Домашнее кино

Когда вся семья собралась на кухне, Гаврила Петрович, постучав ложкой по пустой тарелке, потребовал минуту внимания.

— Дорогие мои! — торжественно начал он, окинув задумчивым взглядом приготовившихся к трапезе родственников.- Настал суровый час, когда нам придётся отработать средства, вложенные в евроремонт квартиры, ваши обновки и наш новенький семейный автомобиль!

Тёща, сердцем чувствуя беду, выронила из рук половник. Упав в кастрюлю, он украсил грудь Гаврилы Петровича багровыми каплями борща! Назревал скандал. Даже наглая муха кружившая коршуном перестала жужжать и притаилась за занавеской

Посмотрев на испачканную рубаху, мужчина глазами, без сожаления расстрелял маму жены.

— К концу месяца я должен представить на просмотр жюри киноленту, а у меня отсутствует небольшая сцена! Надо восполнить этот пробел! Предуселитель

— А причём здесь мы? — дребезжащим голосом поинтересовался Сигизмунд Казимирыч.

— Причём здесь мы?! — передразнил его зять. — А притом, что деньги, отпущенные на этот недостающий эпизод и не только этот, я израсходовал, доставляя вам радости жизни и неземные наслаждения! Постарайтесь меня выслушать, не перебивая! — стукнув кулаком по столу, он дипломатично призвал всех к тишине и порядку.- В общем, работа небольшая, снимем отдых благородного семейства на пустынном пляже.

— Мы что же за рубежом сниматься будем? В Турции?

— За каким рубежом? У нас денег ни копейки! Сцену снимем на колхозном пруду!

— Позвольте, но сейчас конец октября! Как всё это будет выглядеть, мы же не приверженцы учения Порфирия Иванова!

— Придётся потерпеть! — грустно вздохнув, Гаврила Петрович развёл в стороны, покрытые выпирающими венами худые руки. — Иначе конфискация маминой шубы — из тёщиного глаза выкатилась большая кровавая слеза — И всего остального, что мы приобрели в последнее время! Неужели вы хотите закончить свои дни в нищете?

**************

Листва давно уж облетела, оголив костлявые ветки, вымаливающие у неба благодати. Колхозный пруд, покрытый рябью, дышал ангиной и воспалением лёгких, обещая Сигизмунду Казимирычу персонально подарить простатит. Пристроив на плечо видеокамеру, Гаврила Петрович руководил творческим процессом:

— Папа, легко и непринуждённо забегите в воду и игриво брызните на маму водичкой!

Тесть в старых плавках, сжимая от холода впалые ягодицы, высоко задирая колени, на цыпочках подкрался к воде.

— Стоп! Что вы скачете, как цирковая лошадь? Я же сказал: легко и непринуждённо! Лето, жара!

— Пусть думают, что песок горячий! — оправдался Сигизмунд Казимирыч и, покрывшись крупными мурашками, брызнул на супругу ледяной водой.

Нина Михайловна, громко взвизгнув, вспугнула стаю любопытных ворон, наблюдавших за съёмками.

— Замечательно! Изображайте радость! Мама, ваша улыбка напоминает смертельный оскал, расслабьтесь, вы на природе! А где Нона? Нона, возьми ракетки, будете с мамой играть в бадминтон!

Из машины, скукожившись, выскочила супруга в мини-бикини и, согреваясь, стала махать ракеткой.

— Что ты машешь, дура?! Насекомых отгоняешь, так они давно на юг улетели! Расправь плечи! Играть надо, играть! О, боже! Папа, ныряйте, чего вы топчетесь, ждёте особого приглашения?

Подул пронизывающий ветерок, Сигизмунд Казимирыч, прощаясь с жизнью, нырнул в холодные воды колхозного пруда. Тряся целлюлитом, по берегу метались жена и тёща Гаврилы Петровича, изображая на синих лицах восторг и пытаясь попасть по воланчику.

Громко фыркая, из воды показалась голова тестя. Он напоминал каспийского тюленя, любующегося обнажёнными женскими телами.

