Бледная луна освещает город укрытый тёмной пеленой мрачной жрицы-ночи. Тёплый ветер таит предвкушение новой жертвы. Снова безсонная ночь на крыше четырнадцати этажки. Мистический хоровод моей собственной оперы, той самой, в которой стук сердец тысячи жителей этого города. Каждое сердце бьётся в свой такт, не мешаю другому, сплетаясь в безумно красивые мелодии. Боль и непонимание окружающие сон этих людей тёмной ночью. Их ощущения, мысли и эмоции, я способен чувствовать всё это… Каждую секунду наполняя новыми ощущениями.
Сидя на крыше, начинаешь задумываться о таких вещах, которые раньше тебя не беспокоили… Вот что например значит жизнь, когда она как соломинка в руках великана? Что она означает когда в твоих силах и в твоей власти забрать, отнять эту самую важную нить. Маленькую крупицу в огромном мире. Отобрать у человека то, что ему было подарено, отдано его матерью. Тот самый величайший, священный дар — жизнь…
Пусть остаётся всё как есть. Свобода выбора твоих действий. Пусть остаётся она, свобода…
Мне понравилось. Глядя ночью на город с четырнадцатого этажа действительно можно задуматься, о чем днем не размышлял. Вряд ли только про то, что жизнь — соломинка — слишком уже эта мысль затерта-перетерта.
А почему бы Вам как-то не расширить эту миниатюру? Мне кажется, тут есть, куда.
скажу так… это как бы часть рассказа… точнее отрасль его.. почитайте здесь.. это основное моё место где я пишу http://proza.ru/avtor/angelswave
Обречённо как-то…
Свобода — это лишь иллюзия…
Перенасыщение определениями.
Симпатично. Вполне осознанные мысли…
Безусловный потрясающий талант — вот с чем мы имеем дело в данном случае.И автору не нужно оправдываться. Каждый здесь имеет свою точку зрения и волен ее высказывать.
Зашёл только по комментарию Ниагары. Конечно, разочарован.
Такой концентрации ошибок всех мастей на объём текста в четверть странички не видел никогда. Рекорд, определённо 🙂
Хотя, возможно, это мода сейчас такая — плевать в русский язык, а я отстал немного…
Моё мнение по поводу основной мысли автора миниатюры: http://prozaru.com/2009/09/%e2%80%a6-polyot-normalnyiy/
потрясающе. давно так не вштыривало. автору 14 лет?
Володенька,в данном случае ты не прав и вот в чем: хорошую литературу делает талант,конечно язык — это средство. Разумеется дорогу осилит идущий и надо следить за правописанием.Однако сколько приходится захлебываться безвкусной водой бездарных творений,написанных правильно, но не утоляющих жажду.
А за то,что так горячо радеешь за русский язык, — поклон тебе,дорогой.
Позволь с тобой не согласиться, о сладкоречивая Татьяна! Язык здесь изувечен настолько, что непонятно вообще, о чём вещает автор. А вещает он, дорогая, сборник штампов из сопливых женских книжек. С гигантским количеством ошибок. Посмотри внимательно
Надо дождаться других мнений.Утверждаю,что это чудо. Вряд ли у него есть время читать розовое г….
Я про ошибки уже сказала:грамотешкой надобно заняться — это факт. Но ты зри в корень!
Владимир Смирнов написал:
Ну не всем же интересно про Рембо. Многие и сопливые читают романы. Может это и хорошо, Каждый волен писать и читать о том, что ему близко. А судить саму суть произведения по грамматике просто не реально. Ошибки можно исправить и останется интересная миниатюра, а можно написать и 10 страниц с идеальной орфографией и пунктуацией, но перевернув последнюю страницу забыть о чем вообще шла речь на первой.
Главное, что в данном маленьком рссказе автор задумался и задал себе и нам воппрос.
Эрик, не надо лениться. Сразу несколько незаконченных мыслей.
Можно сказать: «текст заставляет задуматься», но думать о жизни и свободе нас заставляет сама жизнь и сама свобода, а не какой-либо текст. Если пишите об этом, значит, хотите свою версию рассказать. Рассказывайте до конца, не то кто-то это сделает за вас)
Понравилась такая большая концентрация мыслей в таком маленьком объёме. Намного хуже, когда наоборот. Не понравилось, что это скорее не мысли, а обрывки мыслей — ни одна не закончена, не додумана…
Наверное, эту «часть рассказа» нельзя воспринимать как отдельное произведение.
Нууууууу… я подобного могу на диктофон наговорить «вагон и маленькую тележку» И что-то даже потом использую, когда пишу какое-нибудь произведение. Но, вот, так вываливать сырые мысли… Зачем? Не понял…