой аппарат был создан и летал. А в архивах ведь были сведения об этом полете. Что уж говорить о более дальних временах. Архивов тысячелетних давностей нет. Правда, есть легенды, эпос, но мало кто из ученых им верит. Выдумки, мол, все это, фантазии древних. Как пример проводятся ковер-самолет, сапоги-скороходы и т.п. Но обратите внимание: чем ковер-самолет отличается от обычного ковра? Только тем, что летает. А в остальном такой же ковер, обыкновенный.
То же можно сказать о сапогах-скороходах. Те же обыкновенные сапоги. Только бегают в них быстро. Вообще придумать что-то, чему нет аналогов в обычной жизни крайне трудно. Даже сказочные, фантастические звери собраны из частей различных животных. Скажем, голову быка поместили на тело человека, вот вам и минотавр. Бывают и более сложные соединения. А зверя, который ни одной частью тела не похожий ни известных в сказках, легендах, эпосе вряд ли можно встретить.
А когда в легенде описывается путешествие в космос и подробно и точно рассказано, что человек, глядящий на землю, видит, как при этом меняется ее вид, то о фантазии здесь говорить не приходиться. Такое придумать просто невозможно. Но такое описание имеется в древнем индийском эпосе. То, что там описано, один к одному соответствует увиденному нашими космонавтами.
В одной из древних эпических поэм «Рамаяна» подробно описывается путешествие на Луну на вимане и битве там с асвином, каким-то другим космическим кораблем. Рама Ведас, самые древние индийские поэмы, описывают вимапы различных форм и размеров: виманы с двумя двигателями, виманы с большим количеством двигателей и совсем небольшие виманы. Имеется упоминание, что в двигателях виман использовалась ртуть.
Обратите внимание: итальянский монах Андреа Гримальди Воландэ в 1751 году на своем летательном аппарате тоже использовал ртуть.
К сожалению, если верить эпосу, виманы использовались в основном для войны. Но с кем же воевали жители древней Индии? Ученые считают, что империя древних индийцев «Рама» существовала на севере современной Индии и Пакистана около пятнадцати тысяч лет назад. Из древних текстов видно, что параллельно с империей «Рама», существовала другая, высокоразвитая цивилизация в районе Атлантического океана (возможно это Атлантида Платона).
«Рамаяна», «Мухабхарата» и другие тексты рассказывают о войне между цивилизациями Атлантиды и Рамой, страшной, разрушительной войне (ниже рассмотрим это подробней).
У Атлантов были подобные виманам летательные аппараты, несколько от виманов, однако, отличные. В текстах их называют «ваилиси».
Описан ваилиси как имеющий «сигарообразную» форму. Этот аппарат мог маневрировать не только в воздухе, но и под водой. Возможно более развитые Атланты уничтожили империю Рама, а сами погибли в тектонической катастрофе. Версий такой гибели не мало. В результате мир вернулся в каменный век.
В третьем веке уже нашей эры, индийский император Ашока организовал тайное общество девяти неизвестных, куда вошли лучшие ученые Индии. Они изучали древние источники с целью изучения техники древних, в частности, летательных аппаратов. Ашока держал все сведения о работе ученых в тайне, так как не хотел, чтобы сведения полученные ими, использовали для войны.
Известно, что было написано девять книг, одна из которых называлась «секреты гравитации». Где сейчас эти книги не известно. Может быть в библиотеке какого-нибудь монастыря Индии или Тибета, или в разных местах.
Исследователей всегда привлекали таинственные знания, скорее всего древних цивилизаций, имеющиеся у разных народов, чаще на востоке. Потому дольше всех хранилищем древних знаний оставался Египет времен фараонов.
В Каирском археологическом музее долго лежала деревянная игрушка длиной 14 сантиметров. Считалось, что это птичка. Правда было в ней одна странность: хвостик у ней расположен не горизонтально, как у всех птиц, а вертикально, что в природе не встречается. Египетский ученый Халил Месих посчитал, что это модель планера. Специалисты по самолетостроению внимательно изучили игрушку, и заявили, что соотношение параметров ее полностью совпадает с параметрами современных самолетов. Испытали эту «птичку» в аэродинимической трубе и она показала высокие полетные качества. Доктор Мессих по образцу «птички» построил планер и он отлично летал. А ведь «птичка» была изготовлена не менее сорока веков назад.
