— Слушай, Инка меня вот что интересует,- спросила Даша подругу пока они шли по широкой поселковой дороге,- если у тебя есть тетка, так какого спрашивается лешего, ты воспитывалась в детдоме?
— Так ведь она не родная,- старательно перебирая ногами, чтобы не поскользнуться ответила подруга ,- Охота ей было со мной нянчиться думаешь, когда своих пятеро?
— Сколько?- присвистнула от удивления Даша,- ни фига себе! Пятеро?
— Спасибо и на том,- подтвердила кивком Инна,- что не забывала. Разве не помнишь, каждые выходные я у неё проводила. А вот мы и пришли.
Даша была разочарована. По мере того как они все дальше и дальше удалялась от центра села, воображение девушки живо рисовало этакую современную избушку на курьих ножках – обитую пластиком, с черепами из папье-маше на заборе. Ничего подобного – домик был самый обычный, из красного кирпича, как большинство остальных деревенских домов. Убедившись, что калитка, ведущая во двор, заперта, Инна старательно откашлялась и зычно крикнула:
— Теть Клав!
В ту же минуту, как будто хозяйка стояла в прихожей, дверь дома распахнулась и на пороге появилась пожилая женщина:
— Наконец-то!
Внешность тетки Клавы поразила Дашу в самое сердце – что ж, если дом немного подкачал, то этого нельзя было сказать о его владелице. Высокая сухопарая фигура, голова увенчанная ореолом длинных седых волос, гладкое, по-девичьи нежное лицо – все в этой женщине дышало необыкновенной силой и мощью. Пропуская гостий в свой дом, ведунья внезапно взяла Дарьину
ладонь, заставив девушку посмотреть себе в глаза.
— Ты пришла,- неожиданно охрипшим голосом произнесла пожилая женщина, — ты наконец-таки пришла…
— Мама? – вырвалось из уст Даши слово, которое она за свою уже почти тридцатилетнюю жизнь не произносила еще ни разу,- Мамочка?!..
— Узнала,- прошептала колдунья, глядя на девушку глазами полными слез,- узнала, доченька!..
И взяв в свои крупные ладони, ее лицо принялась покрывать его частыми нежными поцелуями:
— Как долго я тебя ждала!..
Инна, стоящая в стороне и наблюдающая за происходящим с кривой улыбкой на губах и ревнивым блеском в глазах, наконец, не выдержала:
— Что с вами?! Дашка, какая мама? Ты гонишь?.. Причем здесь ты, тетя?!
Женщины не разжимая объятий повернули лица к скрежещущей зубами Инке. Глядя в их непонимающие лица, девушка психанула окончательно:
— Ну и долго мы еще будем торчать на пороге?..
— Оставайся у меня на какое-то время,- предложила Даше Клавдия Матвеевна, делая крупный глоток чая,- Насколько мне известно, на данный момент ты нигде не работаешь и потому совершенно свободна. Что скажешь, девочка?..
— У неё есть работа!- влезла раздосадованная Инна,- она уже договорилась с моей хозяйкой!..
Даша, не знающая как себя вести в данной ситуации, переводила взгляд со своей подруги и на гостеприимную хозяйку дома. Первая вспышка невиданных прежде эмоций уже прошла и сейчас девушка испытывала смущение и легкий стыд за свое необъяснимое поведение.
— Останься,- еще раз настойчиво повторила тетка Клава, — мне необходимо многое тебе рассказать…
— А как же я?! – не выдержав, окончательно взбеленилась Инна.
— А причем здесь ты?- рассердилась хозяйка дома, — насколько я вижу, тебе не грозит никакая опасность! Я, разумеется, не гоню тебя из своего дома, дорогая племянница, но не забывай, что завтра тебе нужно идти на работу.
— Какая опасность, что ты врешь,- взвыла Инка, к которой тетка за всю её жизнь не проявила столько нежности и ласки, сколько отдала её лучшей подруге за полчаса их знакомства, — ты даже карты в руки не взяла, откуда же ты можешь знать, что ей угрожает опасность?
— Да будет тебе известно, дорогая племянница,- нахмурившись, произнесла ведунья,- что карты, кофе и прочую мишуру я использую для таких любителей спецэффектов как ты. В других же ситуациях я свободно обхожусь и без них. Мне достаточно взглянуть человеку в лицо, чтобы определить какова его душа. И смотря сейчас в твоё, я вижу всю грязь, которая плещется в твоем сердце!..
— Тетя!..- простонала Инна, недовольно косясь на подругу,- как ты можешь?..
— Инна, как ты можешь!- сердито парировала Клавдия Матвеевна,- прекрасно зная, какая опасность, нависла сейчас над твоей подругой, ты ведешь себя как маленький избалованный ребенок демонстрирующий своё недовольство и ревность.
— Какая опасность?! – завопила возмущенная и пристыженная Инна,- что я могу знать, если ты ничего не говоришь?!
— То, что ты мне рассказала по телефону, когда предупреждала о вашем приезде! – отрубила до нельзя рассерженная ведунья,- разве этого мало?..