— Папа, зовите к себе маму, она устала играть, вспотела и желает окунуться!

— Нина! — просипел умирающим голосом тесть, заманивая её трясущейся рукой.

— Ни за что! — крикнула тёща — я ещё не вспотела, я жить хочу!

Домашнее кино: 62 комментария

  1. Я представила эту сцену. Садизм! Это ж надо на тещу так взъярится и тестя, а Нона причем. Холодно ж однако!
    С уважением Надежда.

  2. Деньги потраченные на всеобщее семейное благо приходится отрабатывать. Иногда очень неординарными методами.

  3. Во! Во! Уж лучше я сама заработаю. А то вот так последнюю шубу отнимут. Скажут: «Сама проела!»

  4. Во мужики пошли! Ну хоть предупреждают. А раньше цветы дарили и всякое такое и деньги по чеку не брали. Ну да, это ж в серебряном веке было.

  5. И сейчас таких много, просто режиссёр не из этой породы оказался, а может из этой, но вынужден был пойти на крайние меры по стечению обстоятельств.

  6. Мужчинки всегда оставаться мужчинами должны. При любых обстоятельствах. А к членам семьи тем более. Надо искать выход сообща и оптимальный без прорубей и купаний. Ну это наука, а в жизни … Вот и пишутся такие расскзы. Классно.. Но суть показана мелкого и злючего. С таким в разведку не пойдешь, не то что жить под одной крышей, сразу к стене и сковородкой. Что бы идеи не рождались тупые. Проснулся! А чего во время-то сценарий не сдавал? Ворон ловил? Или бегал по … Пока дома ремонты делали и деньги тратили? Пахать надо было, а не на чердаке отсиживаться…..

  7. Из мужчинки, мужчину, Надя, не сделаешь, как не старайся. Это всё равно, что из жлоба джентльмена делать. А в рассказе, что режиссёр жлоб, что его семья, привыкшая брать на халяву. Деньги прокрутили, отпущенные на фильм, а потом пришлось в пруд нырять, отрабатывать.

  8. Да, фильмец получился на славу! Пора плёнку заряжать и в программу «Сам себе режиссёр», все призы возьмёшь!

  9. Хорошо заплатить найдутся. Некоторые за рублик и мыло сжуют и скажут: «Ах! Как вкусно!» Пора искать продюссера!

  10. Реклама на ПРОЗАру уже есть. Баннеры закажем и пойдем в народ. Кто сам не пойдет на просмотр, с их участием снимим вторую серию. Отказавшиеся будут актерами тонущими в Северном Ледовитом.

  11. Хорошо, так и сделаем! Отказавшиеся будут сниматься бесплатно в русской версии «Титаника» (сценарий напишем сообща, более ужасный, чем в Голливуде)@ zautok:

  12. @ zautok:

    «Титаник» (русская версия).

    На льдине плывёт Афонасий — чудак,
    Мужик деревенский, заядлый рыбак.
    Плывёт по волнам неизвестно куда,
    От края, до края повсюду вода!
    В мольбах умывается горькой слезой,
    Но нет перспективы спастись никакой.
    В глазах пустота и на сердце тревога —
    Спускается ночь, вместе с ней безнадёга!
    Темно. В вышине тускло звёзды мерцают,
    Надежды свечою в душе догорают.

    Хотел наложить на себя, кончив муки,
    Покрытые цыпками красные руки,
    Но где-то, вдали, затрубил пароход
    И дело приняло другой оборот:
    Рукой загребая, погнал вперёд льдину
    На роже состряпав геройскую мину.
    И вот он у цели, последний рывок…
    Борт хрустнул, в пробоину хлынул поток!
    По палубе, тут же, забегали люди,
    Афоня смекнул, что пощады не будет!

    Не думая долго врубил задний ход,
    Взирая, как тонет во тьме пароход!
    Пустив пузыри, лайнер скрылся в пучине
    И снова герой наш предался кручине!
    Холодно, сыро, не видно ни зги,
    Лишь надпись «Титаник» вонзилась в мозги.
    Афоню спасли. Ввергнув в шок всю планету,
    Поведал он с грустью историю эту.
    Слегка катастрофы сюжет исказив,
    На айсберг, вину свою ловко свалив!

