Помнится, то лето выдалось необычайно жарким и засушливым, особенно последний его месяц. Духота стояла страшная, с самого утра и до позднего вечера. На улице находиться было почти невозможно, хотелось разом вылезти из всей одежы, включая обувь, трусы, а парой и собственную кожу. Оставалось только завидовать тем везунчикам, вырвавшимсяся из пыльного, душного города, в единственное спасительно место, к морю. Море! Тем августом, это слово звучало как-то волшебно, несмотря на свою привычную летнюю затёртость.
Среди этих счастливцев была и моя тёща, регулярно, посещавшая черноморское побережье. Правда, делала она это обычно в сентябре, а тут у нас с женой наклёвывался совместный отпуск и она решила поехать с нами. Так сказать: » за компанию». Сколько раз, я спрашивал себя, как всё было, если бы в последний момент моей супруге не отказали на работе, и её мамаша не уехала бы сама, оставив на нас свою младшую дочь.
Итак, задумка тёщи испортить мне воспоминания о лете, ( к моей великой радости ) лопнула как мыльный пузырь. То есть отдохнуть, развеяться, конечно хотелось, но без лишнего «груза».
Но оставалась ещё младшая сестренка моей благоверной, избавиться от неё оказалось гораздо труднее. К всеобщему удивлению, она наотрез отказалась ехать с матерью, выказав желание перекантоваться до её возвращения, у нас. Ни настойчивые уговоры, ни мольбы не действовали. Вообщем, две недели моих выходных, так или иначе накрывались медным тазом.
Каждое утро, проводив жену на работу, я заваливался на диван перед телевизором, кайфуя от такого нужного и незаменимого изобретения человечества как кондиционер. И всё бы хорошо, если бы моей «обломовщине», то и дело не мешала беспокойная маленькая сестричка. Прелестное, милое создание на поверхности, а в сущности, неумолкающий источник громких звуков, совсем как её мамаша, своей безпрерывной суетой, выводила меня из себя. Весь день она мельтишила у меня перед глазами в «микро» топике и таких же шортиках, которые как я успел заметить, обтягивали не только узенькую, округлую попку, но и те, самые интимные, потаённые места, которые им полагалось скрывать, а не обнародовать. При этом её рот не умолкал ни на минуту, насилуя своим звонким голоском мои бедные уши, а мозг путанными, туповатыми рассказиками.
Она сводила меня с ума, и надо отметить, не только своей болтовнёй. Её откровенные наряды вызывали недоумение, особенно когда под ними явно отсутствовало нижнее бельё. Она как будто намеренно выставляла себя на показ, давая мне возможность в полной мере оценить её всю.
Возможно так ведут себя все четырнадцатилетние подростки, едва успеют вырваться из под опеки своих мамочек, не знаю. Но эту как подменили! Из молчаливого, немного отчуждённого ребёнка, она вдруг, превритилась в очаровательную нимфетку.
Обернувшись в одно единственное полотенце, нимфа в третий раз за день проплывала мимо меня,возвращаясь из душа. Глотая слюну, я наблюдал за капельками прозрачной воды, скользящими по её обнажённому телу, и мечтая, в тайне от самого себя, хотя бы на миг оказаться на их месте. Я пытался, как мог, подавить подобные мысли, рождавшиеся во мне всё чаще. Но они упорно возвращались, окутывая моё сознание, подобно паразитам .
Оседлав мягкий подлокотник моего дивана, нимфетка игриво, переваливалась на нём с ноги на ногу, делая вид, что это выходит случайно. Я попытался мысленно выключить звук, и сосредоточить внимание исключительно на изображении. Невольно, представил её за несколько иным занятием, и моё видение явилось с чёткостью галлюцинации, от чего тут же почувствовал шевеления чуть ниже пояса…Похоже, негодница, сразу заметила изменения прежних форм, так бесцеремонно разоблачивших мои мысли. Я понял это, поймав её быстрый взгляд, скользнувший по мне, как раз в «том самом месте».
О, ну что это за день был сегодня, просто невыносимый! И дёрнул же меня чёрт, взять отпуск в августе!
-Сделаешь массаж,- не то спросил, не то попросил я.
-Угу! -послышалось в ответ.
Проворно соскочив с подлокотника, она возникла прямо передо мной, во весь свой «нимфеточный» рост. Желая откинуть тень последних сомнений, я внимательно посмотрел на неё: из под толстого слоя яркого, вульгарного макияжа на меня смотрел ребёнок.
«И почему все эти малолетки так ярко красятся?» -вдруг подумал я, пытаясь отвлечься от настоящего вопроса, мучавшего меня со дня её появления.
Решительным резким движением туловища я быстро оказался на животе. Открыв голую спину и уткнувшись в подушку, я продолжил размышлять на отвлечённые темы.
Она и раньше делала мне массаж, в те редкие дни, что гостила у нас, но в тот день, повторюсь: её как подменили…Ничего похожего не вытворяла даже моя жена за шесть лет, а эте же, где успела научиться? Нежные маленькие ладошки скользили от шеи, вдоль всей спины, я чувствовал её ровное тёплое дыхание на своей коже, оно ласкало меня, пробуждая, всё сильнее, желание завладеть им. Её руки опускались ниже, к ягодицам, и оставались там, затем перемещались чуть ниже и, словно невзначай, задевали мошонку. О, что за девочка, нимфеточка моя, сладкая!