Даша слушала эту семейную склоку с все более растущим стеснением – во-первых, потому что она очень не любила скандалов вообще, а во-вторых, потому, что еще больше не любила быть причиной этих скандалов.
— Послушайте! — наконец не выдержав, взмолилась она,- хватит ссориться! Давайте, наконец, поговорим нормально!
— Ссориться?- удивленно приподняла свои изящно очерченные брови Клавдия Матвеевна,- никто и не думал ссориться. Подойди ко мне, Дашенька! Я сейчас покажу своей недоверчивой племяннице, то, что заметила, когда мы с тобой еще стояли на пороге…
Девушка встала с маленького удобного креслица, и приблизилась к ведунье, глядя на неё удивленно-вопросительным взглядом. Ничего никому, не объясняя, Клавдия Матвеевна взяла Дашу за руку и провела её в центр комнаты, поставив так, что сидящая за столом Инна могла наблюдать только за спиной своей подруги и за лицом тетки стоящей напротив. Не сводя пристального взгляда с Дарьи, пожилая женщина принялась быстро водить ладонями по контуру тела девушки – начиная с поясницы заканчивая затылком. «Сейчас, когда увидишь, как моя рука приближается к твоему пупку, согнись и закричи так, как будто испытываешь резкую боль» — внезапно услышала Даша голос ведьмы у себя в голове. Этот факт, потряс девушку настолько, что на несколько секунд она перестала трезво рассуждать, и только властный взгляд Клавдии Матвеевны заставил её прийти в себя. В этот же момент, она увидела пальцы, приближающиеся к животу и, помня слова тетки Клавы, согнулась и закричала, имитируя крик боли. Ответный вопль – во много крат превосходящий её собственный принадлежал Инне.
— Что это было?! – трясущимися губами спросила она, после того, как обе женщины вновь заняли свои места за столом,- Что это было тетя?!
— Я показала тебе, насколько незащищена аура твоей подруги,- с невозмутимым взглядом человека верящего в свою правоту ответила женщина.
— Но…ведь моя рука не проходит через неё насквозь,- протестующе воскликнула Инна,- почему, же твоя сделала это, как будто Дашка – привидение?
— Моя рука и твоя рука – это разные руки, дорогая племянница,- с презрительной усмешкой ответила ведунья,- почему каратист способен разрубить ладонью кирпич, а ты нет?..
Спустя час, проводив Инну на электричку, женщины наконец остались вдвоем.
— Ты, наверное, хотела бы узнать, что именно случилось на самом деле? – с полуулыбкой поинтересовалась Клавдия Матвеевна у Даши.
— Да, конечно,- поежившись, кивнула девушка,- Инка так орала – просто ужас! Но я совсем ничего не испытывала…
— И не могла ничего испытать,- засмеялась ведунья приобнимая Дарью за плечи,- ведь то, что видела твоя подруга, не более чем фокус.
— Фокус?- недоверчиво переспросила девушка,- что вы имеете в виду?..
— Слышала такое выражение «глаза отвести»? – пожилая женщина улыбалась довольная своей проделкой,- так вот наше с тобой маленькое представление сродни этому не большому чаровству.
— Но как же? – потрясенно прошептала Даша,- неужели это правда?.. Зачем вы это сделали Клавдия Матвеевна? Неужели Инна права в своей ревности и вы совсем ей не доверяете? Ведь этот фокус … вы проделали для того чтобы избавится от неё?..
Ведунья нахмурилась и покачала головой:
— Все не совсем так, девочка. Да, мне пришлось обмануть свою племянницу, но я сделала это не из-за подозрений. Инна чудесная девушка, но её склочная и ревнивая натура воздвигает препятствия между нею и возможными друзьями. Ты единственный человек, который способен её выносить. А солгала я потому, что мне действительно нечего было сказать племяннице. Да, я вижу нависшую над тобой опасность, но эту опасность не разрешить гаданием по руке или на кофе. Я не обманула когда сказала, что для более точной диагностики тебе нужно остаться у меня на несколько дней. Если бы Инна не закатила детскую истерику, я, безусловно, объяснила бы ей все эти факты, более того – даже рассказала бы подробнее, какой опасности ты подвергаешься. Уверена, она сходит с ума от любопытства.
— Наверняка,- кивнула Даша, соглашаясь со словами Клавдии Матвеевны,- А мне-то вы, наконец, расскажете?..
— Разумеется,- кивнула ведунья,- хотя, к сожалению, ничего хорошего ты не услышишь…
— И все же, Клавдия Матвеевна,- поторопила девушка,- поверьте, я уже устала мучиться от неизвестности…
Наступила долгая пауза. Казалось, пожилая женщина раздумывает над тем, что именно можно рассказать своей духовной дочери.
