Опустевший берег. Пропавшие лежаки. Прохладный воздух и тёплая вода. Пограничники быстро осматривают нехитрую паутину следов, оставленную одиночными посетителями пляжей. Усталые от жизни ноги не хотят опускать тело хозяина на камни, впитавшие утреннюю прохладу и сырость.
Свой стул — это вечный выход. Он должен быть лёгким и достаточно устаревшим, но не антикварным. В собачью даль пластик и трости-сидения, калечащие своих пользователей. Не верите? Попробуйте! Сам убедился!
Всё! Теперь — только медитация и внутреннее очищение. Набегающие волны смоют своей волшебной силой все шлаки и другие отложения бытия. Бытие?
Что это со мной? Эти волны служат признаком приближающегося первого осеннего дождя. Он изменит жизнь. Он будет настойчивым и долгим. Он смоет летние впечатления и надежды.
Вот и колокол в соседнем монастыре грянул. Звонит колокол, набегают волны, что-то явно приближается и ничего изменить не возможно.
Потом со своим стулом по дороге вы услышите не меньше вопросов, чем девушка со сломанным велосипедом. Потом! А сейчас наслаждайтесь. Всё вокруг — ваше, остальные от него отказались и оставили истерзанный берег в покое.
Берите даром, храните и не потеряйте ощущение внутренней чистоты до следующей весны. Она придёт обязательно, но не всем удастся её увидеть. Так устроен мир!
С возвращением! Теперь опять сайт будет «работать» только на Вас. Радость—то какая! Кто—то уже Вам 5 выставил анонимно. Всё продолжается в том же духе, даже противно уже становится. Кстати, Вы мне не ответили, в чём именно состоит меркантильность тех, кого печатают? Неужели им платят?! Или как? Сразу предупреждаю читателей: Я НИКАКУЮ ОЦЕНКУ НЕ СТАВИЛА!
Александр, извините за резкость. Я была не права, не надо мне было ТАК реагировать на Ваш последний комментарий к моему рассказу «Письмо Сталину». Оригинальная картинка и текст заслуживают отличной оценки. Удачи в творчестве.
Саша ты перешел к прозе? Прочла твои все последние. В этом что-то есть особенное. Как и в стихах это скорее аллегории, но надо быть свободным в своих суждениях и помыслах, что бы понять о чем пишешь, хотя не многим это дано. Это как замкнутое пространство шара, в котором мечется мотылек и пытается понять где выход, но на вылете из замкнутого шара его ждет пламя, но он еще не знает, что ждет его на свободе….
Удачи, терпения и мужества.
@ zautok:
Спасибо, Надя. Вынужден писать прозу. В день необходимо пять — шесть публикаций. Всю жизнь мечтал иметь свой сайт. Вот, он у меня уже есть. Обошёлся не очень дорого. Отношения с Гугл наладил только в августе.
И тут посадили парочку блогеров, админа группы в контакте, админа личного сайта. Пробуют закрыть Интер за песни, пляски, фильмы и подбираются к NewsOne за полемику в прямом эфире. Зарегистрирован проект закона о полном запрете русскоязычия.
Страшненько мне стало давать право публикации другим, учитывая печальные итоги наблюдений за социальной полемикой в открытом доступе. Вдруг объявится бытовой сепаратизм, дестабилизация обстановки, раскачивание ситуации, создание повода, провокация столкновений, пропаганда и клевета. Вдруг, ещё про что-нибудь я не слышал, а за него уже назначено. Вдруг, запрещённые лица пожалуют. Поэтому выбрал девиз mea culpa (моя вина). Но сайт проведен, как сайт литератора и его друзей. Литератором меня уже признали официально, значит — вот он я, литератор.
Приходится каждый день писать публикации и всё пространство заполнять самому. Дошёл даже до репортажей и других несвойственных мне вещей. Популярность уже стала приходить, но почивать на лаврах ещё рано.
Шар, мотылёк и пламя очень близки мне.
Свободу ощущал только в Африке, но страх подцепить малярию оказался сильнее.