Она массировала и ласкала меня всего, не в силах больше сдерживаться, я повернулся на спину, и она увидела на сколько сильно мне понравилось. Но я уже не смущался, и тогда она лишь немного спустив мои шорты, прильнула к нему губами. Вобрав его весь в себя, чертовка принялась щекотать меня язычком, после чего, премило улыбнувшись, выпустила на свободу. Оказалось, это была только подготовка к настоящему наслаждению, в которое она погрузила меня в следующие мгновения. Она заставляла меня протяжно стонать, а её грудь, время от времени, касавшаяся моей ноги, стала самой желанной. Я ласкал их так, словно они были самой большой драгоценностью, доверенной мне. Ощущая их близость и не имея возможности дотянуться губами, испытывал страшные муки, но воля покинула меня, и я не смел прервать её. Похотливые волосатые руки уже тянулись к вожделенному сосуду. Нащупав его под коротенькими шортиками, (под которыми, как и подозревал, не оказалось нижнего белья) и слегка войдя в него пальчиками, я издал громкий протяжный стон. Оно, её лоно, было таким тёплым и влажным, оно будто бы взывало ко мне, манило, умоляло прийти, и я пришёл…
Разместившись поудобнее (на сколько это возможно) на краю дивана, я предложил моей прелестной искуснице самой избрать ритм нашей предстоящей любви. И надо сакзать, был не мало удивлён той резвости, с которой она приступила к соитию. Избавив её грудь от мешавшего насладиться красотой топика, я наконец-то мог дотянуться до этого лакомого блюда губами. Моей маленькой обольстительнице явно пришлись по вкусу мои старания. Она требовала ещё и ещё, изящно подставляя моему язычку свои прелести. И я охотно одаривал её всем, чему успел научиться за долгие годы практики с другими, и что, увы, было утрачено за годы брака.
Не знаю, о чём я думал, совершая это безумие. Уж конечно, особенно в размышления не углублялся. Однако, самой страшной вины на мне не было, моя нимфетка и до меня вкушала мужские ласки, я не был у неё первым, даже пятым… Она бесстыдно рассказывала мне, самые интимные подробности своего внушительного (как я имел возможность убедиться) опыта.
Спустя почти неделю нашего каждодневного секс марафона, за ней явилась мамаша, что бы отобрать её у меня. Тучное, почерневшее от загара чудовище, стояло под окнами, выкрикивая бестолковые реплики, и заставляя сигналить несчастного таксиста. По её мнению, это должно было подогнать нерасторопную дочь, какя чушь!
В тот самый момент, я стоял в прихожей, сжимая в жарких объятиях свою фею, целуя её в нежную шейку, и мысленно проклиная назойливую тёщу. Внезапно вспыхнувшее желание, затуманило мой мозг, оно занесло меня дальше, чем мог себе представить в самых смелых своих фантазиях, и я овладел ею. Подобной страсти не приходилось испытывать, кажется, и в самой юности. Там, в пороге, на тумбочке для обуви, лишившись последнего рассудка, я любил мою нимфеточку.
Что произошло дальше, до сих пор вспоминается с дрожью: внезапно распахнувшаяся настежь дверь, истошный крик чудовища, крики, слёзы, брань, и всё как в тумане. Затем покатила не менее неприятная череда дознаний и разбирательств. Узнал много нового, например о нашей якобы давней связи, о своём склонении к прелюбодейству, а так же о восьминедельной беременности. Из чего сделал для себя весьма интересные поучительные выводы.
Правда, цену за них пришлось заплатить не малую. Жена ушла, и её можно понять, прощения моему деянию нет. Надо отдать должное тёще, не пожелавшей выносить ссор из избы, иначе не миновать мне тюремных застенок. И на том спасибо…Вот такие они, современные нимфеточки!
Я считаю что это произведение достойно высокой оценки.Читая его,хочется оказаться на месте главного героя)))возбуждает!!!
Умненько эта «глупышка» всё дело обставила! Алименты-то платить не пришлось? Или на это и был основной расчёт?
Хороший рассказ,интересный. Я знаю даже одну похожую историю, только там жена простила мужа, не постижимо,но факт!
Какой кошмар! Вам не кажется, что вы смакуете извращённое влечение к несовершеннолетней девочке?! А посмотрите на комменты: «достойно высокой оценки», «хочется оказаться на месте главного героя,» и даже «возбуждает!!!» С тремя восклицательными знаками! И это пишут женщины!..
Сказать по правде, верится с трудом. Как в сюжет повествования, так и в правдивость комментариев…
Хи-хи. Порнушка!
О! Так тут еще педофилия проглядывает. Все эти четырнадцатилетние прыщавые курочки… возбужден, и читаю.
«Похотливые волосатые руки уже тянулись к вожделенному сосуду. Нащупав его под коротенькими шортиками, (под которыми, как и подозревал, не оказалось нижнего белья) и слегка войдя в него пальчиками, я издал громкий протяжный стон. Оно, её лоно, было таким тёплым и влажным, оно будто бы взывало ко мне, манило, умоляло прийти, и я пришёл…»
Сколько на этом месте мужиков отстрелялось!
Я еще нет, читаю…
Прочитал. Насколько надо быть скучным человеком, чтобы написать все это. И насколько надо быть скучными людьми, чтобы прочитав все это поставить этому 5. Люди, опомнитесь, в сети полно качественного порно.
Песни и пляски написал:
Абсолютно согласен с вами ПиП! Взять хотя бы alokis.ru — трогай себя до самого конца!..
Впечатление от прочитанного двоякое. С одной стороны понравилось, ставлю пять, однако тема, затронутая в рассказе не может не вызывать отвращения…