  13. Саша ну ты мне просто праздник устроил. Здорово то как. Ну прям Мозай и зайцы. Ты рискуешь нарваться на пародию. У меня слезы от смеха. Колики уже. Снимаем!!!! Я сценарий напишу. Нас с тобой уже наверное бояться на портале. Видишь не рискуют заходить и писать что-то. Правильно бояться. Могут оказаться в победителях кастинга по отбору актеров на роли пассажиров Титаника. А кто у нас будет исполнять роль Афонасия?

  14. @ zautok:
    Надь, кино снимем, а кого на главную роль определить я не знаю. Кого посадить на льдину и заставить грести ладошками? Это ведь тоже своего рода подвиг — акулы могут откусить! У тебя знакомых больше, вот и думай! И музыку подбери потрагичнее, не комедию снимать будем!

  15. Музыку потрагичнее? Вальс Мендельсона подойдет? Если руки откусят ничего страшного. Перестанет сопротивлятся, еще бы и ноги не отморозил, но и ноги не главное, все — то остальное надеюсь останется? А на льдину по-моему к вечеру притенденты на сайте тоже будут. Подберем. Ты забыл , что есть еще вакансии на роль членов семьи и режессера! С режессером потешиться можно. Давай его пока в Канны отошлем «опыта» набираться. На время пока деньги в доме тратят. Да и о декорация подумать надо. Но я думаю на натуре снимать будем. Зачем тратится, а шмотки для съемок пусть в секенде возьмут. Там иногда коробки стоят на раздачу. Да! Афонасию передай пусть не бреется недели две, будет выглядеть побрутальнее.

  16. Ну да, вас только выпусти. Две акулы уже есть…. Поджимаю ноги на всякий случай…

  17. хА. Ха. Ха. Александр. Первый претендент на роль стюарта с верхней палубы уже есть.

  18. @ zautok:
    Афонасию вообще бриться запретим, чтоб внешним обликом напоминал Миклухо Маклая. Руки откусят акулы, ноги он отморозит… Может сразу снять фильм, как голова профессора Доуэля топит «Титаник»?

  19. Нет. Это будет финал.
    Вернемся к рассказу. Мы решили отправить Гаврилу Петровича в Канны. Так? Вот он возвращается, Загорелый, уставший. Он все еще грезит воспоминаниями. Нонна пытается разобрать чемодан пропахжий чуждыми ей запахами зарубежных духов. Рубашки некогда белые и выглаженные, скомканы , со следами помады, вина и шоколада. Нона возмущена. Она аккуратно расправляет рубашки, надевает их на вешалки и развешивает по всей квартире. Гаврила вспоминает, что лучшая защита — нападение. Он окидывает взглядом квартиру и видит, как Нона достает из гардероба новую шубу. И тут на него находит вдохновение. Он выходит на кухню к завтраку…… далее по тексту. Нона надев новую шубу уходит в холодный октябрь искать нового режессера. Далее по тексту….

  20. День добрый!
    Актеров набираете?

    Или гонорар проедите и «Домашнее кино 2» снимете?

    Пруд замерзший к новому году, как раз на декорации.

  21. А кто лед разбивать будет и льдины уберет. Вы Vitalii на себя берете эту миссию? Может быть Вы и Зигизмунда Казимирыча роль потянете, раз пруд уже подморозили?

  22. @ Vitalii:
    Отбор на роли производит ZAUTOK, со всеми вопросами к ней. На замёрзшем пруду снимем новый фильм про Александра Невского.

    ***

    @ zautok:
    Виталий ещё в раздумьях, сниматься ли в этом фильме или подождать роль в следующем сериале.

  23. Саша не пиши два коммента подряд. Модератор уберет. Правила. Пиши в одном.

    Спасибо@ Alexandr 63: На прекрасной ноте поехала сдавать работу. Которую благодаря тебе закончила в срок. Подолжение напишем!!!!!!!
    С уважением. Надежда.