Сенсационная находка модели древнего египетского планера, вызвала другие сенсации. Так историк Уильям Дейч заявил, что египетский фараон Татанхомон погиб 3300 лет назад в авиационной катастрофе. Уильям Дейч свои выводы сделал на основании внимательного изучения мумий владык Древнего Египта. По его данным многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Татанхомона, умерли с множеством переломов и ран, будто их смерть произошла в результате падения с большой высоты.
Полеты в Египте считались божественным делом, и поэтому они были привелегией царской семьи.
Дейч не успокоился, изучив массу рисунков и фресок, на которых были изображены странные предметы с крыльями, он изготовил ряд моделей аппаратов, изображенных на фресках. Оказалось, что многие из них прекрасно летают.
Работы Мессиха и Дейча заставили ученых вспомнить об открытии, сделанном еще в 1848 году и подтвержденном через 150 лет.
В 1848 году в Храме Сети в Абидосе были обнаружены загадочные рисунки. Через 150 лет в конце XX века в газете появилось несколько фотографий, сделанных в храме бога солнца Амона-Ра в Карпаке. Более трех тысяч лет назад художник изобразил боевой вертолет с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения, а рядом – другие летательные аппараты, похожие на современные самолеты. Понятно, что в XIX веке не могли определить, что же на фресках в храме Сети. Откуда в то время могли знать как выглядит вертолет?
В южной Америке, в захоронениях и индийских вождей находили золотые фигурки. Предполагалось, что эти фигурки использовались как украшения или амулеты. И только в 1969 году обратили внимание, что очень эти фигурки похожи на самолеты. Изготовители фигурок явно изображали живое существо – об этом свидетельствуют глаза и пасть. И все же, практически все крылатые фигурки из золота сохраняют принципиальную схему самолета, которой нет соответствий в природе. На каждой фигурке видны кабина, фюзеляж, крылья, киль. Предположение, что древние художники фантазировали, надо исключить. Как уже говорилось, придумать что-то небывалое, никогда не виденное, практически невозможно. Может быть они видели самолеты или рисунки в каких-то древних документах.
Споры вокруг золотых самолетиках продолжались, пока за дело не взялись Алут Энбом и Петер Белтинг из немецкого города Лер. Эти двое давно интересовались историей авиации, а Белтинг увлекался моделированием самолетов. И они построили увеличенные копии двух золотых самолетиков. Один взяли из музея в Колумбии, другой – из музея в Вашингтоне. По размерам модели превосходили оригиналы в 16 раз, но сохраняли все их пропорции и особенности формы.
Были созданы модели в двух вариантах: с пропеллером и с реактивным двигателем. Радиоуправляемые модели прекрасно летали! Они уверенно маневрировали в воздухе и заходили на посадку. Даже с выключенным двигателем они уверенно планировали. За испытаниями моделей наблюдали сотни участников ежегодного съезда Немецкого общества авиации и космонавтики. Известные ученые, авиаконструкторы и профессиональные пилоты были едины в своем мнении: конструкция этих летательных аппаратов совершенна! В природе нет и не могло быть ничего подобного. Теперь вернемся к вопросу: для чего в пустыне Наско имеются рисунки, линии, видные только с высоты, о чем говорилось в начале данной главы. Все рассказанное выше дает нам предполагать, что люди, роздающие рисунки в пустыне Наска умели летать на аппаратах, похожих на планер, т.е. на летательных устройствах без двигателя. А для такого полета важно находить восходящие потоки воздуха и избегать нисходящих.
Возможно рисунки и линии, видные только с высоты полета, указывают в какое время и куда следует лететь, а куда нет. Зыбкое предположение, но другого у меня нет.
Интересно получается:
Двенадцать-десять тысяч лет до нашей эры на Земле имелись летательные аппараты с мощными двигателями, способные преодолевать огромные расстояния на нашей планете и, даже, выходить в космос.
Пять-три тысячи лет до нашей эры имелись какие-то устройства, способные летать, хотя и не столь совершенные, как в древности.
В начале нашей эры память о летающих устройствах древности еще сохранилась. Индийский император Ашока организует научную группу для изучения древних текстов с описаниями технических достижений. В других частях земли тоже имеются какие-то сведения, о чем говорят рисунки и модели летательных аппаратов.
Далее полное забвение, А в двадцатом веке начало нового витка развития. И возникает мысль: знания, которыми обладает малая часть человечества, узкий круг избранных, теряются со временем. Очевидно достижения науки, техники должны быть доступны широкому кругу людей, быть достоянием всего человечества. Иначе эти знания затеряются, пользы от них не будет.