Внук

Выбравшись из вентиляционной шахты и спускаясь по веревочной лестнице в абсолютной темноте, Баранкин почувствовал что-то неладное: снизу доносился легкий запах кофе, чего в принципе не могло быть в хранилище банка. Он бы, конечно, не отказался бы сейчас от чашечки ароматного кофе, но старался гнать подобные мысли из головы, считая, что они отвлекают его от главной цели. Это, несомненно, его сознание играет с ним в эти игры, выдавая желаемое за действительное.

Баранкин представлял, что он, если не Джеймс Бонд, то как минимум ниндзя-невидимка, беззвучно движущийся в темноте. Стремительность молнии, кошачья грация движений, неуловимость и непредсказуемость – все это о нем, о Баранкине. Только вот, черт побери, как же ему хочется кофе…

Баранкин подумал, что надо бы посветить себе телефоном и на всякий случай осмотреться, но тяжелый рюкзак с инструментами тянул его вниз, и необходимо было держаться двумя руками, чтобы не сорваться. Ему казалось, что он спускается уже целую вечность, а конца все не видно. Руки уже онемели от напряжения, а рюкзак казался все тяжелее и тяжелее.

Веревочная лестница неожиданно закончилась, и надо было принимать решение, что делать дальше. По расчётам, высота хранилища не должна была превышать длины лестницы, поэтому пол должен быть где-то совсем близко. Но все равно было страшно. Баранкин замер для принятия ответственного решения. Собраться с мыслями никак не удавалось. «А, была – не была…» — подумал Баранкин и спрыгнул.

— Ну заходи, Баранкин, присаживайся, мы тут уже тебя заждались…

Вспыхнул яркий свет, ослепивший Баранкина. В середине комнаты за столом сидел инспектор Ширяев и на самом деле потягивал горячий кофе из чашки. Вокруг Баранкина стояло четыре автоматчика, почему-то без масок, как это бывает во всех шпионских фильмах. Вместо этого, на их лицах светились широкие улыбки.

— Ну что тебе сказать, Баранкин… Ты молодец, что заботишься о бабушке, купил ей айфон, научил, как им пользоваться. Она очень довольна. И ты умница, что не выключил свой айфон, а то мы бы тебя обыскались везде.

Баранкин схватился обеими руками за голову.

— Ты хотя бы говори бабушке, куда уходишь, а то она подняла на уши всю полицию города. Сейчас я допью кофе, и мы пойдем, а пока скинь бабушке селфи с улыбкой, чтобы не волновалась…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я не робот (кликните в поле слева до появления галочки)