  24. Полюбившиеся зрителю актеры из больницы выйдут, там и кастинг проведете.

  25. @ Vitalii: Что за хилые здоровьем? Еще и не окунулись в безбрежные воды океана а уже простыли? Или стресс только от мысли возможности участвовать в экстримальных съемках? Слабоки!
    Пока! Пока! Не переживайте @ Vitalii: Мы Вас на главную роль в следующем фильме пригласим. Там будет жарко.

  26. А мне понравилось. Возможно, что юмор немного жестковат, но бесплатным бывает только сыр в мышеловке и то его нужно купить. Как говорится — за все приходится платить.

  27. Очень-очень много прилагательных. На мой взгляд, это редкий случай, когда выразительных средств лишнего.
    В целом, рассказ мне нравится хотя бы потому, что от него не сквозит на мили отчаянием. Довольно свежий сюжет, в отличие от персонажей )
    Что касается юмора, а эта тема здесь, наверно, главная — я не ржал как проклятый, но и скучно не было. По поводу жесткости… Это с какой стороны посмотреть. У меня дед инвалид, у него нет ноги. Недавно он напился, упал и целый час не мог встать (а мы не могли поднять, потому что он очень тяжелый). Мы с матерью сфоткали его на телефон и потом показали остальным. Было забавно. Со стороны это может смотреться жутким кощунством, но мы с этим человеком живем всю жизнь, и сами привыкли, и он не обижается. Человек шутит всяко, зачастую и жестоко, что уж тут поделать. Вопрос только в том, кому на какую мозоль можно случайно наступить.
    На мой вкус, четверка.

  28. @ Светлана Тишкова:
    Свет, здравствуй! Юмор, как и медаль имеет две стороны: тот, кто смеётся и тот, над кем смеются. Поэтому в любой шутке есть доля жестокости.

  29. «Посмотрев на испачканную рубаху, мужчина глазами, без сожаления расстрелял маму жены.» — ??
    Перебор с прилагательными, внимание на сюжете не фокусируется.

  30. Прежде, чем критиковать посчитайте количество прилагательных в приведённом вами предложении.@ Марика Ми:

  31. Нина! — просипел (умирающим голосом) тесть, заманивая её трясущейся рукой.

    — Ни за что! — крикнула тёща — я ещё не вспотела, я жить хочу!

    в первом предложении — лишнее описание (оно в скобках). Второе — чудо. Смешно и всего в меру.
    Действительно, рассказ сильно перегружен описаниями, и это напрягает, хотя материал-то неплохой. Об этом, уважаемый автор, Вам пытались сказать Orlando и Марика Ми.

    ________________________________________________________________________________________

    Теперь о грустном.

    Alexandr 63: @ Марика Ми:
    Фокус наводить лучше в трезвом виде, тогда и прилагательные не мерещатся…

    Прежде, чем критиковать посчитайте количество прилагательных в приведённом вами предложении.@ Марика Ми:

    — такое отношение к критике не приветствуется на нашем портале, уважаемый Alexandr 63. Правилами запрещено переходить на личности, а у Вас это случается постоянно.
    Удалять Ваш отзыв уже поздно, поэтому я просто заблокирую комментарии на всех Ваших рассказах, пока Вы не извинитесь перед автором Марика Ми.

  32. …или хотя бы не признаете, что наводить фокус можно и в пьяном виде, и что считать прилагательные не стоит…

    Квентин, совсем разочаровываешь. Это уже даже не штатовская политкорректность.

  33. quentin ; написал:

    Нина! — просипел (умирающим голосом) тесть, заманивая её трясущейся рукой……..»лишнее описание (оно в скобках)».

