Я измотана. Принц часто уезжает на балы, маскарады, привозит разных женщин и спит с ними на нашем ложе, а бедные дети растут в недостатке отцовской любви. Хочется вновь вспомнить нашу первую встречу, он целует меня и я выхожу из вечного сна, счастливые гномы отпускают меня к нему. Я вышла не за того кого я видела в свой первый день. Слышится топот ботинок, принц приехал с бала. Не уж то опять с другой женщиной?
— Здравствуй любимая я пришёл, где на столе моя похлёбка и эль? Что я тебе говорил тогда? — сказал принц. — Не будет больше никакого эля, похлёбки. — со гневом ответила Белоснежка, — я не намерена терпеть твои унижение, хоть подумай о своих детях какой ты пример им по даёшь!
—Белоснежка тебе что-то во мне не нравится ? — Да я привожу любовниц, часто уезжаю, пью, это нормально, — с мерзкой улыбкой произнёс принц. — Нормально? — Белоснежка начинает закрывать руки и плакать. — О нет не начинай снова! — принц подходит к Белоснежки. — Я ухожу от тебя принц! — кричит девушка. — уходишь? Опять ты об этом говоришь? — нет ты никуда не уйдешь! — принц разозлился и начинает избивать её.
— Ты поняла Белоснежка не говори так! — он ударяет её в лицо. Каждый удар становится все сильнее и сильнее её крики слышны даже слугам и рабочим, никто не мог ей помочь.
Белоснежка терпит Принца каждый день, она не может уйти от своего возлюбленного из-за сильной любви к нему. Быть может было лучше, если бы Белоснежка отравилась яблоком?
«Белоснежка начинает закрывать руки» — новаторский подход. Но нужны и говорящие детали. Например,обдолбанный Принц долго насилует Белоснежку со своими друзьями — неграми и арабами из числа мигрантов, периодически избивая её тяжёлыми берцами. Потом все уходят к Белоснежке-2, а она в отчаянии закрывает руки. Неужто ушёл навсегда? Так сладостны были побои! Нет, автор явно впрыснул свежую струю в застоявшееся болото всяких умников-филологов.
Добрый вечер. Как замечательно, что вы разместили свою работу. Безусловно она заслуживает внимания и обязательно найдёт своего читателя.
На всякий случай, хочу поделиться информацией. Которую и сам получил буквально несколько недель назад. Буду искренне рад, если она вам пригодилась.
СОВЕТЫ НИКОЛАЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ГОГОЛЯ ВСЕМ ЛИТЕРАТОРАМ!
«Сначала нужно набросать всё, как придётся, хотя бы плохо, водянисто, но решительно всё, и забыть об этой тетради. Потом, через месяц, через два, иногда и более (это скажется само собою) достать написанное и перечитать: вы увидите, что многое не так, много лишнего, а кое-чего и недостаёт. Сделайте поправки и заметки на полях — и снова забросьте тетрадь. При новом пересмотре её новые заметки на полях, а где не хватит места — взять отдельный клочок и приклеить сбоку. Когда всё будет таким образом исписано, возьмите и перепишите тетрадь собственноручно. Тут сами собой явятся новые озарения, урезы, добавки, очищения слога. Между прежних вскочат слова, которые необходимо там должны быть, но которые почему-то никак не являются сразу. И опять положите тетрадку. Путешествуйте, развлекайтесь, не делайте ничего, или хоть пишите другое. Придёт час: вспомнится заброшенная тетрадь: возьмите, перечитайте, поправьте тем же способом и когда снова она будет измарана, перепишите её собственноручно. Вы заметите при этом, что вместе с крепчанием слога, с отделкой, очисткой фраз — как бы крепчает и ваша рука; буквы становятся твёрже и решительнее. Так надо делать, по-моему, восемь раз. Для иного, может быть, нужно меньше, а для иного и ещё больше. Я делаю восемь раз. Только после восьмой переписки, непременно собственною рукою, труд является вполне художнически законченным, достигает перла создания. Дальнейшия поправки и пересматриванье, пожалуй, испортят дело; что называется у живописцев: зарисуешься. Конечно, следовать постоянно таким правилам нельзя, трудно. Я говорю об идеале. Иное пустишь и скорее. Человек всё-таки человек, а не машина».
Раньше и я стремился ежедневно что-либо написать в очередной работе, не зависимо от настроения, занятости и других обстоятельств. Получались сырые, слабые и не интересные рассказы. Прочитав совет Николая Васильевич, задумался. Стал делать наброски. Возвращался к ним переодически, но не раньше чем через неделю. И у меня пошло поехало. Во всяком случае появились свои читатели, которые утверждают, что у свой стиль и техника письма.
Творческого вам вдохновения.