Батарейки твоих откровений
Тонут в патоке приторных губ;
Как слащаво противны улыбки
И глаза, которые врут!
Слишком вязок кисель рассуждений;
Мысли прыгают, как поплавки.
То к ванильному берегу рвёшься,
То цепляешься вновь за буйки.
Твои рваные страхом сомненья
Превращаются в скучную блажь.
Со сторон всегда явно виднее…
Я спасу, только руку мне дай.
Уважаемый автор,как то рифма вообще отсутствует в некоторых местах! И ритм сбит в первом катрене.
С уважением Бродяг@
Мне понравились строки:
Слишком вязок кисель рассуждений;
Мысли прыгают, как поплавки.
Твои рваные страхом сомненья…
@ Бродяг@:
Позвольте не согласиться с вашим замечанием, уважаемый Бродяг@ ! Рифма очень даже присутствует, только рифмуются в катрене две строки — 2 — 4. Этот способ часто используется в стихосложении. По поводу ритма в первом катрене — да, при подсчёте вроде бы и не хватает в 3 строке слога… Но ведь перед запятой идёт пауза, на которую и выпадает недостающий слог. И такое тоже в стихосложении допустимо, особенно, если автор хочет усилить восприятие слов, следующих после паузы!
Образы в стихотворении яркие, неординарные. Хорошие стихи! Мне очень нравятся!
@ Бродяг@:
простите, в 4 строке, а не в 3…
Мне стихотворение понравилось своей неординарностью, надоела банальщина. Хорошие стихи.
Мне стихотворение понравилось своей неординарностью, надоела банальщина и всяческие литературные красивости. Хорошие стихи.
Благодарю всех за отзывы!
К комментариям: Я часто использую паузу после запятой, особенно в последней строке четверостишия. Так же в данном случае стоит учесть выраженное ударение на последнем слове каждой строки.
Я стараюсь использовать свежие, незаезженные рифмы.Многие из них,наверно,трудно воспринять сразу.Возможно,поэтому, вам видится отсутствие рифм.