— Когда я тебя увидела в первые, — наконец решилась она,- вы стояли с Инной возле калитки. Меня сразу же посетило тревожное чувство опасности нависшей над тобой. Приглядевшись к твоей ауре, я заметила глубокие следы наведенной на тебя порчи. Порчи настолько вгрызшейся в твою душу, что окружающий тебя ореол как будто окутан паучьей сетью…
— Порчи?..- недоуменно и удивленно переспросила Даша,- но…
— Порчи! — утвердительно кивнула ведунья, — многовекового проклятья, от которого ты не можешь избавиться уже несколько столетий.… Судя по тому, что я увидела, не однажды ты уже встречала человека готового спалить тебя своей ненавистью…
— Мужчину? – охрипшим внезапно голосом уточнила девушка, чувствуя, как мурашки бегают по коже,- скажите, это…тот мужчина, о котором мы говорили вам?
Клавдия Матвеевна пристально смотрела в глаза своей молодой собеседнице, словно ища ответ в её расширенных от возбуждения зрачках. Наконец, не найдя его, она взяла Дашину руку в свою ладонь и принялась изучать линии.
— Мужчина, о котором идет речь – любит тебя,- наконец, после долго молчания промолвила ведунья,- твой враг – женщина. Судя по твоей руке, ты пока еще не знаешь ее. Но очень скоро встретишься с нею.
— Л-любит?.. – заикаясь прошептала потрясенная Даша, — но судя по моему видению мы говорим с вами о разных людях…
— Нет,- отрубила колдунья, еще раз проведя указательным пальцем по Дашиной ладони,- ошибки быть, не может,- он любит тебя. И ненавидит. Одновременно. Но эту ненависть искусственно разжигает в нем та, которую ты пока еще не знаешь…
— Но… что, же мне делать?..- растерянно прошептала девушка, — любит он меня или нет, но я боюсь его!
— И правильно делаешь,- сообщила ведунья поднимаясь с диванчика на котором они сидели,- этот человек опасен. Его страстная натура столь подвержена неограниченному буйству эмоций, что я полагаю, тебе стоит держаться от него подальше.
— Как?! – возмущенно воскликнула Даша, вскакивая с дивана и направляясь к столу, возле которого Клавдия Матвеевна заваривала травяной чай,- как скажите мне?! После того как я встретила его в больнице и узнала кто он такой, я тут же оставила мысль о работе в его фирме! Но через три дня мне звонят из «Гефеста» с предложением вернуться, а на следующий день я встречаю его лично! Мне кажется, чем больше я буду избегать его, тем чаще жизнь будет сталкивать нас!
— Правильно, кажется, — невозмутимо согласилась ведунья,- так и есть. Пойми, доченька – жизнь мудра. Она видит ваш неестественный конфликт, на протяжении уже нескольких ваших судеб… И пытается помочь вам.
— Нескольких? – пробормотала шокированная девушка,- помочь?!
— Да, нескольких!- утвердительно кивнула женщина,- ты думаешь, если бы встречались всего, лишь раз, твои впечатления от общения с этим мужчиной были бы столь острыми?! Нет! Этот мужчина заставлял тебя страдать неоднократно, и потому страх который ты испытываешь по отношению к нему так силен…
— Но, что, же мне делать?.. — испуганно прошептала Даша,- что?..
— Я не дам тебя в обиду, поверь, девочка,- ведунья крепко прижала к себе Дашу,- ничего не бойся!
— Но ведь я же не могу жить в деревне… мама! – стыдливо прошептала Даша, прижимаясь к ароматно пахнущим волосам женщины,- рано или поздно я уеду… К тому же твои дети… Твои настоящие дети… они наверняка будут против!..
— У меня нет более настоящих детей чем ты, — хриплым голосом возразила ведунья, — ибо только однажды Господь одарил меня правом, отдать частичку своего духовного тела для создания новой сущности… И мои дети, мои дети от плоти моей никогда не станут мне столь близки, как ты. Да и не захотят если честно.
— Но что, же они скажут, если увидят меня здесь? – задала Даша тревожащий её вопрос,- мало ли что они могут на фантазировать себе!
— Не думай об этом, — с улыбкой покачала головой ведунья,- дочери не живут со мной с тех пор, как вышли замуж. А сын – работает в городе и приезжает редко. Кроме того, они мои дети, и сколько бы лет им не было, я всегда смогу их приструнить!
Прижимая к груди вновь обретенную дочь, Клавдия Матвеевна вытащила гребешок из своих седых волос, и, распустив короткую Дашину косичку, начала расчесывать рыжеватые пряди, тихо шепча при этом:
— Ты мой гребень-гребешок
Волосам – всегда дружок…
Ты их гладишь и ласкаешь,
Красоту им добавляешь…
Слушая маленький стишок, Даша почувствовала, как начинает проваливаться в блаженную дремоту, хотя еще пять минут назад, она уверенно бы сказала, что не хочет спать.
— Готовься, — прошептала внезапно ведунья, бросив загадочный взгляд на Дарью,- скоро ты отправишься в далекое путешествие. И постарайся приложить все усилия для того, чтобы узнать что за человек так сильно ненавидит тебя… Скоро ты должна встретиться с ним в этой жизни… Но были уже и другие встречи! Встреть его и – вспомни! Чтобы защититься и выжить…
И текст, и сюжет настолько гармонично связаны меж собой, что просто невозможно оторваться от чтения! Превосходно!!!