Ночной огонь
На землю опустилась мгла. На орашённую вечерним дождём траву опустился тонкий, густой слой тумана, складывалось чувство, будто это больше не трава, а необычайно беспокойная речная гладь в ветреный день.
Мама как обычно пожелала своей дочери Элли приятных снов, после чего удалилась из комнаты попутно выключив светильник, который больше походил на звезду, но висящую на стене комнаты.
Во всём доме погас свет, а на улице радостно стрекотали сверчки и квакали лягушки на соседнем болоте.
Элли лежала в своей кровати и как обычно пыталась уснуть, но одна мысль всегда мешала ей это делать — отец… Каждую ночь перед сном она думала о нём, пытаясь представить как он выглядит, ведь она его совсем не помнит. Дело в том, что когда Элли родилась, её отец работал местным шерифом и постоянно был на работе, именно это и помешало ему присутствовать на рождении дочери.
Но тем не менее первый год её жизни он был рядом с ней и уделял ей столько внимания, будто каждый его день жизни мог стать последним.
Как-то раз, мама и дочь как обычно ждали отца на ужин, но по каким-то причинам он не являлся, скорее всего опять задерживается на работе. После ужина вдвоём, жена, которая была не высокого роста с не примечательной внешностью, оставила на столе записку мужу о том, что ужин стоит в холодильнике и что она желает ему приятных снов.
На утро выйдя на кухню она обнаружила, что записка лежит на своём месте, но вчерашнего ужина в холодильнике на нашлось, но так же и мужа не было дома, что было немного странно, ведь каждое утром он пил крепко заваренный кофе сидя на крыльце дома.
Женщина позвонила мужу на работу, после чего услышанный ответ её немного ошарашил — мужа нет на работе уже 3-е суток.
В прочем мы не будем углубляться в эти подробности, скажу лишь одно — после этого его никто не видел и не слышал о нём.
Раздался гром, хлынул дождь на землю. От неожиданности и внезапности Элли вздрогнула так, будто по её телу прошло 220 вольт чистого электричества.
Слеза прокатилась по щеке и опустилась к губам девочки, после чего была «брошена» одна единственная фраза:
— Папочка, где же ты, когда ты мне так нужен…
Спустя мгновенье прогремел повторно гром и быстрым, едва заметным для глаза моментом, молния ударила в дерево, разрубив дерево пополам прямо по центру. Вспышка, искры, огонь. Дерево начало полыхать и заваливаться в сторону дома. Но пламя каким-то необъяснимым образом поднималось от корней дерева к самой верхушке, которая как раз была ближе всего к окну комнаты Элли. Языки пламени танцевали свой убийственный обряд прямо в паре сантиметров от стекла комнаты, но оно не наносило вреда дому, а лишь всё ближе тянулось к окну, что было весьма эффектно.
Элли увидев это начала громко кричать и звать маму, но всё было тщетно, ведь каждый раз, когда она пыталась крикнуть — раздавался гром во много раз превосходящий громкость её крика, будто сами небеса не давали ей возможности позвать маму.
Девочка встала с кровати, её босые ноги прикоснулись к холодному, деревянному полу. Робкие но в то же время уверенные шаги направляли девочку к окну. Подойдя достаточно близко, она решила приложить ладонь к окну, чтобы почувствовать тепло огня. Едва она поднесла свою маленькую ручку к окну, как пламя вспыхнуло и стало похоже на огонь доменной печи, направив один из «языков» к окну, приблизившись к стеку, пламя приобрело очертание человеческой руки и прижалось к гладкой поверхности холодного стекла, подав девочки знак, что ждёт её прикосновения с обратной стороны окна.
Элли проронила еще пару слезинок, отвернулась под давлением страха, но всё же прислонила ладонь к стеклу, тем самым наложив свою руку поверх «огненной» ладони с обратной стороны окна…
Повернувшись, чтобы взглянуть на это, её глаза резко приняли еще более ужасающий вид, дело в том, что из огня вырвался еще один «язык» и начал приобретать черты человеческого лица с ярко выраженными глазами, ртом, и носом. Спустя мгновенье можно было подумать, что это не огонь, а реальный человек с уличной стороны окна.
Маленькая, напуганная девочка проронила лишь одно слова:
— Папа? Град слёз осыпался из её глаз на холодный пол
Огненная фигура в мгновенье ока открыла свои уста и сказала:
— Не плачь, дочь моя, если меня нет рядом с тобой во плоти, это не значит, что я забыл о тебе. Прости меня за то, что я не был рядом, когда я был так тебе нужен, прости за то, что пропускал твои дни рождения, прости что не был рядом, когда ты начала ходить, за то, что не давал тебе всю ласку и отцовскую любовь… Прошу тебя, не говори маме, что ты меня видела, дело в том, что меня отпускают в мир живых лишь раз в 2 года и эти моменты я трачу лишь для того, чтобы увидеть тебя, ведь ты моя плоть и кровь…
Дождь усилился и огонь стал тухнуть, тем самым фигура человека стала пропадать и клубья пара начали подниматься в небо
— Папа, нет! Не уходи, прошу тебя, ты нужен мне….
— Не плачь, малыш, я всегда буду рядом с тобой…..
Огонь потух, тлеющие остатки дерева упали на землю и окончательно потухли.
Девочка, с заплаканным лицом, вернулась в кровать и еще несколько минут заливала подушку градом солёных капель, после чего она уснула, навсегда запомнив эту ночь….
И каждый раз, когда ей было одиноко, плохо или грустно, она вспоминала, что папа всегда с ней…и появлялась улыбка надежды на ее прекрасном детском лице.