КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ КИНО
Пустота – еще та,
как в квартире после ремонта,
как в глазах у кастрированного кота
или как после экспромта.
Я по случайности попал на зону,
я проглотил совсем не тот крючок,
теперь я меряю диаметр баллона…
Кто я такой?.. Я хомячок.
Я бегаю, я бегаю по кругу,
не ускоряя и не замедляя шаг,
и всякий раз я попадаю в руку,
лечу наверх, хотя искал овраг.
Я для тебя пушистая игрушка,
ты для меня — рука, что сыпет мне зерно,
ты режиссер, а я актер на мушке,
А вместе мы – концептуальное кино.
ПРИВРАТНОСТИ СУДЬБЫ
Она на мостовой лежала,
никто внимания не обращал,
подумаешь, всего лишь кучка кала,
которую какой-то гад на клал.
Я тоже бы внимания не обратил,
но в этом случае бы стих не получился.
Но случай вот, на кал я наступил,
и видите, стихами разразился.
ДЕВУШКА-ПТИЦА
Она была точно птица,
правда юбкой махала,
но видел я вовсе не спицы,
а ноги своего идеала
Стройные, как березки,
под тончайшим нейлоном,
то были ноги «соски»,
ноги протяжного стона.
И я сказал ей «здрасьте»,
она же меня грубо послала,
а после хохот из пасти,
звучал моего идеала.
А после юбкой взмахнувши,
словно крылья расправив,
сдула с меня саму душу,
эрекцию, правда, оставив.
СЧИТАЛОЧКА
Он стоял на ржавых перилах моста,
в нелепейшем положении,
и считал, считал всего лишь до ста,
отведя этот срок на спасение.
Пешеходы проходили мимо него,
по трассе катились машины,
но лишь манекены говорили «ого»
да и то за стеклянной витриной.
Так пришла, опустилась, поглотила все ночь,
он сказал «семь тысяч шестнадцать»,
а потом, устав ждать, сделал шаг прочь.
Он ушел, а ведь мог бы остаться.
5 за превратности судьбы. Под ноги смотреть надо! 🙂 Алексей, а без тебя тут скучнее стало.