В бездушном покровительстве
Свершённого позора,
На людной площади вершили суд.
И после обвинительной тирады прокурора
Судебный начался абсурд.
В вину преступнице
Вменялась тяжкая статья,
Светил ей срок,
И ставилось в упрёк
Растленье малого дитя.
Преступница, вложив в свои уста
Красивость дьявольской услады,
Призвав на помощь силы Сатаны,
К народу обратив свои рулады,
Не чувствовала за собой вины.
А жертва-девочка-на доводы не отвечала,
Она была нема, да и по возрасту мала,
Она законов всех совсем не знала
И возразить всем взрослым просто не могла,
Она молчала.
Народ на площади скандировал от восхищенья,
Народу нужно было зрелищ среди серости невзгод,
От сатанинских слов, напившись вожделенья:
«Какой позор! Казнить!» — кричал народ.
«Казнить кого? Порочную плутовку?»
«Плутовку, да!»-кричали люди в праздности зевак,-
«Она виновна, да ещё с такой издёвкой
Молчит, а исподлобья смотрит как?!
На крест её, связать её верёвкой!»
И судьи безмятежно улыбались,
Без лишних слов работа шла, и пополнялись кошельки,
И в своих мнениях всё больше утверждались
И вынесли свой приговор, законам Божьим вопреки.
Преступницу речистую все судьи принародно оправдали,
Ей дали вольную за лоск ораторского мастерства,
А девочку невинную, немую, всё-таки распяли,
Как много лет назад распяли невиновного Христа.
В молчании порой бывает громко,
В молчании другой вершится- Божий Суд.
И каждый сатанист, за каждого казнённого ребёнка
Ответит перед Богом на Чистилище Иуд.
Ув. Евгений!
Ваше стихотворение ещё раз подтверждает, что настоящее искусство является более действенной силой, чем простые слова возмущения. Кто понимает подтекст этого стихотворения, понимает также, что происходящее здесь на сайте — это не тот случай, когда можно просто пожюрить авторов (понятно каких). Они не провинившиеся школьники, а взрослые циничные люди, которые очень хорошо знают, что они делают, и нахрапом идут к своей цели…
С уважением, Елизавета.
Женя, жму твою руку.
Всё возбуждение пропало, когда читала я ваш стих.
И где теперь искать не знаю, чих-чих!
У железных принципов, Евгений, есть один недостаток: они ржавеют.
P. S.
Кстати, а к какой конфессии Вы себя относите?
Даже ржавое железо имеет большой запас прочности.
Железо может так заржаветь, что его можно будет сломать руками. Это я Вам как инженер-конструктор по авиастроению говорю. 🙂
По теме. Стих неплохой, но несвоевременный. Давайте дождемся-таки третьей части 🙂
@ А. Б. Бурый:
Привет, коллега! Я тоже инженер-конструктор. Прежде, чем железо заржавеет до стадии «сломать руками» , должно много времени пройти…
В молчании порой бывает громко,
В молчании другой вершится- Божий Суд.
Уверен! Нас поймут потомки,
Прочтя Чистилище Иуд.
С Уважением! Сергей
«В молчании порой бывает громко»,Кого мой друг,призвать на суд,- ИУД,ИУДОЙ был Христос и ИОАН,в отрочестве им было быть, лишь в ИУДЕЙСКОЙ вере,КОГО на суд ТЫ призываешь,ХРИСТА, ЧТО БОЖИЙ СУД вершит,ОН наделил ТЕБЯ ГЛАГОЛИТЬ,С надеждой истину в уста вложить,А ты пророчишь искаженной ВЕРОЙ, КОГО СУДИТЬ?-ХРИСТА,КОТОРЫЙ ВОЗЛЮБИЛ,И ВСЕХ ПРОСТИЛ,ТОГДА кто ТЫ»Что прочат чистилище ИУД,и не суди, чтоб не судимым быть,ЗА капельку слезы,чрево и чело,готов на плаху положить,НО не СУДИТЬ.А в прочем смысл верен,но ко всему вершат слова и в каждом слове много граней смысл,есть зависть,подлость,желание убить и не любить,тогда скажи причём здесь ИУДА,когда ГОСПОДЬ сказал иди и с сотвари,что нарекут предательством иуды,в солонку тело обмакни ,и поцелуй твой.КОЛЬ НЕ БЫЛО Б ХРИСТА,то не было б иуды.
КОГДА глаголишь ты слова,и сатанистов призываешь,ГОСПОДЬ ОДИН ОН ПРОТИВ ЗЛА,И ИУДЕЕМ оскорбляешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!