Начало.
Он умер! Боже! Нет, нет, нет. Я этого не выдержу. Почему? Почему так скоро? Кто умирает в 52? Отец! Я рыдал в подушку на красном диване в зале. В соседней комнате лежит тело моего отца. Отец блин! Я его толком не знал. Когда я родился родители развелись. причину они до сих пор держат в тайне. Уж я то знаю: мне одно говорят, соседям другое, коллегам третье.
Поревев я пошёл в комнату. Отец лежал со скрещёнными руками на груди. На лице была гримаса то ли ужаса то ли сожаления. Мать заперлась в ванной и рыдала. Я думал она его не любила. Эх! Я медленно подошёл к нему. Взял его руку. Внезапно я что то почувствовал. Тело моё начинало «наполняться». Словно энергия входила в меня. Неожиданно я почувствовал холодок по спине, потом дрожь. Я отдёрнул руку и резко обернулся. Нечеловеческий страх окутал мой разум. Перед моими глазами была лёгкая туманность.
— Прости сынок!
— Папа? — каждая буква дрожала на губах.
— Пришло время.
— Время? — выпалил я автоматом — для чего?
— Для знания.
Туманность растаяла. Я словно очнулся от гипноза. Посмотрел на окно и упал. Я погрузился во тьму.
Проснувшись утром я почувствовал себя таким…отдохнувшим. На минуту показалось, что вчерашняя ночь была лишь сном. Я встал с кровати. Выйдя в коридор я жутко испугался. Там стояли незнакомые люди. Их было порядка десяти. Я вежливо поздоровался и выслушал соболезнования. Остатки сна мигом развеялись. Я прошёл в ванную. Только пустил воду, как мать зашла.
— Ты в порядке? Как себя чувствуешь? Голова не болит? Может врача позвать? — взволнованно сыпала она.
— Всё в порядке мам. Я в норме. Ты как? — я с нежностью посмотрел на неё во второй раз за мою шестнадцатилетнюю жизнь.
— Нормально. Я сделала нужные звонки…гроб скоро привезут…тело обмыли — её губы дрожали, глаза тупо смотрели на полотенца. Вот вот и у неё начнётся либо истерика либо ступор. — …памятник я заказала…вроде всё. Там коллеги Майкла…отца…пришли помочь. Она не выдержала и разрыдалась. Дверь шумно хлопнула. Я быстро привёл себя в порядок. И вышел к «гостям».
Как оказалось пришли не только коллеги отца. Были и подруги матери.
— Джейн, дорогуша держись — слышалось из кухни.
Я знал лишь пару её подруг. Остальных я видел впервые.