Самое обидное, что он сделал мне больно осознанно. Он долго к этому готовился. Я ненавижу тебя! Ты волен спать с кем угодно, но не с моей единственной подругой! И почему именно сегодня, когда я приехала из отпуска? Ты дождался моего возвращения, чтобы мне было больнее! Молодец! Ты хотел отомстить – у тебя получилось, радуйся! Мне было бы все равно, если бы ты переспал с любой другой моей знакомой. Ну почему именно с моей единственной подругой?! Я с ней как-нибудь разберусь. Хотя мне сдается, что я ее потеряла. У тебя все получилось – ты размазал меня по стене. Можешь собой гордиться – я разрешаю. Мое присутствие в твоей жизни далее не нужно. Не люблю, когда мне испражняются на голову. Прошу меня больше не беспокоить, так как ты – самое обычное дерьмо.
Ты начал строить план своей мести полгода назад, когда ушел от меня, найдя повод в моем друге детства, приехавшем к родителям на неделю из-за границы. Ты приревновал меня к его деньгам и дорогим подаркам, к безответной любви ко мне. Ты назвал меня продажной…
Ты все это время следил за мной. Взломал мой электронный почтовый ящик. Читал все письма. Ты знал, что у меня с ним почти ничего не было.
Ты появился месяц назад за три дня до моего отъезда на юг. Ты просил прощения, признавался мне в любви. Не было ни цветов, ни подарков. Ты приехал на грязной разбитой машине в заплатанных джинсах, мятом пиджаке и рваных ботинках, небритый, лохматый. Ты рассчитал, что я не брошусь к тебе на шею. Ты познакомился с моей подругой. После моего отъезда втерся к ней в доверие, оделся с иголочки, покрасил и затонировал машину. Ты был единственным, кто поздравил ее с днем рождения. Ты ждал моего приезда, тщательно планируя детали мести.
Ты перехватил меня, когда я шла поздравлять подругу. Ты был безупречен. Я готова была простить тебя. Я снова была влюблена. Я хотела сказать тебе «да». Я хотела тебя. Ты чувствовал это. Ты ждал этого. Ты боялся остаться со мной наедине.
Ты напоил нас обеих. Мы лежали на твоих плечах. Между мной и тобой шел электрический ток. Мы оба чувствовали его приятное течение, как прежде. Но ты решил довести начатое до конца. Ты отправил меня домой и остался с ней. Я не сопротивлялась. Я вас «благословила». Но шутка зашла слишком далеко. Я до последнего верила тебе… и ей.
Ты оставил у меня зонт. Ты хотел зайти за ним и посмотреть мне в глаза. Ты хочешь видеть, как я страдаю. Ты хочешь упиваться своим торжеством. Но я не предоставлю тебе такой возможности. Я отнесла зонт к твоей новой подруге. Я рада за тебя, что она тебе понравилось. Она не может не понравиться: она беспредельно искусна в сексе – я знаю это по собственному опыту.
Можешь не сомневаться – я не останусь в долгу!.. Я отомщу тебе. Нет, я не буду мстить. Я просто ничего не буду делать. И это будет всего страшнее для тебя.
Я бы отнёс этот рассказ (как и другие) к психологической прозе. Непонятно: почему он начинается с обращения в третьем лице («Самое обидное, что ОН сделал мне больно осознанно. ОН долго к этому готовился.»), уместнее — ТЫ, как далее везде по тексту. Но это легко поправляется. В целом, вся Ваша проза интересна с психологической точки зрения.
С уважением, Ю. Г.
Спасибо, Юрий. Переход от ОН к ТЫ помогал мне вжиться в женскую роль 🙂