    .
    А если уберем и прочитаем? …»просипел тесть, заманивая её трясущейся рукой……. В таком виде? Скушно и не интересно и не передает интонацию героя. Каким тоном он говорит он свой монолог. Нет уж извините, Выкидывать слова из песни и обезличивать произведение , это … Если убрать в этом рассказе все описания, прилагательные… Тогда удалить и в корзину.
    Марика Ми написал:

    Перебор с прилагательными, внимание на сюжете не фокусируется

    , то уж и фокусироваться не на чем будет. Это уже и рассказом тогда не назовешь, и какой вообще смысл писать?.
    Давать советы авторам можно, и нужно, но извините не по содержанию прилагательных и описаний. Почитайте Голсуорси. Если бы Голсуорси прочел ваши комменты и решил принять их, то от его знаменитой «Саги о Форсайтах» осталось бы процентов двадцать реально. Потому, как у него в произведении процентов восемьдесят — это описания и прилагательные. Читать чужие произведения нужен тоже талант видения. И прежде чем всем оппонентам требовать от автора корректности, необходимо самим научится быть толерантными.

  34. ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ написал:

    Яркий пример забанивания хорошего автора. Было 10-15 человек, так и останется. Зависть всему виной!

    Ну да, хороший автор. «Хуюм-буюм» рулит… Что, Витя, на все порносайты ссылки закинул?

    Алексей Михеев написал:

    …или хотя бы не признаете, что наводить фокус можно и в пьяном виде, и что считать прилагательные не стоит…
    Квентин, совсем разочаровываешь. Это уже даже не штатовская политкорректность.

    — Михеев, дискуссии на уровне «сам дурак» на этом сайте не будет. Вот это я считаю корректным. А комментарии-то ведь не отключены, что вы так забеспокоились?
    Будем считать это первым предупреждением автору Alexandr 63

    Надежда!

    Марика Ми не настаивала на своём. Она просто высказала своё мнение. Ты своим мнением дорожишь? Она тоже. И Орландо. Мнения бывают разные. Давайте не мешать друг другу высказывать своё мнение.
    В последнее время у нас тенденция — стОит сказать слово против общего потока — и налетает туча возмущённых правдоискателей. Не выясняйте отношения на страницах отзывов! Говорите о произведении. Правильно?
    Предлагаю перенести дискуссию на форум.

  35. quentin написал:

    Михеев, дискуссии на уровне “сам дурак” на этом сайте не будет. Вот это я считаю корректным. А комментарии-то ведь не отключены, что вы так забеспокоились?
    Будем считать это первым предупреждением автору Alexandr 63

    В любом слочае автор не знает, что у тебя в голове и не выходит на ответы обсуждения после твоего поста, а вынужден писать авторам комментов в личку и извиняться, что не может к сожалению ответить, так как ты его забанил. Вот это пример твоей корректности? Так ответь, кто кого оскорбляет. И захочет ли автор в будущем публиковать свои произведения на этом портале.
    ВИКТОР МЕЛЬНИКОВ написал:

    Яркий пример забанивания хорошего автора. Было 10-15 человек, так и останется.

    . На сей раз я с Виктором согласна.
    Alexandr 63 публикуется и на других сайтах и рейтинги у него там будь здоров. И комменты я почитала — вполне, таких, как у нас пишут, не встретила, а все корректные и пристойные. Может нам всем стоит поучится еще не только самим произведения писать, но и комментировать чужие.

  36. Значит, таки забанил? А я думал, что просто предупредил за грубость по отношению к женщине. Банить-то я не могу. Прав таких нет. сорри 🙂
    Надежда, не понимаю тебя совсем. Ты чего хочешь-то? Чтобы мы все вместе сказали. что Александр 63 гениальный и у него с прилагательными порядок? Так не будет этого. Да. я видел его публикации на других порталах. Видел отзывы. Ну и что?
    Это не даёт ему права нарушать правила нашего сайта и переходить на личности после получения нелестного отзыва.
    Я понятно выражаюсь?

  37. По-моему рассказ очень динамичный и детали лишь акцентируют ощущение панического хаоса. По сути и по Теккерею — «Ярмарка тщеславия». Очень похоже в целом на сложные иждивенческие будни пристнопамятной Семьи в постперестроечный период,когда глава ее,не щадя живота своего, денно и
    нощно » работал с документами». Господа,успокойтесь,кризис минует. И все будут здоровы. Если останутся живы.

