(По мотивам «Письмa учёному соседу»)
Рапорт младшего оперуполномоченного Филимона Денисьевича Шевчука о посещении им (по заданию начальства) концерта некоего АртУра РубИнштейна (в дальнейшем именуемого «пианист»).
Докладываю, что этот, так называемый, концерт состоял из двух частей.
В первой части указанный «пианист» должен был исполнять так называемый «Концерт Людвига ван Бетховена для фуртепиены с оркестрой номер пять (5)», явно контрреволюционый и антисоветский уже по названию — «Императорский».
(Читал как-то в «закрытой литературе», что во время Великой Французской Революции (или Резолюции?) товарищи правильно запретили игру в так называемые «шахматы», так как цель этой реакционной монархической игры – защита короля и самодержавия!)
Всё было сделано для введения советской публики в заблуждение и организаторам этой антисоветской провокации, к сожалению, удалось. Вот, например: Само мероприятие называлось «Концерт Рубинштейна» (См Афиши). А на самом деле их было ДВА!!! То есть налицо умышленный обман простых советских людей. Как же может быть, чтобы во время ОДНОГО концерта (См. Афиши) исполнялись ДВА концерта!!! Так как во второй, якобы, части, означенный «пианист» снова играл концерт, но уже другой, некого Камиля Сен-Санса номер два (2) и тоже для фуртепиены с оркестрой!
Считаю нужным обратить внимание компетентных органов на то, что, по моим подсчётам (засекал и фиксировал время с помощью служебного хронометра за номером 103752), процентов двадцать – двадцать пять времени первой части концертов «пианист» просто сидел перед роялей и НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ!!! А денежки государственные небось получал за полную рабочую ставку! Конечно, малосознательные работники оркестра ему стали подражать и тоже баклуши били тогда, когда он что-то делал с калавиатурой рояли. Нормировщик, долженствующий присутствовать на сцене и следить за выполнением рабочей нормы и поддерживать трудовую дисциплину, также отсутствовал!
Правда, во второй, так называемой части, Сенсансовой, «пианист» действительно работал почти в полную силу, не лодырничая, что сразу отразилось и на работниках оркестра, которые тоже всё время водили какими-то палочками перед своими лицами, а некоторые — около ног и даже между ними (неприлично!), но иначе, чем это делал так называемый Дери — жор, ведь даже и его имя звучит неприлично!
Считаю, что за этим, так называемым, АртУром РубИнштейном и за другими лицами в оркестре и Дери-жором должен быть установлен негласный досмотр, круглосуточный. И всё брать на карандаш!
Младший оперативный уполномоченный
Ф.Д.Шевчук
ПАСТ-СКРИПТЕМ: Документальные материалы, подтверждающие данный рапорт, прилагаются!
http://www.youtube.com/watch?v=enmJ5PwxD7o
Да, psitimespsi — это диагноз!
Картина Решетникова «Опять двойка».