Тучи клубятся стеною,
Вспышки зарниц – где-то в море.
Дождь обошёл стороною,
Гром затерялся в просторе.
PROZAru.com — портал русской литературы
Новая проза и поэзия. Неопубликованные рассказы и стихи начинающих и непризнанных писателей
Тучи клубятся стеною,
Вспышки зарниц – где-то в море.
Дождь обошёл стороною,
Гром затерялся в просторе.
Короткая, но яркая пейзажная зарисовка. У нас тоже дожди. И так каждый день…
@ Светлана Тишкова:
Спасибо. У нас дождь за неделю два раза пожаловал поздним вечером, но небо на части от грома и вспышек молний раскалывалось, свет пропадал и сразу включался. Шикарные грозы. Я был в восторге от такой силы. А так, жара донимает и безветрие.
Коротко и ярко, Александр! Я тоже очень любила грозы до той страшной ночной грозы, которую я описала в миниатюре «Ночная гроза». Хорошего Вам дня!
@ Анна:
Спасибо. В моей памяти живёт гроза, когда я во время гона лосей поехал на озеро на утиную охоту. Вспышка над палаткой и грохот, как дерево упало. Колышки растяжек вылетели из земли и палатка упала на меня. За одну растяжку лось зацепился, когда от испуга через палатку прыгнул. Я долго барахтался, пока вылез, а он ждёт и размышляет, что со мной делать.
Стволы, естественно, пустые и в патронташе — патроны с дробью четверкой, есть еще и с бекасинником. Зарядить некогда. Он шагнул ко мне, нагнув голову. Я как-то умудрился вогнать патрон и пальнуть в землю. В это время вспыхнула молния и лось умчался. Повезло, что он не растоптал меня, когда я барахтался в плену рухнувшей палатки. Повезло во всём. С этой охоты я переехал в другое место, более безопасное, но там пьяный народ донимал шурпу попробовать. Одиночкой на охоте я так и остался.
Ещё два раза в жизни, вылезая под утро из палатки, видел один раз медведя, а другой раз марала. Те были просто любопытными. Правда медведь разбудил меня чавканьем. Он целое ведро моих раков съел, которых я в полночь на мелководье ловил рукой, ослепляя фонариком в другой руке. Подтопленное для устойчивости ведро всегда пускал плавать рядом с собой, но на верёвочке к той руке, где фонарик.
Страшнее всего, говорят, когда к палатке ночью приходят волки-лошадники и кабаны, но они пренебрегли моим обществом. Спасибо им за это.
О! Моя встреча в лесу с семьёй лосей, описанная в рассказе «Царь леса» тоже оставила неизгладимое впечатление: смесь восторга и страха. Вы интересно пишете о природе! @ Александр Касько:
@ Анна:
Спасибо.