  38. Рассказ довольно умело написан. Практически аналогичны случай был при съёмке «Ералаша» по сюжету Евг. Обухова, он мне об этом рассказывал. Возможно, что случай следовало бы подать как-то «повкуснее», как выражался покойный Гр. Горин, а для этого как раз слеует поработать с эпитетами (и выраженными прилагательными в том числе), причём скорее всего увеличить их число. Вариант навскидку: «*Подгоняемый порывами пронизывающего ветра*, Сигизмунд Казимирыч, *мысленно* прощаясь с жизнью *и бормоча под нос проклятия в адрес зятя*, *с разбега* нырнул (м.б. — *шумно* плюхнулся) в холодные воды колхозного пруда. » вместо «Подул пронизывающий ветерок, Сигизмунд Казимирыч, прощаясь с жизнью, нырнул в холодные воды колхозного пруда. » Случай в р-зе подан в нашей отечественной манере, у Карела Чапека на эту тему — одно, у Александра — другое, более приземлённо и замкнуто на современных реалиях.
    Что касается критики с переходом на личности, то она, похоже, разрешена тут одному человеку — тому, кто надзирает именно за тем, чтобы не переходили на личности. «Что охраняем, то имеем», как заметил, кажется, Жванецкий.
    А что касается некоторых критиков, то я бы посоветовал им прояснить разницу между прилагательными, определениями и наречиями. В основном присоединяюсь к мнению Алексея, Виктора и Надежды.

    _____________________________________________________________________________
    Сергей Сергеевич! Чтоб не быть голословным, приведите, пожалуйста, пример, когда я переходил на личности.

    Модератор

  39. quentin снова превышает полномочия! Alexandr 63
    не может написать ни одной рецензии на рассказы авторов на сайте. Кем он себя вообще возомнил? И зачем лгать вот так трусливо?
    ____________________________________________________________
    Уважаемая Любовь Карпенко ! Я никому не вру, все знают как меня зовут, и как ко мне обратиться. А вот Вы плюёте на меня исподтишка на своей страничке на Проза.ру.

    Мои полномочия установлены администратором сайта. Не Вам их ограничивать.

    Александр был предупреждён о некорректном поведении. Он может писать везде, где угодно. Но личные выпады в сторону авторов сайта с его стороны будут мной безжалостно удаляться.

    Модератор

  40. quentin написал:

    Ты чего хочешь-то? Чтобы мы все вместе сказали. что Александр 63 гениальный и у него с прилагательными порядок?

    Кто вообще может говорить о гениальности. Я вообще об этом не упоминала. Я пытаюсь сказать, что можно писать и критиковать автора в ключе не гениальности его произведений а в том нравится это произведение или нет. Написать об ошибках именно доказуемых с точки зрения орфографии и предложить подумать над той или иной фразой или темой объяснив, что именно не нравится.
    А гениальность это понятие условное. Ученые всего мира бились и бьются над поисками гениальности Великих творцов литературы и искусства и прийти к единому мнению не могут. Леонардо-да-Винчи -Гениален? Все скажут да. Кто станет отрицать, а вот про «сравнительной таблице ценностей в соответствии с далианским анализом», Гений Леонардо-да-Винчи составляет всего 20%. Сальвадор Дали считал, что не достаточно обратить взор к тому, что желаешь изобразить, будучи еще ребенком он с силой прижимал пальца к глазам, тем самым пытаясь,вызвать ощущение фосфенов. Он называл это играть, чтобы увидеть ангелов. Так же он считал, что существует вполне четкая разница между тем, что он представляет и тем Чудом, явившимся плодом его безудержной фантазии, каторое Парацельс называл «Краеугольным камнем безумцев».
    Среди нас есть безумцы? Если есть, то и гении наверное есть. В чем я сильно сомневаюсь. Поэтому относиситесь терпимо друг к другу.
    С уважением ко всем Надежда.

  41. Гениален, не гениален… Кто судьи? Кто берёт на себя ответственность причислять одного к гениям, а другого к посредственности? У каждого свой стиль, это и отличает одного от другого. Если бы все писали одинаково, то с литературой можно было бы «завязывать» ибо всё давно уже написано и ничего нового, по сути нет. Извиняться перед женщиной, которая не может определиться с собственным мнением по поводу чего не хватает в предложении, а чего избыток, извините, не собираюсь! <удалено модератором>
    ______________________________________________________________________
    Уважаемый автор Alexandr 63!
    Предупреждения у меня кончились.
    Модератор

  42. Я в шоке. Сайт «Проза.ру» 2? Слащавые отзывы, ни намека на критику( Боже упаси) и строго следящие церберы — шаг влево, шаг в право — расстрел. А главный виноватый — модератор, который имеет наглость заступаться за людей! Аморальное поведение, согласна, да и превышает свои полномочия! То за одну заступиться, то за другую. Не дает травить Лалу, теперь меня. Странно, что он ушел из жюри, верно?

  43. quentin Вот видишь и сочувствующие нашлись. Тебя уже и жалеют. И неважно, что причина твоего ухода из жюри ясно указана в форуме, ведь туда не все захогдят и не все читают, а на территорию жюри тем более. Можно и на этой теме поспекулировать и попиарится. И более интересно, когда огульно называют кого-то церберами. Ты этого хотел? Этак можно всех с грязью смешать. Что же уважаемый автор поста боится называть имена. И этот коммент не будет являтся оскорбление для всех? Он же общий такой, значит так можно всем. Это призыв?
    Ты Володя делаешь свою РАБОТУ, и обязан ее делать , но некоторые не понимают, что ты просто делаешь добросовестно свою работу и воспринимают это по другому, а именно как в предыдущем посте. А жалость тебе нужна? Кроме, как модерация произведений, ты еше и автор. Как модератор ты обязан работу делать как положено, а как автор ты имеешь полное право выссказывать свое мнение и как все вступать в полемику, но жаль, что есть не понимающие текущего момента, и не видящие разницы между модератором, Таким же как все автором и просто человеком.

  44. @ Марика Ми:www.proza.ru/avtor/marikami не забыли? это Ваша страничка на прозе ру. Не нравится вам на прозе.ру, так закройте страничку. оставайтесь на платном сайте. Да. там денег не платят, НО! на этом сайте никто никого не жрёт и не банит. А вот насчёт рецензий там более реально. Если человек хочет написать рецензию, то он её пишет, причём грамотно, по всем законам рецензирования. Если же не считает нужным писать рецензию, то просто пишет отзыв и благодарит, либо ругает автора. Здесь на сайте есть окошко, которое позволяет отправить комментарий, не рецензию. Рецензию должны писать те,кто этим занимается профессионально!И ни в коем случае те. кому просто захотелось вдруг наставить автора и дать ему понять, что он лох полный! Не все книги, которые сейчас выходят в печать, подвергаются жёсткому рецензированию. Это стоит больших денег, да и не все при сегодняшней грамотности способны заниматься рецензированием чужих произведений. Пишите то, что вам и предложено на сайте, т.е комментарии, и не делайте резких выпадов в сторону авторов. Людей берегите!

  45. Альтруизм — хорошее качество,но разум Буратино думал о благополучии папы Карло, а душа мечтала о своем. Мы все здесь авторы и критики одновременно. Конструктивный комментарий с подробным разбором или относительно подробным — это тоже труд,посвященный автору.И надо проявлять мудрость и уважение,что страницу не закрыли молча.Срываться до оскорблений недопустимо. А Смотритель
    здесь выходит из тени тогда,когда кого-то подводит его внутренний Смотритель. Аффирмации здесь
    бесполезны.Те, кто настроен на реализацию своего таланта и те,кто реализует здесь свои амбиции —
    всегда будут по разную сторону.Но опасность исходит не из этого момента,а от отношения к нему.
    Давайте научимся уважать друг друга.

  46. Произведение достаточно посредственное. Ничего особенного. Почитав же комментарии, в который раз поражаешься умению людей поднимать волну на пустом месте))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)